MC-21 - новости проекта

Реклама
Выкатка - планировалась до конца года, возможен перенос на январь 2016. Взлет осенью. Это если все хорошо.
 
А что по движкам? ПД-14 ещё рано вешать, да и когда он будет готов? Сколько займут испытания и доводка? И что с прайттами после всех историй с санкциями и т.д.?
Вроде первый полёт на прайттах планировали, но как говорится всё течёт, всё меняется...
 
Машину с такими двигателями может взять перевозчик, много летающий по "горячим" и/или высоко расположенным аэродромам (особенно с ограниченной по длине ВПП или сложными заходами).


А если на русском языке попробовать это сформулировать?

Переход части элементов, которая имела в NG традиционную прямую связь на управление через ЭДСУ. Лень читать сайт Боинга что именно они перевели в MAX, возможно попозже уточню и отпишу тут. Но там я это видел.
 
Рогозин анонсировал начало летных испытаний самолета МС-21 летом 2016 года

6 ноября 2015, 19:39

Начало летных испытаний гражданского самолета МС-21 (ЯК-242) планируется летом 2016 года, сообщил в пятницу вице-премьер Дмитрий Рогозин.

«2016 год – знаковый для авиационной промышленности России. Летом планируем начать летные испытания магистрального лайнера МС-21 (ЯК-242)», – написал Рогозин на своей странице в Facebook.
http://www.vz.ru/news/2015/11/6/776707.html
 
Реклама
А крыло и оперение, кстати, уже завезли?

Мы много слышали об испытаниях макета крыла, кессона киля, а про существование полного комплекта крыла и оперения я пропустил. Или завоз крыла в Иркутск - это не такое событие, которое было бы широко освещено в прессе?

Вообще, в конце сентября мы только видели состыкованный фюзеляж и всё. Неужели из этого можно за меньше 3 месяцев собрать полностью самолёт (крыло, механизацию, оперение, шасси и пр.), ну даже без кабелей внутри, навесить двигатели и выкатить в декабре? (не говоря уже о покраске неделю-другую)
 
Шасси убыли с завода 22 сентября, почти за год до начала первого полёта.
 
Последнее редактирование:
А сколько времени уходит на работы, которые идут между выкаткой и первым полётом? Учитываете этот фактор?
 
А крыло и оперение, кстати, уже завезли?

Мы много слышали об испытаниях макета крыла, кессона киля, а про существование полного комплекта крыла и оперения я пропустил. Или завоз крыла в Иркутск - это не такое событие, которое было бы широко освещено в прессе?

Вообще, в конце сентября мы только видели состыкованный фюзеляж и всё. Неужели из этого можно за меньше 3 месяцев собрать полностью самолёт (крыло, механизацию, оперение, шасси и пр.), ну даже без кабелей внутри, навесить двигатели и выкатить в декабре? (не говоря уже о покраске неделю-другую)
Разговлр о выкатке в декабре уже не идёт. Последняя информация - конец января 2016. Но в это тоже верится с трудом, т. к. на неделе Аэрокомпозит "порадовал" сообщением, что комплект крыла отправит в Иркутск в... январе!
 
Египетская авиакомпания Cairo Aviation приобретет до 10 самолетов МС-21
В ходе авиасалона Dubai Airshow 2015 глава египетского холдинга KATO Investment Ибрагим Камель и Президент ПАО «Корпорация «Иркут» Олег Демченко подписали документы о развитии сотрудничества по проекту МС-21.
"В рамках программы сотрудничества заключено соглашение о закупке для авиакомпании Cairo Aviation (дочернее предприятие KATO Investment) 6 самолетов МС-21. Соглашение также предусматривает опцион на 4 самолета МС-21", - отметили представители корпорации "Иркут".
По инициативе Ибрагима Камеля стороны рассматривают возможность создания регионального центра по ремонту и обслуживанию самолетов МС-21 в районе международного аэропорта Аль-Аламейн (Al Alamain) в 184 км от г. Каира. KATO Investment намерен бесплатно передать площадь, примыкающую к аэропорту, для размещения производственных сооружений. Организация центра создаст дополнительные условия для продвижения МС-21 в страны региона.
 
Египетская авиакомпания Cairo Aviation приобретет до 10 самолетов МС-21
РФ договорилась о продаже шести самолетов МС-21 в Египет http://ru.investing.com/news/новост...продаже-шести-самолетов-мс-21-в-египет-196404
Россия заключила контракт с Египтом на поставку 6 самолетов МС-21 http://www.forbes.ru/news/305197-ro...trakt-s-egiptom-na-postavku-6-samoletov-ms-21
 
«АэроКомпозит» отгрузил центроплан для статического самолета МС-21
В четверг 12 ноября с производственной площадки «АэроКомпозит-Ульяновск» на Иркутский авиационный завод — филиал ПАО «Корпорация «Иркут» отправлен композитный центроплан с элементами отсека фюзеляжа для сборки статического самолета МС-21. Панели центроплана изготовлены из полимерных композиционных материалов методом вакуумной инфузии. Выкладка преформ панелей выполнялась сухой углеродной лентой при помощи промышленных роботов. Технология данного процесса, применяемого при создании силовых элементов воздушного судна, разработана специалистами ЗАО «АэроКомпозит» и впервые применяется в авиастроении.
Реализация проекта по созданию композитного крыла лайнера МС-21 ведется в рамках совместного проекта с головным разработчиком ПАО «Корпорация «Иркут». В настоящее время ведутся работы по сборке консолей. Изготовление элементов механизации воздушного судна – компетенция производственной площадки «КАПО-Композит».
http://uacrussia.ru/ru/press-center...tsentroplan-dlya-staticheskogo-samoleta-ms-21
 
Последнее редактирование:
Реклама
«АэроКомпозит» отгрузил центроплан для статического самолета МС-21

http://uacrussia.ru/ru/press-center...tsentroplan-dlya-staticheskogo-samoleta-ms-21

А на СУНе пишут вот ещё что:
Ранее, 15 апреля 2015, был отправлен и доставлен центроплан с элементами отсека фюзеляжа для сборки первого летного самолета МС-21.

Это что же, по два центроплана в год делают? Или какие-то проблемы были?
Может кто-то пояснить? Надеюсь, вопрос не слишком чайницкий :)
 
Назад