MC-21 - новости проекта

Не думаю, что он столь наивен. Скорее, он всегда верил в здравый смысл, а как оказалось, его тоже не существует...
А ссж не встаёт?
14-й год и 24-й – разницы не наблюдаете?
Так, и кто в этом виноват? Подлый Погосян в начале века или те, кто уже больше 20 лет не чешется?
 
А вы что предлагаете:
1. Не проектировать и не строить новых движков и до конца дней летать на ПС-90?
или
2. Прибить все самолёты с ПС-90 и ждать когда построят новые с ПД-14?

Потому что это была драка за ресурсы трёх разных команд, которые жили друг с другом, как кошка с собакой.
Сильно помогла тросовая проводка лётчикам МАКС-ов?
Или, по-вашему, нужно выкинуть к хреням все эти электронные примочки и летать "на руках", как в 40-е?
А все "автоматы" с вариаторами в автомобилях заменить на брутальную МКПП?
 
сосредоточится на выпуске более экономичного и более технически совершенного (5-е поколение против 3-го поколения) ПД-14 и постепенно замещать ПС-90А там, где это экономически выгодно, если Вы заметили, то именно так и поступают все мировые производители самолетов и двигателей на своих самых ходовых и не самых ходовых А и В, мы же "пилим" ПС-90А пока он "мхом от старости не заростёт", так же как было с Д-30КП/КУ....
 
- Имя, сестра, имя...
- Назови, назови мне его имя!
- Кто он?
 
странно 2022 год приводить.. А в 2024 вот:

Ну так правильно,-за счет Ульяновска (УАЗ)вся прибыль и поступает.Но татары придумали другую мульку-так называемое "производство" в Татарстане китайских дизельных двигателей.Почему производство не организовано на действующем предприятии ЗМЗ входящей в Соллерс-тайна.В Елабуге нет мощностей по производству -будет обычная отверточная сборка.
Ровно такая же ситуация с МС-21-есть недозагруженные мощности в Ульяновске и Воронеже а тащат все агрегаты в Иркутск для сборки, или объявляют производителем ВК-800 УЗГА.
Такой почерк у современных менеджеров.
 
Именно так и делается. Под расширение производства ПД-14 строятся новые мощности. Они будут востребованы с развитием серии МС.
ПС-90 идёт на ВТС Ил-76 и штучное пр-во Ил-96 и Ту-204. Их ремоторизация на ПД-14 не предвидится.
Или вы верите в 40 "тушек" в год? Или в некий супероблегчённый Ту-214СО с ПД?..
И кстати, отсутствие работ по модернизации ПС-90, предложения по которой неоднократно поступали от пермяков, говорит именно о том, что ставка на него больше не делается.
есть недозагруженные мощности в Ульяновске
На этих "недозагруженных мощностях" ульяновцы никак на запланированную серию Ил-76 выйти не могут!
Вот их и освобождают от параллельных работ.
 
Последнее редактирование:
Здесь должно было вмешаться государство и выступить модератором, но...

Если речь о легковых автомобилях, то не вижу никаких проблем.
 
Если речь о легковых автомобилях, то не вижу никаких проблем.
Я поездил по Владику на всех известных вариантах трансмиссии. И скажу вам, что вариатор я теперь ни на что не променяю.
Пусть сцепление в пробках "в горку" палит кто-то другой.
#ау
 
Учиться, учиться и ещё раз учиться... как завещал сами знаете кто.
 
Учиться, учиться и ещё раз учиться... как завещал сами знаете кто.
Можно и в сортир во дворе ходить - а че, надежно, там ломаться нечему, ни гибкая подводка к бачку не лопнет, ни клапан не потечет. Только почему-то большинство предпочитает дома, в тепле...
З.Ы. у меня две машины. Одна с гидромеханикой, другая (4х4) с ручкой. Никаких проблем с МКПП ни испытываю, но это для зимы и наших нечищенных дорог. Летом же не вижу необходимости мучать левую ногу в московских пробках. Жена тоже, как Вы, долго упиралась - привыкла к "ручке". А как уговорил ее на вариатор - так не может нарадоваться. Но зимой тоже пересаживается на "старушку" с ручкой, и всё норм. Уметь жать сцепление надо всем, в этом с Вами соглашусь, но зачем заставлять себя отказываться от прелестей цивилизации?!
#ау
 
Даже тут на форуме человеком работающим на данном самолете была дана характеристика отличная от вашей. Примерно в тех же словах встречал и от других.
Как я уже писал занимаются поливанием грязью по разным причинам. У некоторых если не полностью свое (даешь Ту334 с украинскими движками, которые встали бы уже 10 лет назад если бы вообще вышли на линии) то не катит, ведь раньше же было.
Сейчас даже в серию могут с трудом по гражданской авиатехнике (смотрим тот же Ил76, про разворачивание серии Ту214 даже писать не хочется), а ССЖ стабильно серийно выпускался и кстати продолжает эксплуатироваться в гражданской авиации и сейчас, напомнить когда Ан148 перестали летать в гражданских авиакомпаниях у нас?
 
Последнее редактирование:
ПС-90 пока единственный в серии, и есть много что делать по двигателям другой мощности, но рождается в страшных муках.
У нас уже список самолетов которые не могут начать выпускаться из-за отсутствия двигателя.
 
Не будет регулярной практики — разучишься. Механическая коробка более универсальна и дает больше возможностей. А прелести цивилизации это усилитель руля и тормозов, АБС и т.п.
 
Не будет регулярной практики — разучишься.
если однажды научился - не разучишься. Это как с велосипедом. А вот учить надо именно на механике - мало ли что в жизни придется (а сейчас вроде учат и на автомате, но тогда вроде бы ставят соответствующую пометку в правах). Жена в прошлом году ездила исключительно на вариаторе с марта по ноябрь, в ноябре пересела обратно на "старушку" с ручкой - никаких проблем, с первых метров. Видимо моторика работает. У самого - аналогично, правда порой и летом приходится на ручке прокатиться. Я вот раньше опасался после долгих перерывов, не потянет ли поехать "не по той стороне" в странах с левосторонним движением, хотя опыт был короткий, но неоднократный - много раз, но по неделе-две в год. Нет, не тянет, мозг сразу направляет на "нужную" сторону дороги. Вот только указатели поворота и дворников иногда путаются (на разных праворуких бывают с разной стороны, почему-то).
#ау
 
Я конечно дико извиняюсь ухожу в оффтопик.
Но что то знакомые нотки, прямо так мне отвечали в ветке про микроэлектроннику - когда я смел критиковать наше все Эльбрус. Это было до начала СВО, и многие кричали что наше все это Эльбрус - что он наш и жутко скоростной и рвет Интели по быстродействию и нам его выпускать ну НААААМНОГО выгоднее на Тайване . И поскольку он наш, то всяикие Тайвани нам будут его делать и так ЗАААДЕШЕГО.
А свой завод да, дорого.. только вот где сейчас тот Эльбрус ?
 
На Казани свет клином не сошёлся. "Владавиа" заключила контракт на Ту-204-300 в 2004 г., и уже через год получила первый самолёт. В 00-х всё ещё было в Ульяновске - и кадры, и оборудование. В 2008 г. 7 бортов сдали. Сейчас о таких объёмах можно только мечтать. Но правительство решило, что свои самолёты нам не нужны. Зачем, если можно за бугром купить.
 
Я что-то понять не могу, а чего так у всех пригорело?
Подвели итоги года и решили развивать тезис, что чем меньше произведено самолетов, тем лучше - меньше гос затрат.
Осталось сделать следующий логический шаг, что чем меньше дармоедов в гражданском авиастроении, тем лучше, но его они не делают - потому что "а нас то за шо"
 
Реакции: SDA