С первого раза никогда точно не сделать. Где-то надо усиливать, где-то можно убратьСначала проектируют с запасом, потом, убедившись, что не разваливается, начинают уменьшать.
Применительно ко всякой БРЭО скажу, что вторая итерация корпуса обычно легче первой на 5-7%.
Жгуты ко второму опытному образцу обычно тоже теряют массу...
И так везде.
Если сразу вылизывать конструкцию "на минимум массы", то проектирование начинает уходить в бесконечность.
Всем очень нужен "полностью импортозамещённый" МС-21.Интересно, это какой по счету визит большого начальника на ИАЗ за последние годы?
Секция 23 описывает требования к испытаниям конструкции по молнеезащите, direct effects.По току вроде приблизительно также
в архиве так и не проявился покаочередное от ОАК про испытания 0012
Ничего, что я это сидя прочитал?Премьер-министр РФ
А МС-21 и «Байкал» должны быть готовы к запуску в серию – по планам, которые у нас есть, – соответственно в октябре и декабре следующего года.
Михаил Мишустин провёл стратегическую сессию о развитии авиационной промышленности
М.Мишустин: «Наша страна обладает достаточным технологическим потенциалом, всеми ресурсами, чтобы совершить кардинальный прорыв в сфере авиастроения и, как следствие, обеспечить нашим гражданам гарантированные возможности для удобных перелётов – комфортных, безопасных».government.ru
"запуск в серию" -- это выход из ворот первого серийного или начало его изготовления?Премьер-министр РФ
А МС-21 и «Байкал» должны быть готовы к запуску в серию – по планам, которые у нас есть, – соответственно в октябре и декабре следующего года.
Михаил Мишустин провёл стратегическую сессию о развитии авиационной промышленности
М.Мишустин: «Наша страна обладает достаточным технологическим потенциалом, всеми ресурсами, чтобы совершить кардинальный прорыв в сфере авиастроения и, как следствие, обеспечить нашим гражданам гарантированные возможности для удобных перелётов – комфортных, безопасных».government.ru
Первая заклепка ?"запуск в серию" -- это выход из ворот первого серийного или начало его изготовления?
Это не дата, потому что запуск - это процесс."запуск в серию" -- это выход из ворот первого серийного или начало его изготовления?
Забавно что сроки запуска есть только для МС-21 и Байкала. И что за сроки для Ил-96?А МС-21 и «Байкал» должны быть готовы к запуску в серию – по планам, которые у нас есть, – соответственно в октябре и декабре следующего года.
Хочу обратить внимание коллег, нужно установить конкретные сроки для каждого типа воздушного судна. В том числе для импортозамещённых версий хорошо известных моделей Ту-214 и Ил-96–300. Как и для других наших проектов, таких как «Ладога», «Освей».
Можно предположить, что по МСу под запуском в серию имелся в виду расчетный на данный момент срок сертификации? Т.к. он и так уже давно в серии (планеры, двигатели), серийных планеров наклепали уже больше десятка. Что в целом соответствует заявлению Гайданского на Иннопроме про первые поставки к концу 2026. Ну и по Байкалу аналогично -- директор завода как раз же вроде говорил о сертификате в декабре 2026 (он правда ЕМНИП обещал в декабре того же 2026-го и первые пять серийных поставить)А МС-21 и «Байкал» должны быть готовы к запуску в серию – по планам, которые у нас есть, – соответственно в октябре и декабре следующего года.
Странный какой-то вопрос."запуск в серию" -- это выход из ворот первого серийного или начало его изготовления?
Это он так в слух сам с собой рассуждает терминами понятными только для него одного и не имеющие никакой привязки к реальному состоянию проекта. Просто непонятно что имеено пускается в эту серию, какой будет срок поставки этого непонятно чего и вообще чего вдруг это все должно произойти? Просто потому что он это сказал?"запуск в серию" -- это выход из ворот первого серийного или начало его изготовления?
Тут важен нюанс – смотря где сидя...Ничего, что я это сидя прочитал?
Замечательно.Четырнадцать отечественных самолетов МС-21 уже собраны в рамках серийного производства