sm_lite
Местный
Причем здесь я? Вы вообще понимаете о чём идёт речь или нить разговора потеряли?Простите, а кто мешал вам разрабатывать такую систему?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Причем здесь я? Вы вообще понимаете о чём идёт речь или нить разговора потеряли?Простите, а кто мешал вам разрабатывать такую систему?
Ну вот, вы же сами написали:Причем здесь я? Вы вообще понимаете о чём идёт речь или нить разговора потеряли?
Кто эти самые "вы" я понятия не имею.Может тем, что мы её производить не можем?
Я о российской промышленности.Ну вот, вы же сами написали:
Кто эти самые "вы" я понятия не имею.
Так и я о ней, родимой. "А вы о ком, товарищ Берия?"Я о российской промышленности.
PS А у Вас мышление как у Буратино что-ли? Абстрактное мышление это не про Вас?
Вы опять потеряли нить разговора... давайте заложим в проект антигравитационный двигатель, а потом будем сокрушаться что его нет.Так и я о ней, родимой. "А вы о ком, товарищ Берия?"
Кто мешал этой самой промышленности разрабатывать аналогичные системы. Тем более, что СЭС переменной частоты ещё на Ан-140 была.
Кончайте наркоманить. Вы плакались, что в России нет СЭС переменной частоты. На мой вопрос, кто мешал разработать такую систему, если аналог был на самолёте двадцатипятилетней давности, вы начали вертеться как уж на сковородке. Чего тогда лез в разговор?Вы опять потеряли нить разговора... давайте заложим в проект антигравитационный двигатель, а потом будем сокрушаться что его нет.
Спросите корпорацию Иркут, что им мешало разработать такую систему, если они ее заложили в проект. А как уж вертитесь именно Вы.Кончайте наркоманить. Вы плакались, что в России нет СЭС переменной частоты. На мой вопрос, кто мешал разработать такую систему, если аналог был на самолёте двадцатипятилетней давности, вы начали вертеться как уж на сковородке. Чего тогда лез в разговор?
Простите, а у вас все нормально с восприятием времени? Между вашими чукагеками и МС-21 сколько времени прошло?'Невидимая рука рынка все разрулит'. 'Кому нужны ваши станки, продалим газ купим на западе'. 'Все предприятия или делают товар лучший в мире или разоряются'. И кучу прочего, (С) Гайдар и Чубайс и прочие дерьмократы. Они может и ушли но дело их еще живет.
да и движок один нужен в классе тяги, нафига нужны параллельно два одноклассных ПС-90 и ПД-14, да ещё на одном заводе пермском?хотя по уму взяли бы авионику и кабину 204см, новый фюзеляж и внедрили композиты и пд14, а все остальное унифицировали
да уж, это юмористический перл на века - можно вырубать в граните...Что нового в Ту-204СМ кроме того что убрали одного члена экипажа.
Извините, но надоела эта ваша мантра про "130 мест".Остался бы Погосян, то тот же Суперджет на 130 мест вполне мог бы летать...
Это как мой УАЗ Патриот, лучше чем он отечественного внедорожника на сегодняшний день нет, но восхваляться им глупо, потому , что эта машина по качеству проектирования и сборки очень далека от ее зарубежных одноклассников и ржавеет в первый год эксплуатации. И берут ее те у кого просто нет денег на нормальный японский джип. Было бы очень глупо , зная ,много лет не решаемые заводом проблемы этой машины, восхвалять её и агитировать за ее приобретение. Хотя тоже можно сказать, что ульяновский завод единственный в стране , кто за период его российской истории , выпустил рамный внедорожник и лучше его на сей момент в России ничего нет , это факт. Но это еще ни о чем не говорит, потому что эта машина имеет тысячу годами неисправимых косяков.Никто не говорит, что это идеальный самолёт. Но то, что лучше нет - факт.
Да - на примере ПД-8 видно, куда он его продвинул.Супеджет продвинул российское двигателестроение, что основное для авиапрома.
Не устали твердить одну и ту же мантру? Все вам ставят палки в колеса и Туполев и Антонов,удивляюсь как Вы в таких условиях умудрились создать суперсамолет?На что тратить? Ту-204 выпускался и никому не был нужен не был и во многом из-за наплевательского отношения Туполева.
Вы понимаете, что через определенное время встанут без запчастей все выпущенные 200+ Суперджетов , при том что ,как тут упоминали выше , на программу потрачено более 100 миллиардов рублей? Кто за это ответит?Рассказывать про Ту-334, который мало того что устаревший, так ещё на половину украинский-это уж совсем маразм. После 2014 уже бы встал без запчастей
МЧС, ФСБ и СЛО до сих пор активно летает на Ан-148, постоянно наблюдаю их в ULLI.На Суперджет западных санкций в 2014 не было, в отличие от самолетов где были украинские запчасти
Перевозит пока есть запчасти и двигатели. Мало того, в авиации мало просто перевозить. Перевозить можно было продолжать на Ту-134, Ту-154 , Ил-86/96 и Ту-204 абсолютно не вкладывая 100 миллиардов в программу нового самолета , которая оставила отечественных производителей авиакомплектующих не у дел. Дала эта программа импульс для развития нашей отечественной авионики или каких нибудь других систем? Нет не дала. Какая от нее польза? То что военное КБ, позаимствовав палку для закрытия грузолюка и другие "ценные" технологии научилось делать гражданские самолеты?Граждане, вы о чем? В РФ есть самолет который ежедневно перевозит несколько тысяч пассажиров.
Смело, но глупо.В подворотне он вырос. И лозунги у него оттуда же
Так было б кому исправлять.Это как мой УАЗ Патриот, лучше чем он отечественного внедорожника на сегодняшний день нет, но восхваляться им глупо, потому , что эта машина по качеству проектирования и сборки очень далека от ее зарубежных одноклассников и ржавеет в первый год эксплуатации. И берут ее те у кого просто нет денег на нормальный японский джип. Было бы очень глупо , зная ,много лет не решаемые заводом проблемы этой машины, восхвалять её и агитировать за ее приобретение. Хотя тоже можно сказать, что ульяновский завод единственный в стране , кто за период его российской истории , выпустил рамный внедорожник и лучше его на сей момент в России ничего нет , это факт. Но это еще ни о чем не говорит, потому что эта машина имеет тысячу годами неисправимых косяков.
странно 2022 год приводить.. А в 2024 вот:Так было б кому исправлять.
Из завода высасывают все ресурсы на оплату отверточных производств в татарстане и дальнем востоке.Рабочие на УАЗ получают по 40 тыр.мес.Все прибыльные подразделения выведены с УАЗ и за счет УАЗ увеличена локализация по отвертке татарами,-великим автостроителем Адилем Шириновым.
Вот данные за 2022 год-убытки татар 1 млрд.руб а заплатит за все Ульяновск конечно.
«Соллерс Авто», в числе активов которой Ульяновский завод, предприятие в Елабуге, где налажено производство коммерческих Ford Transit, а также завод Mazda во Владивостоке и Заволжский моторный завод, отчиталась об убытках за первое полугодие 2022 года. Чистый убыток «Соллерс Авто» составил 1,091 миллиарда рублей против прибыли в 277 миллионов рублей годом ранее. В компании объяснили это единоразовым списанием нематериальных активов, связанных с бизнесом СП «Соллерс Форд».
Такая же ситуация с Ту-214 и МС-21-основной объем по планеру делает Ульяновск а получатели субсидий Иркут и Татарстан.Чистый убыток «Соллерс Авто» превысили 1 млрд рублей
«Соллерс Авто», в числе активов которой Ульяновский завод, предприятие в Елабуге, где налажено производство коммерческих Ford Transit, а также завод Mazda во Владивостоке и Заволжский моторный завод, отчиталась об убытках за первое полугодие 2022 года. Чистый убыток «Соллерс Авто» составил 1,091...motor.ru
По итогам I полугодия 2024 года компания получила выручку по МСФО в 44,2 млрд рублей(+35%) и 1,6 млрд рублей чистой прибыли (+16,4%).