FW
.
понял, спасибо. я думал какая-то история... . A А300 и до сих пор востребован.Имеется в виду диалог A_Z и 2014. С длительными перерывами.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
понял, спасибо. я думал какая-то история... . A А300 и до сих пор востребован.Имеется в виду диалог A_Z и 2014. С длительными перерывами.
Ну, один участник говорил про историю его проталкивания на рынок, второй говорил, что ничего особенно выделяющегося в том процессе не было.я думал какая-то история...
Я, собственно, имел в виду заказы от Air France и Lufthansa. Чем они кошернее, чем заказ Аэрофлота в применении к МС-21?Ну, один участник говорил про историю его проталкивания на рынок, второй говорил, что ничего особенно выделяющегося в том процессе не было.
А кому он нужен на фоне 330-го?
Понятия не имею. Политика и макроэкономика для меня тёмный лес.Я, собственно, имел в виду заказы от Air France и Lufthansa. Чем они кошернее, чем заказ Аэрофлота в применении к МС-21?
А300 как карго, очень даже нужен. лет несколько назад за А300 буквально гонялись.А кому он нужен на фоне 330-го?
Люфтанза- это концерн отделённый от государства на все 10000%. Аэрофлот это структура тесно завязанная на правительственные круги.Я, собственно, имел в виду заказы от Air France и Lufthansa. Чем они кошернее, чем заказ Аэрофлота в применении к МС-21?
Это всё относится к б/у, а МС-21 пока даже новых пассажирских нет.А300 как карго, очень даже нужен. лет несколько назад за А300 буквально гонялись.
Люфтганза стала уже национальным перевозчиком? ссылочку на официальный сайтик Люфханзы, где это написано. А может эирберлин? не... не смешите подошвы моих тапочек.FW, национальный перевозчик отделён от государства??? Не смешите мои тапки...
Не знаю какие там отношения между Германским правительством и Люфтганзой, но расскажу про один маленький эпизод, который видел своими глазами.FW, национальный перевозчик отделён от государства??? Не смешите мои тапки...
Уй, мля! Да это же Суперджетовский фюзеляж унутре. На 5 сидений в ряду. Шо за глупые гусарские шутки, господа?
Вся секция - графит. Нет, ну можно конечно было заклепок наставить для красоты чысто.Может...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
За квасом %)). Вся негерметизированная секция -карбон.SDMB-200, углепластиковый шпангоут на люменёвом фюзеляже??? Зачем?!!
Вы про подкилевой отсек? а обшивка егойная?Вся негерметизированная секция -карбон.
SDMB-200, разговор шёл о ПЕРЕДНЕМ шпангоуте.
А подкилевой отсек, действительно, неметаллический? Я пока не встречал информации об этом. Вы - первый.
И внешне он вполне себе алюминиевый, клёпаный, с фрезерованным каркасом. Из чего каркас, по фото, конечно, не определить. Может, титан, может - алюминиевый сплав.
клёпанный композит!SDMB-200, но обшивка на этом фото явно клёпаная. Так что, вряд ли композит...