MC-21 - новости проекта

ata, а что, в эти годы промышленность произвела намного больше самолетов, чем они поставили?
И почему такая выборочная статистика?

Вот список их поставок с официального сайта:

Тип самолета MSN Статус Замечания
1 Antonov AN-124-100 82077 Поставлен Cargo
2 Antonov AN-124-100 82080 В лизинге Cargo
3 Antonov AN-124-100 82068 Поставлен Cargo
4 ILyushin IL-96 2019 Поставлен
5 ILyushin IL-96 2018 Поставлен
6 ILyushin IL-96 2017 Поставлен
7 ILyushin IL-96 2016 Поставлен
8 ILyushin IL-96 2015 Поставлен
9 ILyushin IL-96 2014 Поставлен
10 ILyushin IL-96 2011 Поставлен
11 ILyushin IL-96 96103 Продажа / Аренда IL-96-400T
12 ILyushin IL-96 96101 Продажа/ Аренда IL-96-400T
13 ILyushin IL-96 96102 Поставлен IL-96-400T
14 ILyushin IL-96 96104 Поставлен IL-96-400T
15 Antonov AN-148 / 158 CU-T1711 Поставлен
16 Antonov AN-148 / 158 CU-T1710 Поставлен
17 Antonov AN-148 / 158 CU-T1715 Поставлен
18 Antonov AN-148 / 158 CU-T1714 Поставлен
19 Antonov AN-148 / 158 CU-T1713 Поставлен
20 Antonov AN-148 / 158 CU-T1712 Поставлен
21 Antonov AN-148 / 158 61714 (42-01) В лизинге
22 Antonov AN-148 / 158 61713 (41-10) В лизинге
23 Antonov AN-148 / 158 61711 (41-07) В лизинге
24 Antonov AN-148 / 158 61706 В лизинге
25 Antonov AN-148 / 158 61705 В лизинге
26 Antonov AN-148 / 158 61704 В лизинге
27 Antonov AN-148 / 158 61703 В лизинге
28 Antonov AN-148 / 158 61702 В лизинге
29 Antonov AN-148 / 158 61701 В лизинге
30 Antonov AN-148 / 158 03-08 Поставлен
31 Tupolev TU-204 64048 Поставлен
32 Tupolev TU-204 64047 Поставлен
33 Tupolev TU-204 64035 Поставлен
34 Tupolev TU-204 64026 Поставлен
35 Tupolev TU-204 64042 Поставлен
36 Tupolev TU-204 64040 Поставлен
37 Tupolev TU-204 64039 Поставлен
38 Tupolev TU-204 64038 Поставлен
39 Tupolev TU-204 64050 В лизинге
40 Tupolev TU-204 64049 В лизинге
41 Tupolev TU-204 64045 Продажа / аренда
42 Tupolev TU-204 64046 В лизинге
43 Tupolev TU-204 64020 В лизинге
44 Tupolev TU-204 64019 В лизинге
45 Tupolev TU-204 64513 В лизинге TU-214
46 Tupolev TU-204 64509 В лизинге TU-214
47 Tupolev TU-204 64018 В лизинге
48 Tupolev TU-204 64043 В лизинге
49 Tupolev TU-204 64041 Поставлен
50 Tupolev TU-204 64036 Поставлен Cargo
51 Tupolev TU-204 64051 В лизинге Cargo
52 Tupolev TU-204 64044 Продажа / аренда
53 Tupolev TU-204 64037 Поставлен Cargo
54 Tupolev TU-204 64518 В лизинге TU-214
55 Tupolev TU-204 64052 В лизинге Cargo
56 Yak-42 42344 Поставлен

http://ru.ifc-leasing.com/fleet/
 
Реклама
ata, а что, в эти годы промышленность произвела намного больше самолетов, чем они поставили?

По моим данным, 30 шт. за те же 5 лет.

И почему такая выборочная статистика?

Вот список их поставок с официального сайта:

Потому, что в этом списке нет ни годов, ни направлений поставки.
Мне интересно было, как Рубцов по всему миру самолёты продаёт, как мне тут рассказывают. Оказалось, "за рубеж" == "на Кубу" (роль коммерции в каковых поставках - ноль целых, шиш десятых).

Но можно и пару слов "за коммерцию" сказать. Вот выдержки из бух.отчётности, суммы по статье "Чистая прибыль" из отчёта о прибылях и убытках, в тыс.рублей.

2008: -1 078 877
2009: 48 669
2010: 284 349
2011: 660 547
2012: 244 498
2013: 206 583
2014: -3 805 060

Более ранних данных нет в открытом доступе, ну или я не нашёл.
 
Но можно и пару слов "за коммерцию" сказать. Вот выдержки из бух.отчётности, суммы по статье "Чистая прибыль" из отчёта о прибылях и убытках, в тыс.рублей.
Вполне отражает состояние нашей ГА в кризис.

Оказалось, "за рубеж" == "на Кубу"
А это - не за рубеж?
Потому, что в этом списке нет ни годов, ни направлений поставки.
Ну, по бортовому номеру это легко смотрится, благо самолетов немного и авиакомпаний которые их эксплуатировали тоже на пальцах одной руки пересчитать.

У нас в стране есть примеры более продвинутых лизинговых компаний?
 
Мне интересно было, как Рубцов по всему миру самолёты продаёт, как мне тут рассказывают. Оказалось, "за рубеж" == "на Кубу" (роль коммерции в каковых поставках - ноль целых, шиш десятых).
Таки за деньги. Помимо Кубы рубцовские темы, так или иначе - Египет, Иордания, Индия, Корея, Китай, Азербайджан.
В любом случае, если он профнепригоден - то назовите любую другую фамилию.
 
Вполне отражает состояние нашей ГА в кризис.

А Вы заметили, что убыток от кризиса 2008 года перекрывался ещё последующих. прибыльных 4 года?
Убыток от 2014 года приведёнными темпами будет покрыт очень не скоро.

Ну, по бортовому номеру это легко смотрится, благо самолетов немного и авиакомпаний которые их эксплуатировали тоже на пальцах одной руки пересчитать.

Ну так предъявите. Копипастить офсайт дело несложное.

У нас в стране есть примеры более продвинутых лизинговых компаний?

Сам ИФК полагает, что среди авиализинговых компаний РФ они на 4 месте по размеру портфеля.

Помимо Кубы рубцовские темы, так или иначе - Египет, Иордания, Индия, Корея, Китай, Азербайджан.

Мне найти этот богатейший список не удалось. Можете с конкретикой?

Да любого критика с форума поставить - и сразу всё будет замечательно...

"Не нужно быть курицей, чтобы понять, что яйцо — тухлое".
 
дохлой курицей по морде - выдержит ли такое "унижение" будущая гордость российского авиапрома?
(ЦИАМ испытал кабину перспективного авиалайнера МС-21 на стойкость к внешним воздействиям)
1461652517_ciam.jpg

http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/78824-ciam-ispytal-kabinu-perspektivnogo-avialajjnera.html
 
дохлой курицей по морде - выдержит ли такое "унижение" будущая гордость российского авиапрома?
(ЦИАМ испытал кабину перспективного авиалайнера МС-21 на стойкость к внешним воздействиям)

Это только начало "унижений") И как мне кажется "морда" из остальных частей "тела", которые подвергнутся унижению - самая прочная. Подождем испытаний крыла и оперения.
 
Реклама
Ghjc
Простите, мне одному показалось что пассажирские "дыры" какие-то сверхкрупные в сравнении с 737/320?

=====
  • Увеличена естественная освещенность пассажирского салона благодаря установке больших иллюминаторов и специальному дизайну интерьера
http://www.irkut.com/products/16/245/
 
wizarden, Спасибо. Я надеялся, что кто-то сможет прокомментировать численно...

Если поискать, то можно найти :)

=========
Новый уровень комфорта в классе среднемагистральных самолетов обеспечат также иллюминаторы размера 0,4 на 0,3 метра, что эквивалентно иллюминаторам дальнемагистральных лайнеров Boeing 777 и Airbus A350. Новая конструкция позволяет визуально увеличить иллюминатор, а пассажир на входе в салон сможет увидеть иллюминаторы вплоть до 14 ряда.

http://mfd.ru/news/view/?id=1666432
 
Проект электропривода шасси для МС-21 от Технодинамики для передвижения по аэропортам без включения маршевых двигателей
А также Инновационная безредукторная вспомогательная силовая установка для выработки дополнительной электроэнергии ВСУ-120

ВСУ-120 видео-мэппинг (в стиле голливудского ролика)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Кое-что проясняется в этом интересном интервью директора Центра проектирования авиационных систем холдинга «Авиационное оборудование» Виктора Николенко (правда годичной давности)
https://lenta.ru/articles/2014/12/18/center/
 
Назад