MC-21 - новости проекта

ПАО «Корпорация «Иркут» 8 июня проводит торжественную церемонию выкатки первого самолёта МС-21-300, предназначенного для проведения лётных испытаний, сообщила пресс-служба корпорации.
Президент ПАО «Корпорация «Иркут» Олег Демченко отмечает: «Постройка первого самолёта – важный этап программы МС-21. Мы ждём на Иркутском авиазаводе делегации наших партнёров, действующих и потенциальных заказчиков, представителей федеральных и региональных органов власти».
 
Реклама
Крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот" получит первый "Магистральный самолет XXI века" (МС-21) в четвертом квартале 2018 года. Сам самолет должен быть впервые представлен публике уже 8 июня. Об этом ТАСС сообщил официальный представитель авиакомпании.

"Первые поставки самолета (МС-21 - прим. ред.) в ПАО "Аэрофлот" запланированы на четвертый квартал 2018 года", - сказал он.

"Аэрофлот" станет первым эксплуатантом самолетов этого типа. Планируется, что в парке авиакомпании будут летать 50 МС-21. Профинансирует поставку лизинговая компания "Авиакапитал-сервис". Твёрдый контракт на поставки был заключён в 2011 году. Изначально сообщалось, что поставки "Аэрофлоту" начнутся в 2017 году.

В самолетах для "Аэрофлота" будет 175 кресел. Всего же МС-21 максимально может вместить 189 пассажиров, сообщили в компании.

"На текущий момент сформирована и согласована с корпорацией "Иркут" предварительная компоновка пассажирской кабины МС-21, которая предусматривает 16 кресел бизнес- класса и 159 кресла экономкласса. Данный показатель очень впечатляет, так как в текущей компоновке (175 пассажиров) МС-21 всего лишь на 8 пассажиров меньше, чем у более вместительного Airbus A321". - сказал представитель "Аэрофлота".
http://tass.ru/ekonomika/3342352
 
Какую версию будут выкатывать? Прочел тут на фейсе, что 300. Так это?
 
Какую версию будут выкатывать? Прочел тут на фейсе, что 300. Так это?
Абсолютли :)

==========
ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) 8 июня 2016 г. проводит торжественную церемонию выкатки первого самолета МС-21-300, предназначенного для проведения летных испытаний.

http://www.irkut.com/press-centre/news/2186/
 
LJbMFYb.jpg


9JDxNPX.jpg


Y9yyB60.jpg


V4FxBBD.jpg


fVnHcdj.jpg


X3mlRx3.jpg


PW1400G
E381eGF.jpg

https://www.instagram.com/lystseva/

https://www.instagram.com/flyaviator/
 
Последнее редактирование:
Реклама
Сразу пять самолетов МС-21 находятся сейчас в различной стадии сборки, сообщил журналистам во вторник директор по бережливому производству Иркутского авиазавода Сергей Яманов.

"Сейчас на заводе в различной стадии сборки уже находятся пять машин: несколько летных, одна статичная и ресурсная",- сказал Яманов.

Он напомнил, первый полет МС-21 совершит в декабре этого года. Первый показ самолета 8 июня.
http://ria.ru/economy/20160607/1443848296.html
 
Прямую трансляцию торжественной церемонии выкатки первого самолета МС-21-300, которая состоится на Иркутском авиационном заводе 8 июня 2016 г., можно будет посмотреть на сайте телеканала Вести.ru по ссылке http://www.vesti.ru/broadcasts/show/id/39749/

Начало в 6.30 утра по московскому времени.
 
Корпорация "Иркут" с 2020 г. планирует ежегодно производить по 20 самолетов МС-21, с 2023 г. - нарастить темп до 70 машин в год, заявил директор по бережливому производству "Иркута" Сергей Яманов журналистам в Иркутске.

"Сейчас пока в планах к 2018 году - 4 машины и плавное наращивание: 2020 год - 20 машин, 2023 год - переход уже к 70 машинам в год", - сказал представитель корпорации.

Пока на заводе корпорации в Иркутске производится опытная партия самолетов МС-21: с первым из них будут проводиться летные испытания, второй и третий образцы будут участвовать в статических и ресурсных испытаниях, четвертый присоединится к программе летных испытаний.
http://www.militarynews.ru/Story.asp?rid=1&nid=415470
 
Wait4me, на первом фото 152-я? Не подскажете, определились уже с двигателем для неё? Райхлиновский будет или что-то иное (австрийский, к примеру)?


http://www.militarynews.ru/Story.asp?rid=1&nid=415470
Проект предполагает и послепродажное обслуживание лайнеров. Его будет осуществлять "либо какая-то компания, у которой мы купим услуги, либо вновь образованная компания", добавил С.Яманов. "Мы будем только поставщиками железа", - пояснил он.
Однако понимания того, какая организация займется сертификацией лайнера, в "Иркуте" нет. "Кто (Межгосударственный авиационный комитет или Авиарегистр РФ, - "ИФ") выживет в этой нелегкой борьбе, тот и будет сертифицировать", - сказал С.Яанов, отвечая на вопрос журналиста.
Однако, грабли ГСС, похоже, никого не учат...
Производитель собирается "плавно нарастить" производство от 4 машин за 2 года до 70 в год и при этом до сих пор и понятия не имеет, кто их будет сертифицировать и обслуживать!
 
Последнее редактирование:
кто их будет сертифицировать
Ну справедливости ради, про сертификацию, от "Иркута" таки ничего не зависит. Как бы не пришлось сертифицировать в Европе сначала, а потом валидировать у нас :( Хотя это уже бардак судного дня. А с обслуживанием прикольнее вопрос, да.
 
Я правильно понимаю, что это массогабаритную модель выкатили?
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Назад