MC-21 - новости проекта

A.F., кстати вчера слышал на ПМЭФ уже о 20 состыкованых планерах МСа ожидающих ПКИ и ПД-14
Вот выделенное - самое ключевое. Ибо Пермяки, их перевооружение и расширение производства рассчитано на 2026 год (т.е. 2025 выпадает). А как там карта ляжет - только в будущем будет видно, не исключено, что это будет конец 2026 года. Как впрочем и расширение производства ПС-90А - они взаимоувязаны, не исключено, что и по многим деталям унифицированы максимально...
Т.е в лучшем серия моторов пойдёт с середины 2027 года, вот на это и надо рассчитывать точку отсчёта серийного производства самолётов, причём не только МС-21, но и Ту-214 и Ил-76...
 
Реклама
Основные сертификационные работы как раз идут "параллельно", а летные испытания закрепляют их.
И эти "параллельно" выполняемые работы имеют плановый (!) срок окончания - конец 2026 года.
Так месяц назад же звучало, что сертификационные полеты МС-21‐310 д б завершены к концу лета 2026 ? Или в данном случае(до конца 2026) идут какие то наземные испытания ?
 
Вот выделенное - самое ключевое. Ибо Пермяки, их перевооружение и расширение производства рассчитано на 2026 год (т.е. 2025 выпадает). А как там карта ляжет - только в будущем будет видно, не исключено, что это будет конец 2026 года. Как впрочем и расширение производства ПС-90А - они взаимоувязаны, не исключено, что и по многим деталям унифицированы максимально...
Т.е в лучшем серия моторов пойдёт с середины 2027 года, вот на это и надо рассчитывать точку отсчёта серийного производства самолётов, причём не только МС-21, но и Ту-214 и Ил-76...
В Осенцах начали строить завод авиадвигателей ?
 
сегодня уже многое ясно. МСов могут построить много
и на чем ЭТО основано ? Или это ... ирония ваша ?!
Зачем СРТЕМИТЬСЯ "продать за бугор", если требуюмую валюту можно БУДЕТ (давайте не будет про СВО) купить на бирже !?
 
и на чем ЭТО основано ? Или это ... ирония ваша ?!
Зачем СРТЕМИТЬСЯ "продать за бугор", если требуюмую валюту можно БУДЕТ (давайте не будет про СВО) купить на бирже !?
Так это смотря по какой цене покупать на бирже. Чем больше продают за рубеж, тем валюта дешевле, в некоторых пределах. То есть если мало продавать за рубеж, то это повод для высокой цены валюты.
 
Так это смотря по какой цене покупать на бирже. Чем больше продают за рубеж, тем валюта дешевле, в некоторых пределах. То есть если мало продавать за рубеж, то это повод для высокой цены валюты.
ну эти частности конечно понятны. Газ\нефть пока пользуются .. спросом :)
Просто радетели "всё продать за бугор и тогда окупится" почему-то всё время "забывают" о бирже.
 
ну эти частности конечно понятны. Газ\нефть пока пользуются .. спросом :)
Просто радетели "всё продать за бугор и тогда окупится" почему-то всё время "забывают" о бирже.
Не всё конечно продать за рубеж. Часть. Потому что в РФ спрос ограниченный. Много не надо.
 
Часть. Потому что в РФ спрос ограниченный.
а как вы тогда относитесь к тому, что "спросом" в большей степени могут пользовать движки ?
Если, конечно, они получатся достаточно взаимозаменяемыми с французскими и выйпустить их на рынок чуть дешевле ?
 
а как вы тогда относитесь к тому, что "спросом" в большей степени могут пользовать движки ?
Если, конечно, они получатся достаточно взаимозаменяемыми с французскими и выйпустить их на рынок чуть дешевле ?
Взаимозаменяемыми - это очень непросто. Невозможно, на мой взгляд. Разве что делать по лицензии точную копию.
 
Реклама
Взаимозаменяемыми - это очень непросто. Невозможно, на мой взгляд.
ИМХО, в некоторых пределах можно добиваться эквивалетных реакций двигателя\ей подстройкой ПО управления движком. Т.е. контроллером, который может прилагаться (по требованию покупателя). Ну это в самом общем виде.
 
ИМХО, в некоторых пределах можно добиваться эквивалетных реакций двигателя\ей подстройкой ПО управления движком. Т.е. контроллером, который может прилагаться (по требованию покупателя). Ну это в самом общем виде.
Если не ошибаюсь, ПД-14 и его иностранный предшественник не взаимозаменяемы. Хотя казалось бы, ПД-14 делали позже и теоретически могли бы сделать так, чтобы МС-21 не пришлось переделывать.
 
ПД-14 и его иностранный предшественник не взаимозаменяемы
один на керосине, а другой атомный? Был такой самолет Пе-8 - менял моторы как перчатки - АМ-35, М-105, АЧ-30/40, АШ-82 - вот это был "цирк". А поменять PW на ПД - рутинная работа
 
один на керосине, а другой атомный? Был такой самолет Пе-8 - менял моторы как перчатки - АМ-35, М-105, АЧ-30/40, АШ-82 - вот это был "цирк". А поменять PW на ПД - рутинная работа
Рутинная. То есть с самолета можно снять PW и на его место поставить ПД-14? Сомневаюсь.
 
Снимите капот, PW, пилон - поставьте пилон, ПД, капот - и летите куда хотите
хотите сказать, у них одинаковые (или почти) передаточные хар-ки ? Т.е. тяга от положения РУД ?
Естественно на линейном участе хар-ки.
 
Реклама
Раз вы это уже делали - поделитесь опытом. :D
Я поделился, или вам еще диаметры болтов дать :)
..у них одинаковые (или почти) передаточные хар-ки ? Т.е. тяга от положения РУД ?
Тяга приведенная от положения РУД, да - ну и ПО у каждого свое. Испытатель наверное разницу заметит и в отчете укажет
 
Назад