MC-21 - новости проекта

Про Boeing тут уже написали. Но может, это в США авиапром устроен не так, как вы советуете?
Обратимся к его главному конкуренту – Airbus, – и посмотрим, как устроено там.
Ой! Airbus A330 MRTT...
Ай! Airbus A400M...
А что же за отделение такое – Airbus Military (подразделение Airbus Group)?
А вот и ещё – Airbus Defence and Space...
Чудеса, да и только!
Вы без драммы разбирайтесь в предмете.
 
Реклама
обязанность государства это обеспечение безопасности граждан, суверенитета государства, поддержание и развитие бизнеса. Больше им делать нечего на федеральном уровне. Вмешательство государства в бизнесс, слияние политики с бизнесом есть конфликт интересов под названием коррупция и монополия
Не путайте чисто американский подход к бизнесу с другими странами. США единственная страна в мире в которой бизнесы и государство более менее отделяют да и то не совсем (в транспорте например это не работает почти совсем). И государство еще и медицину и образование обеспечивает а еще обеспечивает сносную жизнь инвалидам а еще обеспечивает транспортную связность и развитие тех регионов где чисто рынок не сработает. Не надо тут нести мантру про _рынок все порешает_, давно уже установлено что это не так. И авиация, космос и атомная промышленность - лишь часть отраслей где государство работает лучше частника (за редкими исключениями).

Кстати в США это вот отделение и надежда на _рынок порешает_ привело к огромному количеству нахлебников над бизнесами - жадные адвокаты, страховка всего и вся без чего ни шагу, вейверы по любому пустяку _чтобы не засудили_, потеря мелкой авиации в 80е - все следствие _невидимой руки рынка_. И не случайно никто в мире повторять американскую систему не хочет. Она работает нормально только в США да и то не без сбоев.
 
обязанность государства это поддержание и развитие бизнес
поддержание и есть вмешательство в бизнес.

Вашего Bombardier не было бы без вмешательства правительства Канады помер бы в процессе разработки c-series.

#ау
 
@модераторы. Мои посты отсюда за последние три-четыре дня можно удалить отсюда. Я начну ветку отдельно


#ау
 
@модераторы. Мои посты отсюда за последние три-четыре дня можно удалить отсюда. Я начну ветку отдельно


#ау
А зачем удалять? Попросите их перенести в отдельную ветку. НО я бы не стал так как _скушают с потрохами_ и правильно сделают. Идея что в авиастроении нужно убрать государство и дать работать чистому рынку - абсолютно идиотская, и это ясно уже давно почти всем. И если в США можно иметь баланс _в основном частник_ то в РФ правильный баланс будет _в основном государство_ а главное _заметная доля финансирования и инвестиции от государства_. Так как иначе вы станете очередной банановой республикой после чего вам и политику навяжут извне. Те кто не погнушался вкладываться в авиацию из налогов а не пел песни про _невидимую руку рынка_.

Можно конечно на Маска сослаться. Но это уникальный случай. И такие возможны по сути лишь в США, и то заметим что он не американец по происхождению и воспитанию. И он такой один на всю планету на сегодня.
 
У всех крупных авиазаводов есть заводская полоса, и большая. То что она не чисто для завода (например в Еверетт я лично прилетал на мелочи) сути не меняет. А Иркутск выбрали потому что там развитая инфраструктура и есть специалисты - завод не простаивал все это время как некоторые.
Я вообще не понимаю причем тут полоса? Понятно что на сборочном заводе обязательно будет аэродром, но я всё ещё не понимаю в чём собственно вопрос?
 
Вы без драммы разбирайтесь в предмете.
А что такое "драмма"? Понимаю, что русский уже неродной, но всё же есть словари и автокоррекция, на худой конец.
По существу мной сказанного вам, вижу, ответить нечего...
обязанность государства это обеспечение безопасности граждан, суверенитета государства, поддержание и развитие бизнеса. Больше им делать нечего на федеральном уровне.
И как же вы собираетесь обеспечивать перечисленные вами (и подчёркнутые мной) обязательства государства без влияния на финансы и производительные силы?
Я прям весь внимание!
 
А мне вот интересно - полно в инете всякого про авиацию разных стран и размеры господдержки. Все знают про санкции в отношении РФ и запрет на приобретение АиБ российскими авиакомпаниями и знают, что это попытка вызвать коллапс ГА в РФ и последующие волнение или даже не знаю что. И все равно находятся бывшие наши и не наши, которые пишут про руку хакамады-рынка и описываю идеальную схему, когда нет коррупции и бизнес сам-все-решает. Что не так с этими "ораторами"? Прошу высказываться :)
 
А что такое "драмма"? Понимаю, что русский уже неродной, но всё же есть словари и автокоррекция, на худой конец.
По существу мной сказанного вам, вижу, ответить нечего...

И как же вы собираетесь обеспечивать перечисленные вами (и подчёркнутые мной) обязательства государства без влияния на финансы и производительные силы?
Я прям весь внимание!
ваша высокомерность не настраивает на общение. вы так всю жизнь с людьми общаетесь?
# ау
 
Реклама
И все равно находятся бывшие наши и не наши, которые пишут про руку хакамады-рынка и описываю идеальную схему, когда нет коррупции и бизнес сам-все-решает. Что не так с этими "ораторами"?
Меня тоже давно занимает этот вопрос. Откуда растёт эта позиция быть "святее папы римского" – подсознательное стремление "отработать" вид на жительство или искренняя вера в созданный тамошней пропагандой симулякр (в который не очень-то верят коренные жители), которая их когда-то и "позвала в дорогу"?
Как некогда пассажиров "Майского цветка"? Но идеалы, позвавшие переплыть океан на утлом суденышке в поисках нового мира были несколько... м-м-м... благороднее, что ли... И те люди были готовы ради них на лишения и даже смерть. А за комфорт и колбасу не умирают.
Такие, вот, мысли...
#ау
 
Назад