MC-21 - новости проекта

В любом случае нужно создавать единый бренд, а не непонятное МС-21
Для забывших историю напомню, что "МС-21" (равно как и "ПАК ФА", "Т-50", "1.44" и т.д.) не является названием типа ВС - и расшифровывается как "Магистральный самолёт 21-го века".
 
Реклама
Для забывших историю напомню, что "МС-21" (равно как и "ПАК ФА", "Т-50", "1.44" и т.д.) не является названием типа ВС - и расшифровывается как "Магистральный самолёт 21-го века".
Тем не менее, во всех рекламных брошюрках, рендерах, на макете кабины, выставляемой на выставках, написано MC (эм-си) -21.
Что такое эмси - фиг его знает :)
 
AH_R, Имена собственные на иностранный язык не переводятся, почему должны переводить МС ? А что такое МС выше написали.
 
С точки зрения маркетинга логично было бы использовать уже известный за рубежом бренд Superjet - без Sukhoi, конечно. Только вряд ли иркуты на это согласятся!
 
С точки зрения маркетинга логично было бы использовать уже известный за рубежом бренд Superjet - без Sukhoi, конечно. Только вряд ли иркуты на это согласятся!
Irkut Superjet? Может быть в это что-то есть, вообще в этом плане общая линейка имён была бы на пользу, да и даромедов, ой пардон маркетологов можно было бы подрезать...
 
AH_R, Имена собственные на иностранный язык не переводятся, почему должны переводить МС ? А что такое МС выше написали.

Я не об этом, скорее о том, почему он MC, а не MS в английской версии .. про перевод-то не спорю.

С точки зрения маркетинга логично было бы использовать уже известный за рубежом бренд Superjet - без Sukhoi, конечно. Только вряд ли иркуты на это согласятся!

на мой взгляд, Sukhoi - это бренд, Superjet - маленький бренд, Irkut - микроскопический бренд, MC-21 - муйня непонятная :)
 
Имена собственные на иностранный язык не переводятся, почему должны переводить МС ?
корректнее сказать - аббревиатуры или сокращенные называния. Но это раньше всегда касалось только импортных названий, а не наоборот, потому и были Tu-154B, Yak-40 и т.п. (за бугром кириллица могла быть непонятной). С недавних пор у нас стали стараться давать названия типам и модификациям, которые пишутся одинаково что кириллицей, что латиницей. Так появились Tu-204-100B (который и по-русски Ту-204-100В, а не Б) и ему подобные. То же самое касается и МС-21, который, кстати, на Западе (в т.ч. в профильных СМИ) по-прежней традиции транслитерации русских аббревиатур часто любят называть MS-21.
P.S. а вот то, что разработанный и производимый в России самолет SSJ100 (RRJ-95) в обоих вариантах названия (сертификационном и маркетинговом) именуется латинской аббревиатурой, не имеющей кириллического эквивалента, это ИМХО весьма не патриотичный просчет маркетологов. Это прям как с самым патриотичным джипом UAZ Patriot... Из-за это сплошь и рядом приходится видеть эти коверкания типа ССЖ или ЫЫО...
 
Последнее редактирование:
А от Яка окончательно отказались? Или всё это ещё гадания на кофейной гуще?
 
Irkut - микроскопический бренд
Не соглашусь с определением "микроскопический".
В дальнем зарубежье Гомер Симпсон конечно же не знает, что такое "русская корпорация Иркут".
А профильные специалисты знают Як-130 и Су-30 и завод ИАЗ, на котором эти самолёты производятся.
 
Сухой самый мощный российский бренд благодаря военным самолетам. Самый оптимальный вариант, но остальным гордость не позволит.
Маркетинг в авиации играет большую роль, ибо по характеристикам самолеты различаются не сильно обычно. Называть Яками или МС-21-это терять кучу заказов.
 
Реклама
В прошлом может быть, но теперь для мира символ российской авиации это Сухой.
 
Сухой самый мощный российский бренд благодаря военным самолетам
Впервые услышал эту тему в 2002м. Тогдашние AH_R не менее яростно доказывали, почему "Сухой" круче "Российского".
По прошествии полутора десятилетий так и хочется спросить, как "самый мощный российский бренд" помог продажам Суперджета?
Тут и в России через раз слышишь, выходя из самолёта:
- Я на сухом летал!
- А на мокром?
 
Впервые услышал эту тему в 2002м. Тогдашние AH_R не менее яростно доказывали, почему "Сухой" круче "Российского".
По прошествии полутора десятилетий так и хочется спросить, как "самый мощный российский бренд" помог продажам Суперджета?
Тут и в России через раз слышишь, выходя из самолёта:
- Я на сухом летал!
- А на мокром?

Самолет продается за бугор. Без семейства в любом случае больших продаж не будет. В любом случае продается лучше, чем до него было.
 
irk
устар.
I докучать, изнурять, надоедать, раздражать, утомлять
Syn: tire, weary
II = erk

erk воен. жарг. также irk II
1) рядовой или сержант в авиации или на флоте
2) болван, "чайник" ( а также любой другой перевод, выражающий презрительное отношение )
 
irk
устар.
I докучать, изнурять, надоедать, раздражать, утомлять
Syn: tire, weary
II = erk

erk воен. жарг. также irk II
1) рядовой или сержант в авиации или на флоте
2) болван, "чайник" ( а также любой другой перевод, выражающий презрительное отношение )
Ну можно на Yak еще посмотреть. Хотя вроде уже обсуждали - http://aviaforum.ru/threads/mc-21.20274/page-52#post-1432116
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
подобная реклама, вообще говоря, бессмысленна. Ибо решения о покупке самолётов принимаются немножко не так, как при покупке нового айфона...

Это не так. Это очень наивная оценка. Никакая печатная реклама не увеличивает продажи. Она является частью создания положительного образа и репутации продукта. Есть в том числе количественная составляющая, медиа-вес (зависящий, в том числе от позиции рекламы, её просмотров). И так далее. Это лишь один из десятка необходимых инструментов.
Это долгая, объёмная, достаточно рискованная работа — создание образа и репутации. И вот они уже непосредственно и влияют на продажи (если отбросить лоббирование и взятки).
И только спустя годы при подтверждённом по итогам эксплуатации качестве и репутации продукта он продаёт себя сам, почти без рекламы (если нет прямо конкурирующих продуктов).
 
Реклама
А сколько времени до выкатки осталось? В июне или в июле выкатка?
 
Назад