MC-21 - новости проекта

73055 Время полета 10:15-11:02
73055.jpg

Время полета 12:19-13:55
73055_1.jpg


73054 Время полета 10:30-13:48
73054.jpg
 
Реклама
Есть ли хоть какая то информация как обстоят дела с 73051

Последнее сообщение было от конца января - ТУТ, и ещё ниже одно сообщение:
Изменения затронут следующие системы (по главам ATA): 11, 24, 26, 28,29,30,36,54,57,71,91. Из основного: разная схема распределения электропитания, гидравлическое управление реверсом на P&W, электрическое на ПД-14, на ПД коробка приводов в наружном контуре, разная геометрия одного из обтекателей механизма навески закрылка, центр масс с ПД-14 сдвигается вперёд, разная конструкция ПОС, разная конструктивно-силовая схема навески МСУ. По срокам ремоторизацию нужно сделать до июля

и в марте:
Чтобы подбодрить неравнодушных. За выходные 73051 обездвижили. Работы идут
Больше информации небыло
 
Реклама
КВС проставился экипажу и испытателям!
...
Из не столь отдалённых времен, когда дороги были не такими ровными:
Когда на Западе авто едет прямо, а в России виляя - это трезвый водитель. Когда на Западе авто виляет, а в России едет прямо - водитель очевидно пьян.
 
В ЦОС комплекты стоят сейчас в такой последовательности: 14, 13, 1, 15, 16.
13 прилично так разбирали, сейчас выглядит в хорошей степени готовности. Обвешен датчиками в больших количествах, не пойму только какими.
1 сильно разобран, снят киль, много агрегатов меняется по крылу, в месте соединения крыла с фюзеляжем. Пилоны под ПД грубо говоря установлены, движки рядом стоят готовые.
Начиная с 14 будет перепроектированый отсек ВСУ, под отечественную установку.
 
Реклама
Назад