MC-21 - новости проекта

Реклама
я думал какая-то история... :)
Ну, один участник говорил про историю его проталкивания на рынок, второй говорил, что ничего особенно выделяющегося в том процессе не было.
А кому он нужен на фоне 330-го?

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Ну, один участник говорил про историю его проталкивания на рынок, второй говорил, что ничего особенно выделяющегося в том процессе не было.
А кому он нужен на фоне 330-го?
Я, собственно, имел в виду заказы от Air France и Lufthansa. Чем они кошернее, чем заказ Аэрофлота в применении к МС-21? ;)
 
Я, собственно, имел в виду заказы от Air France и Lufthansa. Чем они кошернее, чем заказ Аэрофлота в применении к МС-21? ;)
Понятия не имею. Политика и макроэкономика для меня тёмный лес.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
А кому он нужен на фоне 330-го?
А300 как карго, очень даже нужен. лет несколько назад за А300 буквально гонялись.
Я, собственно, имел в виду заказы от Air France и Lufthansa. Чем они кошернее, чем заказ Аэрофлота в применении к МС-21?
Люфтанза- это концерн отделённый от государства на все 10000%. Аэрофлот это структура тесно завязанная на правительственные круги.
 
FW, национальный перевозчик отделён от государства??? Не смешите мои тапки...
Люфтганза стала уже национальным перевозчиком? ссылочку на официальный сайтик Люфханзы, где это написано. А может :) эирберлин? не... не смешите подошвы моих тапочек.
Учите историю, тогда не будет смешных комментов.... вы вcё ещё мыслите так на уровне конца 80-х годов :).
 
FW, национальный перевозчик отделён от государства??? Не смешите мои тапки...
Не знаю какие там отношения между Германским правительством и Люфтганзой, но расскажу про один маленький эпизод, который видел своими глазами.
Идёт выставка ILA в каком-то затёртом году.
На выставке презентуют А-380, но не первый лётный, а самолёты только-только поставленные в авиакомпании.
На площадке стоят А-380 Эмиратов и Люфтганзы.
Приезжает фрау Канцлер в программе которой, видимо, был предусмотрен обход А-380.
Выйдя из шаттл-баса (!!) Ангела Меркель прямиком пошла на борт Эмиратов, а вот журналистская толпа ждала её рядом с Люфтганзой.
И увидев такой расклад, журналисты побежали со своим оборудованием на стоянку Эмиратов запечатлеть Канцлера осматривающую А-380.
Вряд ли люди, отвечающие за протокольные мероприятия Канцлера перепутали авиакомпании, просто был план "посетить А-380", а не отдать дань "национальному перевозчику".
Хотя, может это был просто курьёзный случай.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
FW, меня не интересуют все эти деривативы на деривативы. От того, что навернули надстройки над надстройками, суть нифига не поменялась.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
SDMB-200, разговор шёл о ПЕРЕДНЕМ шпангоуте.
А подкилевой отсек, действительно, неметаллический? Я пока не встречал информации об этом. Вы - первый.
И внешне он вполне себе алюминиевый, клёпаный, с фрезерованным каркасом. Из чего каркас, по фото, конечно, не определить. Может, титан, может - алюминиевый сплав.
 
Последнее редактирование:
SDMB-200, разговор шёл о ПЕРЕДНЕМ шпангоуте.
А подкилевой отсек, действительно, неметаллический? Я пока не встречал информации об этом. Вы - первый.
И внешне он вполне себе алюминиевый, клёпаный, с фрезерованным каркасом. Из чего каркас, по фото, конечно, не определить. Может, титан, может - алюминиевый сплав.
Pressure dome 14176.jpg

Гермодиафрагма -графит. Обшивка на диаграммах 2012 показана как алюминиево-литиевый сплав. Но сейчас я вижу монокок без перехлеста панелей. А что грунт и мастика зеленые - у Аэрокомпозита центроплан выглядит точно так же. Вроде мне говорили, что все графит из Казани, а пруф потерялся.
 
Реклама
Назад