Вот выделенное - самое ключевое. Ибо Пермяки, их перевооружение и расширение производства рассчитано на 2026 год (т.е. 2025 выпадает). А как там карта ляжет - только в будущем будет видно, не исключено, что это будет конец 2026 года. Как впрочем и расширение производства ПС-90А - они взаимоувязаны, не исключено, что и по многим деталям унифицированы максимально...A.F., кстати вчера слышал на ПМЭФ уже о 20 состыкованых планерах МСа ожидающих ПКИ и ПД-14
Это простите по каким деталям ПС-90А и ПД-14 унифицированы?ПС-90А - они взаимоувязаны, не исключено, что и по многим деталям унифицированы максимально
Так месяц назад же звучало, что сертификационные полеты МС-21‐310 д б завершены к концу лета 2026 ? Или в данном случае(до конца 2026) идут какие то наземные испытания ?Основные сертификационные работы как раз идут "параллельно", а летные испытания закрепляют их.
И эти "параллельно" выполняемые работы имеют плановый (!) срок окончания - конец 2026 года.
В Осенцах начали строить завод авиадвигателей ?Вот выделенное - самое ключевое. Ибо Пермяки, их перевооружение и расширение производства рассчитано на 2026 год (т.е. 2025 выпадает). А как там карта ляжет - только в будущем будет видно, не исключено, что это будет конец 2026 года. Как впрочем и расширение производства ПС-90А - они взаимоувязаны, не исключено, что и по многим деталям унифицированы максимально...
Т.е в лучшем серия моторов пойдёт с середины 2027 года, вот на это и надо рассчитывать точку отсчёта серийного производства самолётов, причём не только МС-21, но и Ту-214 и Ил-76...
и на чем ЭТО основано ? Или это ... ирония ваша ?!сегодня уже многое ясно. МСов могут построить много
Так это смотря по какой цене покупать на бирже. Чем больше продают за рубеж, тем валюта дешевле, в некоторых пределах. То есть если мало продавать за рубеж, то это повод для высокой цены валюты.и на чем ЭТО основано ? Или это ... ирония ваша ?!
Зачем СРТЕМИТЬСЯ "продать за бугор", если требуюмую валюту можно БУДЕТ (давайте не будет про СВО) купить на бирже !?
ну эти частности конечно понятны. Газ\нефть пока пользуются .. спросомТак это смотря по какой цене покупать на бирже. Чем больше продают за рубеж, тем валюта дешевле, в некоторых пределах. То есть если мало продавать за рубеж, то это повод для высокой цены валюты.
Не всё конечно продать за рубеж. Часть. Потому что в РФ спрос ограниченный. Много не надо.ну эти частности конечно понятны. Газ\нефть пока пользуются .. спросом
Просто радетели "всё продать за бугор и тогда окупится" почему-то всё время "забывают" о бирже.
а как вы тогда относитесь к тому, что "спросом" в большей степени могут пользовать движки ?Часть. Потому что в РФ спрос ограниченный.
Взаимозаменяемыми - это очень непросто. Невозможно, на мой взгляд. Разве что делать по лицензии точную копию.а как вы тогда относитесь к тому, что "спросом" в большей степени могут пользовать движки ?
Если, конечно, они получатся достаточно взаимозаменяемыми с французскими и выйпустить их на рынок чуть дешевле ?
ИМХО, в некоторых пределах можно добиваться эквивалетных реакций двигателя\ей подстройкой ПО управления движком. Т.е. контроллером, который может прилагаться (по требованию покупателя). Ну это в самом общем виде.Взаимозаменяемыми - это очень непросто. Невозможно, на мой взгляд.
Если не ошибаюсь, ПД-14 и его иностранный предшественник не взаимозаменяемы. Хотя казалось бы, ПД-14 делали позже и теоретически могли бы сделать так, чтобы МС-21 не пришлось переделывать.ИМХО, в некоторых пределах можно добиваться эквивалетных реакций двигателя\ей подстройкой ПО управления движком. Т.е. контроллером, который может прилагаться (по требованию покупателя). Ну это в самом общем виде.
даже по габаритам и точкам крепления в гондоле к крылу ?ПД-14 и его иностранный предшественник не взаимозаменяемы
Скорее всего, так. Не знаю, может подскажут позже знающие здесь на форуме.даже по габаритам и точкам крепления в гондоле к крылу ?
один на керосине, а другой атомный? Был такой самолет Пе-8 - менял моторы как перчатки - АМ-35, М-105, АЧ-30/40, АШ-82 - вот это был "цирк". А поменять PW на ПД - рутинная работаПД-14 и его иностранный предшественник не взаимозаменяемы
Рутинная. То есть с самолета можно снять PW и на его место поставить ПД-14? Сомневаюсь.один на керосине, а другой атомный? Был такой самолет Пе-8 - менял моторы как перчатки - АМ-35, М-105, АЧ-30/40, АШ-82 - вот это был "цирк". А поменять PW на ПД - рутинная работа
Снимите капот, PW, пилон - поставьте пилон, ПД, капот - и летите куда хотитеТо есть с самолета можно снять PW и на его место поставить ПД-14? Сомневаюсь.
Раз вы это уже делали - поделитесь опытом.Снимите капот, PW, пилон - поставьте пилон, ПД, капот - и летите куда хотите
хотите сказать, у них одинаковые (или почти) передаточные хар-ки ? Т.е. тяга от положения РУД ?Снимите капот, PW, пилон - поставьте пилон, ПД, капот - и летите куда хотите
Я поделился, или вам еще диаметры болтов датьРаз вы это уже делали - поделитесь опытом.
Тяга приведенная от положения РУД, да - ну и ПО у каждого свое. Испытатель наверное разницу заметит и в отчете укажет..у них одинаковые (или почти) передаточные хар-ки ? Т.е. тяга от положения РУД ?