СлишкомНадеюсь, вопрос не слишком чайницкий
А на СУНе пишут вот ещё что:
Это что же, по два центроплана в год делают? Или какие-то проблемы были?
Может кто-то пояснить? Надеюсь, вопрос не слишком чайницкий
Делают ровно столько, сколько нужно. Насколько я помню, до 2017 года нужно собрать 6 экземпляров ВС - один для статики, один для выкатки (первый летный) и еще 4 для летных испытаний. Как я помню по планам до окончании первого этапа статики д.б. сделано только 3, максимум 4 экземпляра ВС (включая уже сделанные два) - с целью минимизации доработок по результатам статики. Второй "жертвой" статики должен стать (предварительно) 21 экземпляр (если значительных технологических изменений не потребуется) или 12-й (если потребуются серьезные доработки по технологии).
Опять-таки - по планам в испытаниях будет задействовано 5 (возможно 6 - если хватит финансирования) летных экземпляров, два (либо, соответсвенно, три) из которых будут затем переданы заказчикам с дисконтом.
Серийная технология изготовления будет отрабатываться только на 4 экземпляре, а только седьмой будет изготовлен по полностью серийной технологии.
PS: На примере A350 - первый "типа серийный" (т.е. типа по технологии серии был MSN007), а первый серийный - MSN009. Из тестовых будут (должны быть) проданы 002, 004, 005 (на 002 будет дисконт 95% от цены прайса). 003 пойдет в музей, 001 навечно останется у производителя. На вопрос почему так я получил ответ, что самолеты из первой серии уже неактуальны для тестов и от них можно избавится. Их будут заменять серийные, которые будут просто придерживать перед передачей заказчикам.
Как было бы хорошо, если бы эту информацию занесли бы на wikidot, тот, кто там зарегистрирован! А то там по реестру МС-21 одно безобразие!Делают ровно столько, сколько нужно. Насколько я помню, до 2017 года нужно собрать 6 экземпляров ВС - один для статики, один для выкатки (первый летный) и еще 4 для летных испытаний. Как я помню по планам до окончании первого этапа статики д.б. сделано только 3, максимум 4 экземпляра ВС (включая уже сделанные два) - с целью минимизации доработок по результатам статики. Второй "жертвой" статики должен стать (предварительно) 21 экземпляр (если значительных технологических изменений не потребуется) или 12-й (если потребуются серьезные доработки по технологии).
Опять-таки - по планам в испытаниях будет задействовано 5 (возможно 6 - если хватит финансирования) летных экземпляров, два (либо, соответсвенно, три) из которых будут затем переданы заказчикам с дисконтом.
Серийная технология изготовления будет отрабатываться только на 4 экземпляре, а только седьмой будет изготовлен по полностью серийной технологии.
PS: На примере A350 - первый "типа серийный" (т.е. типа по технологии серии был MSN007), а первый серийный - MSN009. Из тестовых будут (должны быть) проданы 002, 004, 005 (на 002 будет дисконт 95% от цены прайса). 003 пойдет в музей, 001 навечно останется у производителя. На вопрос почему так я получил ответ, что самолеты из первой серии уже неактуальны для тестов и от них можно избавится. Их будут заменять серийные, которые будут просто придерживать перед передачей заказчикам.
ZiK, а который из перечисленных Вами ресурсный?
ZiK, Поясните пож., "до 2017 года" - это до начала 2017 или в течение 2015-2017? Это примерно какого времени информация (как известно ж, все течет, все меняется...)?до 2017 года нужно собрать 6 экземпляров ВС - один для статики, один для выкатки (первый летный) и еще 4 для летных испытаний. Как я помню по планам до окончании первого этапа статики д.б. сделано только 3, максимум 4 экземпляра ВС (включая уже сделанные два) - с целью минимизации доработок по результатам статики. Второй "жертвой" статики должен стать (предварительно) 21 экземпляр (если значительных технологических изменений не потребуется) или 12-й (если потребуются серьезные доработки по технологии).
Опять-таки - по планам в испытаниях будет задействовано 5 (возможно 6 - если хватит финансирования) летных экземпляров, два (либо, соответсвенно, три) из которых будут затем переданы заказчикам с дисконтом.
С изготовлением крыла для первого летного экземпляра авиалайнера МС-21 произошла задержка. По официальной информации, в настоящее время на заводе «АэроКомпозит-Ульяновск» продолжаются работы по сборке консолей, а на заводе «КАПО-Композит» в Казани ведется изготовление элементов механизации крыла машины МС-21.
Летом нынешнего года руководство компании «АэроКомпозит» заявило, что в сентябре или октябре нынешнего года будет осуществлена поставка на Иркутский авиазавод (ИАЗ) первых комплектов крыла для строящихся опытных образцов нового отечественного авиалайнера МС-21. Затем последовало уточнение, где сроки поставки крыла были перенесены на октябрь-ноябрь. После этого должна начаться стыковка фюзеляжа с крылом. Однако прошел ноябрь, а крыло из ПКМ для самолета МС-21 так и не доставили на Иркутский авиазавод.
[...]
Задержка с изготовлением крыла МС-21, по мнению экспертов, связана с внесением изменений в крыло, которые в целом усложнили конструкцию, а также с необходимостью внедрения нового технологического процесса при изготовлении крыла, что в свою очередь привело к разработке и изготовлению новой производственной оснастки.
[...]
Выкатка первого опытного образца самолета МС-21 в варианте МС-21-300 была намечена на ИАЗ на 30 декабря 2015 г. Теперь торжественную церемонию выкатки машины придется переносить на первый квартал 2016 г. Первый полет первой опытной машины – модификации МС-21-300, оснащенной двумя американскими двигателями PW 1400G-JM – намечен на лето 2016 г.
К этому времени в Жуковском будет введен в эксплуатацию Летно-испытательный комплекс (ЛИК) корпорации «Иркут». Полный цикл заводских и сертификационных испытаний авиалайнера МС-21 намечено осуществить в течение двух лет.
http://ria.ru/economy/20151125/1327835284.htmlПравительство РФ предложило направить средства федерального бюджета 2016 года, внесенные ранее в уставной капитал Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) для разработки российско-индийского транспортного самолета МТА, на программу по созданию самолетов семейства МС-21, сообщил заместитель министра финансов РФ Алексей Лавров, представляя поправку на заседании комитета Госдумы по бюджету и налогам.
Соответствующая поправка предложена правительством к проекту федерального бюджета на 2016 год. Лавров сообщил, что реализация проекта самолета МТА откладывается. "В связи с этим предлагается разрешить использовать в 2016 году этот взнос в уставной капитал на программу по созданию самолетов семейства МС-21", — добавил он.
Председатель бюджетного комитета Андрей Макаров предложил отложить решение по поправке до 27 ноября. "У нас эти средства все это время, они были не использованы и лежали на депозитных счетах данной компании. Давайте отложим поправку на пятницу", — сказал он. Депутат попросил представить к пятнице официальную справку, какие доходы в связи с этим получены, где они находятся, каким образом используются и сколько предлагается дополнительно выделить средств из федерального бюджета на ОАК.
На счетах ОАК имеются значительные остатки неиспользованных средств, полученных в виде взносов в ее уставный капитал в 2009 и 2011 годах от Минпромторга для выполнения российской части обязательств по проекту создания российско-индийского многоцелевого транспортного самолета. Причем неиспользованные ОАК средства в 2011 году по согласованию с Минпромторгом конвертированы в доллары США. Полученный доход начиная с 2011 года составил 539,1 миллионов рублей и 24,3 миллиона долларов, т.е. около 1,534 миллиардов рублей. А остаток неиспользованных взносов в уставный капитал на 30 октября 2015 года (с учетом изменения курса доллара) — 17,857 миллиардов рублей.
Счетная палата обращала внимание, что отсутствует информация о завершении переговоров и о контракте на выполнение опытно-конструкторских работ по разработке МТА, а также не принято решение о сроках использования остатка неиспользованных ОАК средств. В связи с этим Счетная палата предлагала расходы ОАК на взносы в уставные капиталы дочерних обществ осуществить за счет остатка неиспользованных средств, при условии принятия правительством РФ соответствующих решений.
Межправсоглашение между РФ и Индией о совместной разработке и строительстве самолета МТА было подписано в 2007 году. Впервые обе страны достигли договоренности о совместном равном долевом финансировании нового проекта в авиастроении. Производство самолета планируется развернуть как в России, так и в Индии. Согласно нормативным документам, MTA классифицируется как средний военно-транспортный самолет, обеспечивающий транспортировку широкой номенклатуры разнообразных грузов массой 20 тонн на расстояние более 2 тысяч километров с грунтовых и искусственных ВПП. Предусматривается возможность эксплуатации самолета с высокогорных аэродромов в любых географических и климатических условиях.
http://technodinamika.ru/press-tsen...my-pozharnoj-zashchity-dlya-ms-21-moskva.htmlСистема пожарной защиты (СПЗ) для самолёта МС-21, который создаётся в России, успешно прошла этап предварительных испытаний, сообщил холдинг "Технодинамика" в четверг.
"Результаты испытаний полностью подтвердили заявленные характеристики системы", - сказано в сообщении пресс-службы холдинга "Технодинамика".
Сертификационные испытания системы в составе воздушного судна пройдут до конца 2017 года.
"После этого будет начато ее серийное производство", - уточняется в сообщении.
По информации пресс-службы, расчетная наработка системы до списания составляет 80 тыс. лётных часов или 60 тыс. полётов, срок службы - 30 лет.
СПЗ создана холдингом "Технодинамика" при участии компании Curtis-Wright Controls.
Отмечается, что СПЗ предназначена для МС-21, но в перспективе может быть использована для Sukhoi Superjet и других самолетов. "Унификация компонентов системы для разных типов воздушных судов приводит к большей серийности, а значит - снижению стоимости для покупателей", - отметил директор центра проектирования "Технодинамики" Виктор Николенко, которого цитирует пресс-служба.
http://ria.ru/economy/20151201/1333663922.htmlРоссия уже имеет контракты с отечественными и иностранными заказчиками на поставки самолетов МС-21, сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
"Что касается МС-21, мы предварительно имеем мягкие контракты с иностранными компаниями, а с российскими компаниями через лизинговую компанию, которая принадлежит Ростеху, через Сбер-лизинг мы имеем уже жесткие контракты с авансами. В общей сложности это около 150 машин", — сказал Мантуров .
Губернатор Иркутской области Сергей Левченко сегодня провел встречу с генеральным директором Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут» Александром Вепревым. Обсудили ключевые вопросы развития предприятия. Затем посетили цеха агрегатно-сборочного, механосборочного, монтажно-испытательного производств и летно-испытательное подразделение авиазавода.
"В цехе окончательной сборки главе региона продемонстрировали готовый фюзеляж среднемагистрального самолета МС-21. Сейчас уже полностью состыкованы все отсеки фюзеляжа, в ближайшее время ожидается поставка композитного крыла. По графику, во II квартале 2016 года первый самолет должен подняться в воздух".
"Тему МС-21 мы обсуждали на встрече с Президентом РФ. Он поручил нам более плотно заниматься тем графиком, который существует для выпуска МС-21. Я недавно в Москве встречался с руководством «Иркута», в ближайшее время они приедут сюда для обсуждения соглашения, которое необходимо подписать, чтобы предприятие работало еще более эффективно. Ну и, естественно, это даст толчок развитию очень многих предприятий среднего и малого бизнеса у нас в Иркутской области, которые пока не имеют заказов", - подчеркнул Сергей Левченко.
Опять "готовый фюзеляж" заканчивается нишей главного шасси. И так продолжается уже 4 месяца.
АФЛ вроде (он официально называется заказчиком Ростеховско-Авикапиталсервисовых 50 бортов), хотя в известной опубликованной на-днях презентации АФЛ МС-21 вроде бы замечен на период до 2024 года не был...А тут - есть в списке вменяемые АК - или сплошные рослизинги без клиентов?
на полсотни (25+25 опцион). От инвестиционно-финансовой компании. Официально он переведен из разряда твердых (жостких) в "мягкие"Там ещё был заказ на целую сотню из Малайзии от заказчика, имя которого никому не знакомо