lostinastora
Новичок
Вы сделали неверное утверждение, я его опроверг. Вопросы?Вы сейчас приведёте единичные примеры, не заметив слово "практически"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы сделали неверное утверждение, я его опроверг. Вопросы?Вы сейчас приведёте единичные примеры, не заметив слово "практически"
Если ОАК введет еще понятия:То есть уже три градации:
- частично импортозамещенный
- в основном импортозамещенный
- полностью импортозамещенный
Хоть я по долгу службы имел дело только с системщиками, но готов подписаться под этим постом. Найти специалиста на Ленинградке это квест.Конструктор из ГСС о сравнении с Иркутом
------------------------------------------------------------------------
Противоположность этому – «Иркут». Это в общем и целом Яковлевская фирма. Очень красочно написано про «традиции» Яковлевской фирмы в книге О.С. Самойловича «Рядом с Сухим». По моему опыту работы с «Иркутянами» - бывшими Яковлевцами и прильнувшими к ним бывшими Туполевцами (не лучшая их часть) – это днище! Особенно после «ГСС». Подразделения постоянно спихивают друг на друга свою работу. Стукачество со стороны уборщиц (видимо, тоже традиции Яковлевской фирмы). Там уборщицы не страдают от «комплекса уборщицы», они получают от этого удовольствие.
Много сотрудников залезли на должности, но по профессиональным качествам явно не доросли до этих должностей. Встречался мне ИК 1 категории, который не может рассчитать лестницу на прочность! Ещё приходилось «фонтанирующему идеями» Ведущему инженеру-конструктору из отдела Главного конструктора, кстати, бывшему Суховскому каркаснику-«псевдомикроначальнику» объяснять азы сопромата, чтобы он понял, как деформируется деталь по условиям заделки. А завод тем временем продолжает «клепать серию» МС-21… (конечно же, в таком виде только на авиасвалку или тушить пожары, как самолёт спецназначения), созданную частично вот такими специалистами.
В «Иркуте» есть некоторое небольшое количество нормальных специалистов, но они, как правило, ничего не решают. Там главное - «лояльность» к руководству. Всё в соответствии с традициями Яковлевской фирмы. В «Иркуте» все работают «для Галочки». Истинный смысл этого выражения может понять только человек, поработавший в блоке проектирования в «Иркуте» и прочитавший книгу Е. Г. Адлера. К сожалению, но и в ГСС после развала в 2012-2013 годах тоже появилось много специалистов, не дотягивающих до своей должности или просто чудаков. Меркантильность, к сожалению, побеждает, и все, кто может – бегут от таких начальников.
Инженер-Авиаконструктор Часть I «Проза и романтика профессии»
Наверное, многие, читая этот заголовок, сразу вспоминают Сухого, Мясищева, Поликарпова, Туполева, Ильюшина и других знаменитых «Генеральных» конструкторов, создававших советские гражданские и военныеdzen.ru
Чья б корова мычала...Конструктор из ГСС о сравнении с Иркутом
------------------------------------------------------------------------
Противоположность этому – «Иркут». Это в общем и целом Яковлевская фирма. Очень красочно написано про «традиции» Яковлевской фирмы в книге О.С. Самойловича «Рядом с Сухим». По моему опыту работы с «Иркутянами» - бывшими Яковлевцами и прильнувшими к ним бывшими Туполевцами (не лучшая их часть) – это днище! Особенно после «ГСС». Подразделения постоянно спихивают друг на друга свою работу. Стукачество со стороны уборщиц (видимо, тоже традиции Яковлевской фирмы). Там уборщицы не страдают от «комплекса уборщицы», они получают от этого удовольствие.
Много сотрудников залезли на должности, но по профессиональным качествам явно не доросли до этих должностей. Встречался мне ИК 1 категории, который не может рассчитать лестницу на прочность! Ещё приходилось «фонтанирующему идеями» Ведущему инженеру-конструктору из отдела Главного конструктора, кстати, бывшему Суховскому каркаснику-«псевдомикроначальнику» объяснять азы сопромата, чтобы он понял, как деформируется деталь по условиям заделки. А завод тем временем продолжает «клепать серию» МС-21… (конечно же, в таком виде только на авиасвалку или тушить пожары, как самолёт спецназначения), созданную частично вот такими специалистами.
В «Иркуте» есть некоторое небольшое количество нормальных специалистов, но они, как правило, ничего не решают. Там главное - «лояльность» к руководству. Всё в соответствии с традициями Яковлевской фирмы. В «Иркуте» все работают «для Галочки». Истинный смысл этого выражения может понять только человек, поработавший в блоке проектирования в «Иркуте» и прочитавший книгу Е. Г. Адлера. К сожалению, но и в ГСС после развала в 2012-2013 годах тоже появилось много специалистов, не дотягивающих до своей должности или просто чудаков. Меркантильность, к сожалению, побеждает, и все, кто может – бегут от таких начальников.
Инженер-Авиаконструктор Часть I «Проза и романтика профессии»
Наверное, многие, читая этот заголовок, сразу вспоминают Сухого, Мясищева, Поликарпова, Туполева, Ильюшина и других знаменитых «Генеральных» конструкторов, создававших советские гражданские и военныеdzen.ru
Это из серии "Язык без костей" и "Бумага всё стерпит". И не все бегут, некоторых увольняют по собственному желанию. Автор, похоже, из последних. Видит на работе и в книге только то, что желает увидеть. Действующие как правило не занимаются критиканством.Конструктор из ГСС о сравнении с Иркутом
------------------------------------------------------------------------
Противоположность этому – «Иркут». Это в общем и целом Яковлевская фирма. Очень красочно написано про «традиции» Яковлевской фирмы в книге О.С. Самойловича «Рядом с Сухим». По моему опыту работы с «Иркутянами» - бывшими Яковлевцами и прильнувшими к ним бывшими Туполевцами (не лучшая их часть) – это днище! Особенно после «ГСС». Подразделения постоянно спихивают друг на друга свою работу. Стукачество со стороны уборщиц (видимо, тоже традиции Яковлевской фирмы). Там уборщицы не страдают от «комплекса уборщицы», они получают от этого удовольствие.
Много сотрудников залезли на должности, но по профессиональным качествам явно не доросли до этих должностей. Встречался мне ИК 1 категории, который не может рассчитать лестницу на прочность! Ещё приходилось «фонтанирующему идеями» Ведущему инженеру-конструктору из отдела Главного конструктора, кстати, бывшему Суховскому каркаснику-«псевдомикроначальнику» объяснять азы сопромата, чтобы он понял, как деформируется деталь по условиям заделки. А завод тем временем продолжает «клепать серию» МС-21… (конечно же, в таком виде только на авиасвалку или тушить пожары, как самолёт спецназначения), созданную частично вот такими специалистами.
В «Иркуте» есть некоторое небольшое количество нормальных специалистов, но они, как правило, ничего не решают. Там главное - «лояльность» к руководству. Всё в соответствии с традициями Яковлевской фирмы. В «Иркуте» все работают «для Галочки». Истинный смысл этого выражения может понять только человек, поработавший в блоке проектирования в «Иркуте» и прочитавший книгу Е. Г. Адлера. К сожалению, но и в ГСС после развала в 2012-2013 годах тоже появилось много специалистов, не дотягивающих до своей должности или просто чудаков. Меркантильность, к сожалению, побеждает, и все, кто может – бегут от таких начальников.
Инженер-Авиаконструктор Часть I «Проза и романтика профессии»
Наверное, многие, читая этот заголовок, сразу вспоминают Сухого, Мясищева, Поликарпова, Туполева, Ильюшина и других знаменитых «Генеральных» конструкторов, создававших советские гражданские и военныеdzen.ru
Обычно этим грешат непонятые гении...Действующие как правило не занимаются критиканством.
Конструктор из ГСС о сравнении с Иркутом
------------------------------------------------------------------------
Противоположность этому – «Иркут». Это в общем и целом Яковлевская фирма. Очень красочно написано про «традиции» Яковлевской фирмы в книге О.С. Самойловича «Рядом с Сухим». По моему опыту работы с «Иркутянами» - бывшими Яковлевцами и прильнувшими к ним бывшими Туполевцами (не лучшая их часть) – это днище! Особенно после «ГСС». Подразделения постоянно спихивают друг на друга свою работу. Стукачество со стороны уборщиц (видимо, тоже традиции Яковлевской фирмы). Там уборщицы не страдают от «комплекса уборщицы», они получают от этого удовольствие.
Много сотрудников залезли на должности, но по профессиональным качествам явно не доросли до этих должностей. Встречался мне ИК 1 категории, который не может рассчитать лестницу на прочность! Ещё приходилось «фонтанирующему идеями» Ведущему инженеру-конструктору из отдела Главного конструктора, кстати, бывшему Суховскому каркаснику-«псевдомикроначальнику» объяснять азы сопромата, чтобы он понял, как деформируется деталь по условиям заделки. А завод тем временем продолжает «клепать серию» МС-21… (конечно же, в таком виде только на авиасвалку или тушить пожары, как самолёт спецназначения), созданную частично вот такими специалистами.
В «Иркуте» есть некоторое небольшое количество нормальных специалистов, но они, как правило, ничего не решают. Там главное - «лояльность» к руководству. Всё в соответствии с традициями Яковлевской фирмы. В «Иркуте» все работают «для Галочки». Истинный смысл этого выражения может понять только человек, поработавший в блоке проектирования в «Иркуте» и прочитавший книгу Е. Г. Адлера. К сожалению, но и в ГСС после развала в 2012-2013 годах тоже появилось много специалистов, не дотягивающих до своей должности или просто чудаков. Меркантильность, к сожалению, побеждает, и все, кто может – бегут от таких начальников.
Инженер-Авиаконструктор Часть I «Проза и романтика профессии»
Наверное, многие, читая этот заголовок, сразу вспоминают Сухого, Мясищева, Поликарпова, Туполева, Ильюшина и других знаменитых «Генеральных» конструкторов, создававших советские гражданские и военныеdzen.ru
Уникальный? Можно не любить руководство Ростеха, им как то, но ГСС просто банкротчто говорят мало кого волнует, а в реальности кроме Сухого никто ничего создать не может нового ни военного, ни гражданского.
Но к сожалению "эффективные" менеджеры Ростеха уже уничтожили уникальный опыт наработанный ГСС
Что же там уникального?Но к сожалению "эффективные" менеджеры Ростеха уже уничтожили уникальный опыт наработанный ГСС
Уникальный опыт лить в уши всем, создав кучку людей в интернете, которые поливают все и всех грязью, называя любых не согласных агента и госдепа, а любые аргументы против поделки гсс, домыслами.Что же там уникального?
В том что создали успешный самолет в международной кооперации, переняв лучшие практики на Западе, все это профуканоЧто же там уникального?
СмелоВ том что создали успешный самолет в международной кооперации, переняв лучшие практики на Западе, все это профукано
А остальные процветают не производя самолетов? ГСС не банкрот, а обанкрочена, ибо Суперджета создавался на дорогие кредиты, а не госсубсидии как Мс-21Уникальный? Можно не любить руководство Ростеха, им как то, но ГСС просто банкрот
Успешность то в чём? Разработка началась в 2001 году, первый опытный взлетел в 2008 году, первый полет коммерческий в 2011 году. Сейчас на дворе 2025-й год, по данным сайта Реестр выпущено 235, летает из них 163.В том что создали успешный самолет в международной кооперации, переняв лучшие практики на Западе, все это профукано
Ерунда конечно создать один из самых массовых самолетов России и СССР тиражом более 200 штук.Успешность то в чём? Разработка началась в 2001 году, первый серия началась
"Если бы да кабы, да во рту б росли грибы"...Ерунда конечно создать один из самых массовых самолетов России и СССР тиражом более 200 штук.
Если бы не развал ГСС и не уход Погосяна с расширением семейства, то могло бы быть раза в 2 больше
160 полуотечественных самолетов в нынешних условиях это просто гениальный ход Погосяна, ему героя РФ надо дать. А то, что кто-то чего-то хотел, да ему не дали, это сказки для бедных."Если бы да кабы, да во рту б росли грибы"...
235 штук за 15 лет производства, да, это "массовость" (для популяризаторов проекта), а по честному, это провал и огромные убытки проекта, только госденег на его разработку затрачено: "Только в период с 2002-го по 2010 год объем средств федерального бюджета, израсходованных на выполнение программы, составил 86 956 400 000 (восемьдесят шесть миллиардов девятьсот пятьдесят шесть миллионов четыреста тысяч) рублей.
Из отчета Счетной палаты от 2011 года следует, что в «2002-2010 годы реализовывались три проекта по созданию новых российских самолетов Ту-334, RRJ(SSJ-100) и МС-21, на которые (включая создание двигателей) было потрачено 44 процента всех средств федерального бюджета, израсходованных в 2001-2010 годах в рамках ФЦП «Развитие ГАТ» (на Ту-334 — 2 процента, на RRJ — 20 процентов, на МС-21 — 22 процента)». Цена незавиÑимоÑÑи СколÑко ÑÑÐ¾Ð¸Ñ ÑÑÐ¿ÐµÑ Â«Ð¡ÑпеÑджеÑа»