MC-21 - новости проекта

Реклама
В ЦАГИ начался новый цикл экспериментальных исследований аэродинамических характеристик модели ближнесреднемагистрального самолета МС-21-200/300 в трансзвуковой аэродинамической трубе Т-128.

В настоящий момент ведутся испытания на режимах взлета и посадки (скорость потока воздуха 250-300 км/ч). Эксперименты проводятся на модели самолета, выполненной в масштабе 1:18, с механизированным крылом, размах которого составляет 2 м. Также исследуются влияния имитаторов льда на аэродинамические характеристики самолета. По результатам данных испытаний будут выданы рекомендации по рациональной установке противообледенительной системы, что позволит снизить массу конструкции самолета. Технология изготовления и монтажа имитаторов льда на модели разработана специалистами ЦАГИ.

Вся полученная информация впоследствии будет использоваться для формирования банка данных аэродинамических характеристик, оценки летных и скоростных качеств, а также показателей дальности полета ближнесреднемагистрального самолета МС-21-200/300.
 
Вообще-то модели пассажирских самолетов продувают плашмя. Причем не в штопорной трубе. Зачем? не знаю.
 
http://www.flightglobal.com/articles/2010/11/30/350349/airbus-set-to-launch-a320-neo.html

Неужели правда? Планируют-таки ремоторизировать. Вроде как совсем на днях
аналитики говорили, что скорее всего нет.

Интересненько получается, однако.

Будет возможность сравнить А-320 и МС-21 чисто по планеру, если
двигатели будут одинаковые. Удастся ли их побить?

А ещё важный вопрос. Сейчас, насколько я понимаю, наши вопрос с Праттами
ещё не решили - на тему МС-21. То есть твёрдой договорённости ещё нет, аванс
наши никакой не проплатили. Шо будет, если арабас забьёт очередь на
новый праттовский двигатель на несколько лет, и Демченке скажут: "дружище,
до 2020 года движков нет, всё занято"?
 
Реклама
Pajaro Carpintero, а вроде как есть контракт
г. Москва, 2 апреля 2010 г.
КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ» ЗАКЛЮЧИЛА ПЕРВЫЙ КОНТРАКТ С ПОСТАВЩИКОМ СИСТЕМ ДЛЯ СЕМЕЙСТВА САМОЛЕТОВ МС-21
ОАО «Корпорация «Иркут» заключило первый контракт с поставщиком систем для семейства самолетов МС-21.
Контракт подписан с компанией Pratt&Whitney (США), являющейся структурным подразделением United Technologies Corp. (NYSE:UTX). В 2009 г. в ходе тендера компания Pratt&Whitney была выбрана разработчиком и поставщиком маршевой силовой установки PW1400G для самолетов семейства МС-21. В разработке и производстве перспективного редукторного двигателя PW1400G предполагается участие «Объединенной двигателестроительной корпорации» (Россия).
 
A.F., там контракт какой-то хитрый, на "предварительную разработку"
Defense & Aerospace Week Article date:April 28 сказал(а):
Pratt & Whitney and Russia's Irkut Corporation have signed a contract for the companies to begin preliminary design activities on the Pratt & Whitney PurePower[R] PW1400G engine, which was selected to power the Irkut MC-21 aircraft. The contract represents the beginning of the development of the third airframe application for the PurePower engine, which will provide customers a significant reduction in fuel burn and noise with lower environmental emissions and operating costs than today's engines. Pratt & Whitney is a division of United Technologies Corp.
Потом упоминалось что PW "изучают возможности по кооперации с российскими компаниями" по его разработке
AirGuide Business Article date:May 3 сказал(а):
Pratt & Whitney is exploring opportunities for teaming with Russian companies to develop its PW1400G geared turbofan engine that has been selected to power United Aircraft's MS-21 twinjet. Speaking at an industry show in Moscow, P&W international business and joint projects vice-president Robert Robinson said a team of the US engine maker's specialists in February visited the Perm-based powerplant design bureau Aviadvigatel and manufacturer NPO Saturn in Rybinsk. Apr 21, 2010
И пока больше ничего не слышно "оттуда"
 
да ролик шикарный=)целый фильм!=)))начали должное внимание рекламе уделять,радует!=)
 
Ролик и правда суперский, осталось все это реализовать на деле. По слухам создание этого фильма обошлось в 4 млн. руб.
 
откуда слухи? что тут может быть такого дико дорогого? компьютерная графика, но, чай, не Аватар

у него будет джойстики?
 
Последнее редактирование:
sova, слухи о цене ролика с работы. Не факт, что это так, поэтому и написал слухи.

Про джойстики или не джойстики погуглите, фоторепорты с Фарнборо есть, "Иркут" туда макет кабины возил.
 
"... ну а теперь со всей этой херней мы попробуем взлететь" (С) :D

кхм... 4 млн? поздравляю, попил денег началсо! )) я все-таки надеюсь, что на нолик ошиблись в сумме, ибо ролик местами вводит в ступор. Особенно понравилось, что когда паксы рассаживаются, компоновка сначала 3+2, а потом уже 3+3 :p
 
слезы заливают клавиатуру от умиления. Слово "перпективный" раз 30 употребили. Еще понравились сравнения, перспективный двигатель нового поколения, расходует меньше топлива чем двигатель нынешнего поколения. Какого? О чем речь? С чем МС-21 сравнивают?
 
Реклама
да, идут через бизнес-класс, 2+2.

а мне толшина кресел понравилась. вернее, "ужинА" или как правильно сказать. не толстые кресла вообщем, на этом вероятно можно съэкономить пару см пространства для коленей, + вес.

не верю что ролик может столько стоить. слухи вероятно ошиблись на больше, чем на нолик. А может быть 4 млн - это рекламный бюджет на много чего, не только на один "кролик"?

С чем МС-21 сравнивают?
вероятно, намекали на наличие редуктора. хотя сказано конечно криво
 
Последнее редактирование:
Назад