MC-21 - новости проекта

'Невидимая рука рынка все разрулит'. 'Кому нужны ваши станки, продалим газ купим на западе'. 'Все предприятия или делают товар лучший в мире или разоряются'. И кучу прочего, (С) Гайдар и Чубайс и прочие дерьмократы. Они может и ушли но дело их еще живет.
О невидимой руке рынка сказал Адам Смит в 18 веке, а цитату о станках министр станкостроения Паничев приписал Гайдару, который никогда этого не говорил. Кстати спад в производстве станков начался в 1975 и к 1990 производство упало на 30%, как раз когда Паничев был министром.
Вы очень доверчивы, когда дело касается бывших и нынешних министров.))
 
Последнее редактирование:
Реклама
Дааа, тяжёлый случай. Расскажите мне, как вы собираетесь сохранить СКВ и топливную систему на самолёте с другим крылом, фюзеляжем и двигателем? Как это технически возможно?
На кой вперлась система управления с механическим резервом и почему СЭС переменной частоты хуже вы, видимо, тоже объяснить не в состоянии.
А чем СКВ то будет отличаться и топливная система? Топливо - такой же керосин. Двигатели - такие же турбовентиляторные. Керосин ровно так же к ним подводят, воздух ровно так же от них отводят.

И ясно уже что система с механическим резервом много надежнее. Была бы она в Шереметьево, самолет бы не грохнули. Была бы она в Актау, самолет бы не грохнули. Была бы она в том перелете с неверно поставленными датчиками УА - самолет бы не упал. То есть минимум 2 самолета бы успешно сохранили, а возможно и тот что в Анталье при штурвале и механической связи бы успели вытащить.

А СЭС переменной частоты хуже тем что нужно все полностью другое ставить. Выигрыш копеечный геммора не оберешься. Что собственно и видно по тому что МС-21 все никак не выпустят, причем имея давно двигатели на него.

В общем если бы при изготовлении и SSJ и МС-21 не стали выеживаться а взяли все что можно от ту-204СМ то они бы скорее всего уже летали в импортозамещенном варианте, и на 2 катастрофы было бы меньше как минимум.
 
Может тем, что мы её производить не можем?
Производить то можем. Но разрабатывать надо чуть ли не с нуля. На всех остальных выпускаемых в РФ самолетах и вертолетах система постоянной частоты. И как то на их характеристики это влияет несильно. Вся эта погоня за модой дорого обходится. И нафиг не нужна.
 
Это как мой УАЗ Патриот, лучше чем он отечественного внедорожника на сегодняшний день нет, но восхваляться им глупо, потому , что эта машина по качеству проектирования и сборки очень далека от ее зарубежных одноклассников и ржавеет в первый год эксплуатации. И берут ее те у кого просто нет денег на нормальный японский джип. Было бы очень глупо , зная ,много лет не решаемые заводом проблемы этой машины, восхвалять её и агитировать за ее приобретение. Хотя тоже можно сказать, что ульяновский завод единственный в стране , кто за период его российской истории , выпустил рамный внедорожник и лучше его на сей момент в России ничего нет , это факт. Но это еще ни о чем не говорит, потому что эта машина имеет тысячу годами неисправимых косяков.
Да но машина выпускается и в ряде регионов совершенно незаменима (и кстати много дешевле в обслуживании чем зарубежные аналоги). То есть уже выпуская ее - нужно дальше улучшать. А не говорить _не надо ее выпускать, мы просто купим джипы Поджарые и Широкие а завод пусть закрывают_. А в авиации с подачи чуков и геков так и сказали. Кстати все эти Уаз патриоты очень популярны на СВО.
 
О невидимой руке рынка сказал Адам Смит в 18 веке, а цитату о станках министр станкостроения Паничев приписал Гайдару, который никогда этого не говорил. Кстати спад в производстве станков начался в 1975 и к 1990 производство упало на 30%, как раз когда Паничев был министром.
Вы очень доверчивы, когда дело касается бывших и нынешних министров.))
Ну так имя собирательное. Идея в том что он говорил это, пусть и в другом контексте. Он хотел закрыть все что не конкурировало на мировом рынке, вместо того чтобы закрыть на время доступ к импорту кроме критического. Он же инициазировал разбазаривание предприятий СССР, что привело к понятному _скупить выжать соки и сбежать нафиг_ разорению всего и вся. Речь даже не про авиапром хотя там оно тоже было, но например были стекольные предприятия под Черустями, были производства огнеупоров в Боровичах, где то делали светотехнику для кораблей - все это он похерил, под девизом _зачем нам ваше если на Западе дешевле_.
 
А чем СКВ то будет отличаться и топливная система? Топливо - такой же керосин. Двигатели - такие же турбовентиляторные. Керосин ровно так же к ним подводят, воздух ровно так же от них отводят.

И ясно уже что система с механическим резервом много надежнее. Была бы она в Шереметьево, самолет бы не грохнули. Была бы она в Актау, самолет бы не грохнули. Была бы она в том перелете с неверно поставленными датчиками УА - самолет бы не упал. То есть минимум 2 самолета бы успешно сохранили, а возможно и тот что в Анталье при штурвале и механической связи бы успели вытащить.

А СЭС переменной частоты хуже тем что нужно все полностью другое ставить. Выигрыш копеечный геммора не оберешься. Что собственно и видно по тому что МС-21 все никак не выпустят, причем имея давно двигатели на него.

В общем если бы при изготовлении и SSJ и МС-21 не стали выеживаться а взяли все что можно от ту-204СМ то они бы скорее всего уже летали в импортозамещенном варианте, и на 2 катастрофы было бы меньше как минимум.
Слава Ктулху, вы не инженер и не конструктор. Аргументированно опровергать этот бред я не буду, мне жалко времени. Ну и на этом форуме нельзя материться, а выразить эмоции конвенциональным способом я, пожалуй, уже не смогу.
 
добавлю, единственные пока кто в современной РФ смог создать серийный гражданский борт. И именно поэтому в интернете будет куча людей поливающих его грязью, не могут они смириться с этим фактом по разным причинам, причем иногда противоположным.
Тут иногда пишут люди , которые работают на этом лайнере, занимаются его ТО или пилотируют его. И если бы эти люди писали здесь всю чистую правду,то Вы бы просто обалдели от "крутости" этого лайнера. Но Вы характеризуете эти редкие посты специалистов, как поливание грязью. Только вот замалчивание текущих проблем с эксплуатацией и завуалирование явных ошибок допущенных при создании самолета, никогда не шло во благо ни одному проекту. А у нас сладкие и оптимистичные доклады наверх это национальная черта, только вот реалии и последствия таких докладов очень печальные, достаточно вспомнить нашу историю хотя бы с конца 30х годов.
 
дополнительные 10 лет дали время на импортозамещение ССЖ,

Через 12 лет после страшнейшей войны, принесшей нашему народу ужасные жертвы, когда пол страны в руинах лежало, наши деды первые спутник в космос запустили, а тут 10 лет импортозамещают и все никак не родят.
 
Слава Ктулху, вы не инженер и не конструктор. Аргументированно опровергать этот бред я не буду, мне жалко времени. Ну и на этом форуме нельзя материться, а выразить эмоции конвенциональным способом я, пожалуй, уже не смогу.
Вообще то как раз инженер. И все минусы схемы SSJ FBW для такого небольшого самолета вижу прекрасно. Пока что факт, что будь там обычная схема управления со штурвалом, было бы на 2 катастрофы меньше. И будь на Эмбраере схема с дублированием тросами - он бы сел и после того что случилось с ним.

Понятно что FBW дает некоторую мизерную экономию. И наверное сделав серию MC-21 - Ту-204 - SSJ по одной методе и совместимой, дальше можно было бы работать над -new уже с полным FBW. Но не раньше чем все это было бы отлажено. Основная экономия там за счет двигателей и композитов, а роль FBW мизерная как и роль крутой энергосистемы которую теперь нужно чуть не с нуля делать.
 
И будь на Эмбраере схема с дублированием тросами - он бы сел и после того что случилось с ним.
Троса и тяги все равно управляют золотниками гидравлических приводов и если происходит полный отказ всех гидросистем по причине их разгерметизации, то самолёт уже ничего не спасет, как это было на Ту-154, когда развалившийся воздушный стартер перерезал все гидросистемы. Дело не в тросах, а в наличии аварийных рулевых приводов АРМ(АРМ-19). Такой привод, трубками нагнетания и слива подсоединен к гидросистеме самолета, но имеет свой автономный бачок и трехфазный электромотор. При падении давления ГС или уровня в г/баке в АРМ поступает сигнал на перекрытие клапана питания от основной ГС и на включение электромотора, который создает давление используя внутренний гидробак аварийного привода, при этом управление приводом остается электронным от ЭДСУ. Именно такие привода стояли на Ан-148. Полный отказ ГС с разгерметизацией не страшен этому самолету. Все рулевые привода имеют автономный режим, механизация имеет резервный электрический выпуск , а шасси можно выпустить тремя способами: основным, резервным и ручным(тросиками)
 
Реклама
Вообще то как раз инженер. И все минусы схемы SSJ FBW для такого небольшого самолета вижу прекрасно. Пока что факт, что будь там обычная схема управления со штурвалом, было бы на 2 катастрофы меньше. И будь на Эмбраере схема с дублированием тросами - он бы сел и после того что случилось с ним.

Понятно что FBW дает некоторую мизерную экономию. И наверное сделав серию MC-21 - Ту-204 - SSJ по одной методе и совместимой, дальше можно было бы работать над -new уже с полным FBW. Но не раньше чем все это было бы отлажено. Основная экономия там за счет двигателей и композитов, а роль FBW мизерная как и роль крутой энергосистемы которую теперь нужно чуть не с нуля делать.
Товарищи админы, на форуме жизненно необходим ещё один вид реакции - *facepalm*.
Ибо ЭТО не смешно, это - испанский стыд.
 
Ну так имя собирательное. Идея в том что он говорил это, пусть и в другом контексте. Он хотел закрыть все что не конкурировало на мировом рынке, вместо того чтобы закрыть на время доступ к импорту кроме критического. Он же инициазировал разбазаривание предприятий СССР, что привело к понятному _скупить выжать соки и сбежать нафиг_ разорению всего и вся. Речь даже не про авиапром хотя там оно тоже было, но например были стекольные предприятия под Черустями, были производства огнеупоров в Боровичах, где то делали светотехнику для кораблей - все это он похерил, под девизом _зачем нам ваше если на Западе дешевле_.
А вы как хотели, чтобы продолжался выпуск нерентабельных товаров? Так страну уже и так к тому времени разорили, куда ещё то? И ведь бесполезно просить прекратить этот фонтан чуши. Проплачен что ли мужчина. Упорно вставляет эту чушь к месту и не к месту.
 
Троса и тяги все равно управляют золотниками гидравлических приводов и если происходит полный отказ всех гидросистем по причине их разгерметизации, то самолёт уже ничего не спасет, как это было на Ту-154, когда развалившийся воздушный стартер перерезал все гидросистемы. Дело не в тросах, а в наличии аварийных рулевых приводов АРМ(АРМ-19). Такой привод, трубками нагнетания и слива подсоединен к гидросистеме самолета, но имеет свой автономный бачок и трехфазный электромотор. При падении давления ГС или уровня в г/баке в АРМ поступает сигнал на перекрытие клапана питания от основной ГС и на включение электромотора, который создает давление используя внутренний гидробак аварийного привода, при этом управление приводом остается электронным от ЭДСУ. Именно такие привода стояли на Ан-148. Полный отказ ГС с разгерметизацией не страшен этому самолету. Все рулевые привода имеют автономный режим, механизация имеет резервный электрический выпуск , а шасси можно выпустить тремя способами: основным, резервным и ручным(тросиками)
А зачем делать так на мелком самолете где несложно и тросы дотянуть до управления?
А вы как хотели, чтобы продолжался выпуск нерентабельных товаров? Так страну уже и так к тому времени разорили, куда ещё то? И ведь бесполезно просить прекратить этот фонтан чуши. Проплачен что ли мужчина. Упорно вставляет эту чушь к месту и не к месту.
Да они не были нерентабельными. Те же стекла, вполне шли в дело. Просто чуки с геками впустили импорт, а так как валюта шла за счет нефте газа то вышел голландский эффект - в нашем случае импорт задавил вполне работающие производства и оставил без работы миллионы, которые в итоге пошли на рынки или стали челночить. Производства вовсе не были нерентабельными, значительная их часть. Эту сказку про то что _производства были нерентабельны и потому их надо было разорить_ я в отличие от вас слушал онлайн десятки раз в те годы, и со временем стало ясно что это полное вранье. В тех отраслях куда импорт так просто не впускали все эти производства сохранились. Или например зачем было убивать производство Ракет, Метеоров и Комет - потому лишь что они чуть больше дизеля тратили чем автобусы - ну так разорили, люди потеряли транспортную связность и работу (а зачастую и целы отрасли) а лучше стало лишь семибанкирам.

Не надо пожалуйста тут повторять вранье Чука и Гека про нерентабельность всего и вся. Не так уж много было реально мало рентабельных производств. А вот то что они прибили кучу развивающихся компаний, и убили множество неплохо работающих предприятий из СССР - факт неоспоримый. Вы главное не ляпните все это тем кто сидел без работы и без еды в 90е, и побить ведь могут за вранье.
 
Товарищи админы, на форуме жизненно необходим ещё один вид реакции - *facepalm*.
Ибо ЭТО не смешно, это - испанский стыд.
Скажите это погибшим в Актау или в Шереметьево. Точнее их близким. Вот расскажите им что ради копеечной экономии на самолетах отказались от прямого управления, съекономили копейки зато погибли в итоге десятки. Только готовьтесь сразу убегать подальше. И речь не про то чтобы отказываться от FBW но во первых зачем на мелких то самолетах полностью все на нем делать, во вторых, речь про то что делать надо нововведения по шагам а не бабахать сразу аналог Масковского супертрака (который на деле - чисто экспериментальная машина, технологии отладить, Маск и сам удивился тому что его столько продали).
 
Да они не были нерентабельными. Те же стекла, вполне шли в дело. Просто чуки с геками впустили импорт, а так как валюта шла за счет нефте газа то вышел голландский эффект - в нашем случае импорт задавил вполне работающие производства и оставил без работы миллионы, которые в итоге пошли на рынки или стали челночить. Производства вовсе не были нерентабельными, значительная их часть. Эту сказку про то что _производства были нерентабельны и потому их надо было разорить_ я в отличие от вас слушал онлайн десятки раз в те годы, и со временем стало ясно что это полное вранье. В тех отраслях куда импорт так просто не впускали все эти производства сохранились. Или например зачем было убивать производство Ракет, Метеоров и Комет - потому лишь что они чуть больше дизеля тратили чем автобусы - ну так разорили, люди потеряли транспортную связность и работу (а зачастую и целы отрасли) а лучше стало лишь семибанкирам.

Не надо пожалуйста тут повторять вранье Чука и Гека про нерентабельность всего и вся. Не так уж много было реально мало рентабельных производств. А вот то что они прибили кучу развивающихся компаний, и убили множество неплохо работающих предприятий из СССР - факт неоспоримый. Вы главное не ляпните все это тем кто сидел без работы и без еды в 90е, и побить ведь могут за вранье.
Вот уже и угрозы пошли в дело. Я же написал, уговаривать мужчину бесполезно. Вся надежда на модерацию.
 
Да они не были нерентабельными. Те же стекла, вполне шли в дело. Просто чуки с геками впустили импорт, а так как валюта шла за счет нефте газа то вышел голландский эффект - в нашем случае импорт задавил вполне работающие производства и оставил без работы миллионы, которые в итоге пошли на рынки или стали челночить. Производства вовсе не были нерентабельными, значительная их часть.
Вроде не глупый человек, но упорно эту чушь пишет. Точно купленный. Одно или два, несколько нерентабельных производств государство может содержать за счет налогоплательщиков. Вы же предлагаете страну разорить массовым нерентабельным производством. Такое уже было, СССР разорили. Ещё хотите?
 
А зачем делать так на мелком самолете где несложно и тросы дотянуть до управления?
Чтоб потом не ломать голову , как к тросам приспособить систему триммирования, демфера, автопилот и механизм Кш
 
Вы же предлагаете страну разорить массовым нерентабельным производством. Такое уже было, СССР разорили. Ещё хотите?
Вы видимо Вообще не понимаете, что происходило и происходит т в мире!
 
Реклама
Назад