Пока понять очень трудно, если принять во внимание выбранных поставщиков. Они для обоих проектов практически не пересекаются! Вот лишь основные системыКакие ПКИ можно унифицировать в МС-21 с RRJ-95B?
Пока понять очень трудно, если принять во внимание выбранных поставщиков. Они для обоих проектов практически не пересекаются! Вот лишь основные системы
1. Комплекс авионики: ССЖ - Талес+Авиаприбор-холдинг, МС-21 - Рокуэлл Коллинз + концерн Авионика
2. Система управления: ССЖ - Либхерр+Восход, МС-21 - Гудрич+Рокуэлл Коллинз+Авиаприбор-холдинг
3. Система кондиционирование: ССЖ - Либхерр+Теплообменник, МС-21 - Гамильтон Сандстренд+НПО Наука
4. Противообледенительная система: ССЖ - Либхерр, МС-21 - Гамильтон Сандстренд
5. Шасси: ССЖ - Месье Даути + Авиаагрегат, МС-21 - Гидромаш
6. Интерьер: ССЖ - B/E Аэроспейс, МС-21 - C&D Зодиак
7. Противопожарная система: ССЖ - Отроникс/Кертисс Райт, МС-21 - Кидде Техникс
8. ВСУ: ССЖ - Ханиуэлл, МС-21 - Гамильтон Сандстренд
9. Гидросистема: ССЖ - Паркер, МС-21 - Итон
10. Электрооборудование: ССЖ - Гамильтон Сандстренд, МС-21 - ECE Зодиак и т.д.
Довольно неразумно...вообще нет ни одного пересечения! ни какой унификации. Ну чем в Иркуте думали? все под себя...
Суперджет - до 95 паксов в удлиненной версии, МС-21 - от 150.Пого назад отыграть уже не сможет?
Ну чем в Иркуте думали? все под себя...
Да, пардон, эскизный проект в конце того года защитили.RuLavan, а разве после выбора основных поставщиков не перешли к рабочему?
Эскизный проект защитили в конце 2009 - начале 2010-го. Там несколько месяцев защита шла (заврешилась где-то в феврале-марте прошлого года), после этого пошло уже рабочее проектирование. Защита макета прошла после Фарнборо (когда его оттуда привезли в Москву), осенью 2010-го.Да, пардон, эскизный проект в конце того года защитили.
Не вижу в этом ничего плохого, если это позволит ускорить ввод машины и удешевить ее.Наработки по Суперджету,блин,пропадают.Дальше,наверное,под благовидным предлогом унификации и экономии,начнут(или попытаются),что-то в проекте менять.
Полностью согласен, надо объединять полюбому. И теперь Погосян отвечает за МС также как и за супержет.Не вижу в этом ничего плохого, если это позволит ускорить ввод машины и удешевить ее.
Про Ан-148 мы тут не будем. Для этого специальная ветка есть.
Да и за МС-21-200 ещё планируются МС-21-300 и МС-21-400.но по следующему поколению SSJ, которое может появиться после 2015 года
все это очень условно. ССЖ детище "Сухого" и всё КБ Федоров в свое время зачем то засунул в "боевой дивизион". Предполагалось что ГСС из Сухого отделится и перейдет в подчинение "ОАК-Коммерческие самолеты"что ССЖ относится к компетенции "боевого дивизиона" ОАКа, а МС-21 - "ОАК-Коммерческих самолетов"
sova, не забывайте, что тёрки между АИФ и МАП идут ёще с времён АХК "Сухой"! Тогда именно Пого сменил там Фёдорова, которого по-сути выкинули на серийный з-д. С тех пор ужиться и не могут.считаю что очень зря не ставилась задача унификации по компонентам. Глупое решение - опять же АИФ-а
Это не Федоров "зачем-то засунул", а Погосян "не отдал". Вообще, вся деятельность АИФа на посту главы ОАКа на протяжении почти 5 лет, ИМХО, была направлена на сохранение хоть какого-то баланса сил между "суховским" кустом и всеми остальными. А вот что теперь будет с Ульяновском, Воронежем, Казанью - поживем увидим... Например, еще при АИФе была попытка перетянуть, скажем, ПАК ДА в ОАК-БС (т.е. к Сухому от Туполева). Тогда удалось отбиться.ССЖ детище "Сухого" и всё КБ Федоров в свое время зачем то засунул в "боевой дивизион".