Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
крыло у него изначально было "нашим", когда он еще был с праттами и импортным "бортом" (впервые взлетел в декабре 2021 года). И да, он первый с таким крыломЧье крыло у него? Это первый с нашим?
Топливо по полётному заданию (на час + АНЗ) и OEW тонны на три меньше, чем по ТЗ.на видео с минимальным разбегом ушел в небо
Лучше так, чем ожидать, когда все компоненты подоспеют.в сообщении ОАК тоже отсутствует упоминание полного импортозамещения
столкнувшись с задержками пошли на некоторые компромиссы, чтобы таки поднять самолёт?
к отечественным производителям автомобилей тоже можно обращаться, но большинство потребителей (почему-то) предпочитает иностранных.Оказывается, когда в жопу клюнет, можно и к отечественным разработчикам БРЭО обращаться!
Ну например потому что все российские марки легковушек, за исключением экзотического и сверхдорогого Ауруса, предлагают очень узкий спектр продукции и не покрывают большей части востребованных сегментов автомобилей. Большинству потребителей почему-то нужно что-то более презентабельное, чем В или В+ и при этом более доступное, чем F+ (Аурус). Ну а тем, кому нужен F или F+, также нужен люксовый бренд с древней историей и соответствующей репутацией, поскольку такой автомобиль - это не столько средство предвижения, сколько аксессуар роскоши и средство самоутверждения.к отечественным производителям автомобилей тоже можно обращаться, но большинство потребителей (почему-то) предпочитает иностранных.
производитель самолёта на рынке оборудования такой же потребитель. и конечно он для своей любимой ласточки ищет варианты получше.
в сообщении ОАК тоже отсутствует упоминание полного импортозамещения
столкнувшись с задержками пошли на некоторые компромиссы, чтобы таки поднять самолёт?
органы управления в кабине;
приводы системы управления;
система перемещения механизации крыла и механизм перестановки стабилизатора;
комплекс бортового радиоэлектронного оборудования;
комплексная система кондиционирования воздуха;
интегрированная система сбора, контроля, обработки и регистрации полетной информации;
система торможения колес;
маршевые и вспомогательная силовые установки;
топливная система
aviation21.ru
Повторили все ранее сказанное из старых видеопро "все агрегаты..." - это отсебятина aviation21, а не цитата официального источника
про 16, думаю, Вы погорячились (если имеете в виду уже состыкованные планеры). Но десяток с небольшим вполне помещаются под крышей, а не на свежем воздухе (в отличие от КнА). Когда я был на заводе прошлой весной, 5 планеров (фюзеляж с крылом на шасси) стояли в недавно построенном ангаре наземной отработки и кастомизации и еще 6 машин -- в цехе окончательной сборки (включая 0012 и 0013 на тот момент). Таким образом, с передачей на летные испытания двух опытных импортозамещенных бортов в этих двух помещениях сейчас могут находиться 11, а может и 12 серийных машинГде они прячут полуСобранные 16 бортов.
В этом сообщении: :про "все агрегаты..." - это отсебятина aviation21, а не цитата официального источника
Выше 3500 не поднимался.Темасисеквеса не раскрыта. Угадала Айгуль, или нет?