Не думаю, что он столь наивен. Скорее, он всегда верил в здравый смысл, а как оказалось, его тоже не существует...А потому что Путин вырос на идеологически близоруком лозунге "мир, дружба, жвачка". На старости лет только прозрел. И то не точно.
14-й год и 24-й – разницы не наблюдаете?А ссж не встаёт?
Так, и кто в этом виноват? Подлый Погосян в начале века или те, кто уже больше 20 лет не чешется?Через 12 лет после страшнейшей войны, принесшей нашему народу ужасные жертвы, когда пол страны в руинах лежало, наши деды первые спутник в космос запустили, а тут 10 лет импортозамещают и все никак не родят.
А вы что предлагаете:да и движок один нужен в классе тяги, нафига нужны параллельно два одноклассных ПС-90 и ПД-14, да ещё на одном заводе пермском?
Потому что это была драка за ресурсы трёх разных команд, которые жили друг с другом, как кошка с собакой.Зачем делать 3 самолета с совершенно разными системами управления и энергосетью и разными поставщиками комплектующих?
Сильно помогла тросовая проводка лётчикам МАКС-ов?И ясно уже что система с механическим резервом много надежнее. Была бы она в Шереметьево, самолет бы не грохнули. Была бы она в Актау, самолет бы не грохнули. Была бы она в том перелете с неверно поставленными датчиками УА - самолет бы не упал. То есть минимум 2 самолета бы успешно сохранили, а возможно и тот что в Анталье при штурвале и механической связи бы успели вытащить.
сосредоточится на выпуске более экономичного и более технически совершенного (5-е поколение против 3-го поколения) ПД-14 и постепенно замещать ПС-90А там, где это экономически выгодно, если Вы заметили, то именно так и поступают все мировые производители самолетов и двигателей на своих самых ходовых и не самых ходовых А и В, мы же "пилим" ПС-90А пока он "мхом от старости не заростёт", так же как было с Д-30КП/КУ....А вы что предлагаете:
1. Не проектировать и не строить новых движков и до конца дней летать на ПС-90?
или
2. Прибить все самолёты с ПС-90 и ждать когда построят новые с ПД-14?
- Имя, сестра, имя...Ну так имя собирательное. Идея в том что он говорил это, пусть и в другом контексте. Он хотел закрыть все что не конкурировало на мировом рынке, вместо того чтобы закрыть на время доступ к импорту кроме критического. Он же инициазировал разбазаривание предприятий СССР, что привело к понятному _скупить выжать соки и сбежать нафиг_ разорению всего и вся. Речь даже не про авиапром хотя там оно тоже было, но например были стекольные предприятия под Черустями, были производства огнеупоров в Боровичах, где то делали светотехнику для кораблей - все это он похерил, под девизом _зачем нам ваше если на Западе дешевле_.
Ну так правильно,-за счет Ульяновска (УАЗ)вся прибыль и поступает.Но татары придумали другую мульку-так называемое "производство" в Татарстане китайских дизельных двигателей.Почему производство не организовано на действующем предприятии ЗМЗ входящей в Соллерс-тайна.В Елабуге нет мощностей по производству -будет обычная отверточная сборка.
Именно так и делается. Под расширение производства ПД-14 строятся новые мощности. Они будут востребованы с развитием серии МС.сосредоточится на выпуске более экономичного и более технически совершенного (5-е поколение против 3-го поколения) ПД-14 и постепенно замещать ПС-90А там, где это экономически выгодно, если Вы заметили, то именно так и поступают все мировые производители самолетов и двигателей на своих самых ходовых и не самых ходовых А и В
На этих "недозагруженных мощностях" ульяновцы никак на запланированную серию Ил-76 выйти не могут!есть недозагруженные мощности в Ульяновске
Здесь должно было вмешаться государство и выступить модератором, но...Потому что это была драка за ресурсы трёх разных команд, которые жили друг с другом, как кошка с собакой.
Если речь о легковых автомобилях, то не вижу никаких проблем.А все "автоматы" с вариаторами в автомобилях заменить на брутальную МКПП?
Я поездил по Владику на всех известных вариантах трансмиссии. И скажу вам, что вариатор я теперь ни на что не променяю.Если речь о легковых автомобилях, то не вижу никаких проблем.
Учиться, учиться и ещё раз учиться... как завещал сами знаете кто.Я поездил по Владику на всех известных вариантах трансмиссии. И скажу вам, что вариатор я теперь ни на что не променяю.
Пусть сцепление в пробках "в горку" палит кто-то другой.
#ау
Можно и в сортир во дворе ходить - а че, надежно, там ломаться нечему, ни гибкая подводка к бачку не лопнет, ни клапан не потечет. Только почему-то большинство предпочитает дома, в тепле...Учиться, учиться и ещё раз учиться... как завещал сами знаете кто.
Даже тут на форуме человеком работающим на данном самолете была дана характеристика отличная от вашей. Примерно в тех же словах встречал и от других.Тут иногда пишут люди , которые работают на этом лайнере, занимаются его ТО или пилотируют его. И если бы эти люди писали здесь всю чистую правду,то Вы бы просто обалдели от "крутости" этого лайнера. Но Вы характеризуете эти редкие посты специалистов, как поливание грязью. Только вот замалчивание текущих проблем с эксплуатацией и завуалирование явных ошибок допущенных при создании самолета, никогда не шло во благо ни одному проекту. А у нас сладкие и оптимистичные доклады наверх это национальная черта, только вот реалии и последствия таких докладов очень печальные, достаточно вспомнить нашу историю хотя бы с конца 30х годов.
ПС-90 пока единственный в серии, и есть много что делать по двигателям другой мощности, но рождается в страшных муках.сосредоточится на выпуске более экономичного и более технически совершенного (5-е поколение против 3-го поколения) ПД-14 и постепенно замещать ПС-90А там, где это экономически выгодно, если Вы заметили, то именно так и поступают все мировые производители самолетов и двигателей на своих самых ходовых и не самых ходовых А и В, мы же "пилим" ПС-90А пока он "мхом от старости не заростёт", так же как было с Д-30КП/КУ....
Не будет регулярной практики — разучишься. Механическая коробка более универсальна и дает больше возможностей. А прелести цивилизации это усилитель руля и тормозов, АБС и т.п.Уметь жать сцепление надо всем, в этом с Вами соглашусь, но зачем заставлять себя отказываться от прелестей цивилизации?!
если однажды научился - не разучишься. Это как с велосипедом. А вот учить надо именно на механике - мало ли что в жизни придется (а сейчас вроде учат и на автомате, но тогда вроде бы ставят соответствующую пометку в правах). Жена в прошлом году ездила исключительно на вариаторе с марта по ноябрь, в ноябре пересела обратно на "старушку" с ручкой - никаких проблем, с первых метров. Видимо моторика работает. У самого - аналогично, правда порой и летом приходится на ручке прокатиться. Я вот раньше опасался после долгих перерывов, не потянет ли поехать "не по той стороне" в странах с левосторонним движением, хотя опыт был короткий, но неоднократный - много раз, но по неделе-две в год. Нет, не тянет, мозг сразу направляет на "нужную" сторону дороги. Вот только указатели поворота и дворников иногда путаются (на разных праворуких бывают с разной стороны, почему-то).Не будет регулярной практики — разучишься.
Я конечно дикоВот уже и угрозы пошли в дело. Я же написал, уговаривать мужчину бесполезно. Вся надежда на модерацию.
А воспользоваться функцией игнор вам "Заратустра не позволяет" (О.Бендер)?Вся надежда на модерацию.
Неудобно, некомфортно.А воспользоваться функцией игнор вам "Заратустра не позволяет" (О.Бендер)?
#ау
Понятно - кормить тролля вам комфортнее.Неудобно, некомфортно.
На Казани свет клином не сошёлся. "Владавиа" заключила контракт на Ту-204-300 в 2004 г., и уже через год получила первый самолёт. В 00-х всё ещё было в Ульяновске - и кадры, и оборудование. В 2008 г. 7 бортов сдали. Сейчас о таких объёмах можно только мечтать. Но правительство решило, что свои самолёты нам не нужны. Зачем, если можно за бугром купить.В Казани бы сейчас возводили второй тепловой контур и заливали фундамент под поточную линию сборки 40 самолётов в год.
Подвели итоги года и решили развивать тезис, что чем меньше произведено самолетов, тем лучше - меньше гос затрат.Я что-то понять не могу, а чего так у всех пригорело?