MC-21 - новости проекта

Сначала проектируют с запасом, потом, убедившись, что не разваливается, начинают уменьшать.
Применительно ко всякой БРЭО скажу, что вторая итерация корпуса обычно легче первой на 5-7%.
Жгуты ко второму опытному образцу обычно тоже теряют массу...
И так везде.
Если сразу вылизывать конструкцию "на минимум массы", то проектирование начинает уходить в бесконечность.
С первого раза никогда точно не сделать. Где-то надо усиливать, где-то можно убрать
 
Реклама
Интересно, это какой по счету визит большого начальника на ИАЗ за последние годы?
Тут даже очистным сооружениям высочайшее внимание уделили. :)
Им там работать некогда. Все уходит на прием делегаций.
 
По току вроде приблизительно также
Секция 23 описывает требования к испытаниям конструкции по молнеезащите, direct effects.

Второй документ SAE ARP 5412

1752256759752.png
 
Последнее редактирование:
Премьер-министр РФ

А МС-21 и «Байкал» должны быть готовы к запуску в серию – по планам, которые у нас есть, – соответственно в октябре и декабре следующего года.

 
Премьер-министр РФ

А МС-21 и «Байкал» должны быть готовы к запуску в серию – по планам, которые у нас есть, – соответственно в октябре и декабре следующего года.

Ничего, что я это сидя прочитал?
 
Реклама
Премьер-министр РФ

А МС-21 и «Байкал» должны быть готовы к запуску в серию – по планам, которые у нас есть, – соответственно в октябре и декабре следующего года.

"запуск в серию" -- это выход из ворот первого серийного или начало его изготовления?
 
А МС-21 и «Байкал» должны быть готовы к запуску в серию – по планам, которые у нас есть, – соответственно в октябре и декабре следующего года.

Хочу обратить внимание коллег, нужно установить конкретные сроки для каждого типа воздушного судна. В том числе для импортозамещённых версий хорошо известных моделей Ту-214 и Ил-96–300. Как и для других наших проектов, таких как «Ладога», «Освей».
Забавно что сроки запуска есть только для МС-21 и Байкала. И что за сроки для Ил-96?
 
А МС-21 и «Байкал» должны быть готовы к запуску в серию – по планам, которые у нас есть, – соответственно в октябре и декабре следующего года.
Можно предположить, что по МСу под запуском в серию имелся в виду расчетный на данный момент срок сертификации? Т.к. он и так уже давно в серии (планеры, двигатели), серийных планеров наклепали уже больше десятка. Что в целом соответствует заявлению Гайданского на Иннопроме про первые поставки к концу 2026. Ну и по Байкалу аналогично -- директор завода как раз же вроде говорил о сертификате в декабре 2026 (он правда ЕМНИП обещал в декабре того же 2026-го и первые пять серийных поставить)
 
"запуск в серию" -- это выход из ворот первого серийного или начало его изготовления?
Странный какой-то вопрос.
Запуск в серию - это когда с очередной высокой трибуны очередной кто-то скажет "мы запустили в серию".
 
"запуск в серию" -- это выход из ворот первого серийного или начало его изготовления?
Это он так в слух сам с собой рассуждает терминами понятными только для него одного и не имеющие никакой привязки к реальному состоянию проекта. Просто непонятно что имеено пускается в эту серию, какой будет срок поставки этого непонятно чего и вообще чего вдруг это все должно произойти? Просто потому что он это сказал?
 

МОСКВА, 16 июл - РИА Новости. Четырнадцать отечественных самолетов МС-21 уже собраны в рамках серийного производства на заводе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в "Ростех"), еще девять находятся на более ранних этапах строительства, сообщили РИА Новости в "Ростехе".
 
Реклама
Назад