MC-21 - новости проекта


Очевидно, как.
Сейчас международная кооперация является основой производства самолётов.
Тенденции в мировой торговле - санкции и пошлины ведут к тому, что такая кооперация станет очень дорогой либо вообще невозможной.
Это может привести к тому, что способность все потребности авиапрома закрыть своими разработками станет важным преимуществом, и может привести к возвращению России в число ведущих игроков отрасли.
Пока Россия решает собственные проблемы, но в будущем возможны варианты.
 
Непонятно, почему то, от чего все в мире отказались как от недостатка, вдруг станет преимуществом.
 
, и может привести к возвращению России в число ведущих игроков отрасли.
"Или нет" (с)

Опыт таких ведущих авиационных держав, как Сев.Корея и прочие ираны, пошедших этим путём ранее, как бэ, намекает...
 
Названные Вами страны "в большую авиацию" и не пытались. Так что Вы соврамши
А вот опыт Японии, с ее попыткой интеграции, весьма показателен.
 
Вы таки хотите сказать, что если бы Япония последовала заветам Чучхе, у неё получилось бы лучше?
 
Опыт Японии, действительно, показателен. Чуть ли не половину каждого 787 делают там.
А по заветам чучхе делают только плохие копии автомата Калашникова.
 
А по заветам чучхе делают только плохие копии автомата Калашникова.
(шепотом)
А зарубежные копии Калашникова и так по умолчанию хуже оригинала, в независимости от страны производства. Качественный Калаш — не самое простое в производстве изделие, поэтому много кто, не сумев в подходящий техпроцесс, сейчас выбирает в качестве замены европейским поделкам 50-х-80-х не клон АК, а что-нибудь на основе конструкции Стоунера, успешно пережившей все эти G3, FAL, FAMAS и иже с ними. Даже Иран. Ну и очень даже востребованные AR-клоны вполне себе выпускают и соотечественники Михаила Тимофеевича .
А кто хочет именно Калаш — те просто закупают.
 
Последнее редактирование:
Потому что это преимущество в существующей парадигме глобальной экономики.
Что будет с миром через 10 лет, сейчас не рискнёт предсказать никто.
 
Чуть ли не половину каждого 787 делают там.
Ну да, слепив пару деталей из композита вдруг стали производить "чуть не половину 787"

Однако и это нет смысла обсуждать, ибо уровень авиастроения Японии наглядно продемонстрировала их попытка сваять аналог ССЖ. Бабла влили кучу - результат - полный ноль. А изготовить чужую деталюку по чужим чертежам, используя чужие наработки - так себе достижение
 
То есть вы ожидаете, что мир изменится по сравнению с тем, каким он был минимум последние полвека, вы не знаете, как именно он изменится, но зато точно знаете, что мировой рынок останется и при этом чучхеизация в не самой крупной по населению и не самой продвинутой технологически стране точно будет на нём преимуществом?
 
Да, точно знаем что будет огромным преимушеством.
 
Да, безусловно. А так они поиграли в кооперацию и пролетели на рынке. А делали бы для себя сначала закрыв свой рынок, и уже имели бы аналог Тойоты в авиации.
 
Kit., в условиях "простого" рынка кооперация была важным преимуществом, приносящим хорошие прибыли, но когда в дело "примешиваются" санкции и пошлины, то все может изменится. Или не изменится.
 
есть примеры таких чудес?

и протекционизм на своём рынке - это одно, а производство исключительно из своей комплектухи - совсем другое. на российском автомобильном рынке например изрядный протекционизм, который привёл к появлению в стране полноценных заводов VW, Toyota, Kia и заводы комплектухи иностранной тоже появлялись. так экономика и работает.
 
Последнее редактирование: