MC-21 - новости проекта

73055 Время полета 10:45-14:01 Продолжительность 3 ч 16 мин
73055.jpg

73055_график.jpg
 
Реклама

В облике с полностью отечественными комплектующими будет выпущен самолёт с з/н МС.0013, б/н 73361 – это первый серийный самолёт МС-21, изготовленный и совершивший первый полёт в декабре 2021 года.

Он пояснил, что воздушные суда с заводскими номерами МС.0014, МС.0015 и МС.0016, предназначенные для поставки в 2024 году, находятся в высокой степени готовности, осуществлена стыковка фюзеляжа и композитного крыла.

Для самолётов с з/н МС.0017-МС.0019 отгрузка комплектов крыла ожидается в ноябре и декабре текущего, а также в начале 2023 года. Впоследствии на самолёты будет установлено бортовое оборудование и системы отечественного производства с таким расчётом, чтобы сразу после завершения сертификации «русифицированной» версии самолёта можно было выполнить поставки лайнеров.

- Видимо отдельно сертифицировать изменение по крылу не захотели и будут гонять уже с обновленным российским оборудованием. В любом случае то, что на борта с 14 по 16й уже устанавливают крыло из отечественных композитов внушает некоторый оптимизм по поводу нового крыла. Я это к разговору о том, что 73361 соврешил один только полет.
 
73055 Время полета 10:45-14:01 Продолжительность 3 ч 16 мин
Посмотреть вложение 823390
Посмотреть вложение 823391

⚡️ Завершены дополнительные сертификационные испытания самолёта МС-21-310 на шум.
🔊 1 ноября выполнен крайний полёт борта 73055 по оценке уровней шума, собрана доказательная база для одобрения главного изменения типовой конструкции в части двигателей ПД-14.
✈️ В таких полётах, которые могут длиться более трёх часов, машина управляется в ручном режиме с многократным циклическим набором и снижением скорости и высоты полёта. Задача непилотирующего лётчика – точно подобрать режим тяги двигателей, чтобы скорость при проходе микрофонов была постоянной, обороты в этот момент также должны быть постоянными.
✈️ «Для успешного выполнения полётов по оценке производимого самолётом шума требуется высокий профессионализм лётчиков-испытателей, тренировки и хорошее взаимодействие в экипаже», – рассказали в ОКБ им. С.А. Яковлева.
 
Реклама

Замглавы Минфина РФ Ирина Окладникова на заседании Комитет Госдумы по бюджету и налогам:
"Это наши были взносы в ОАК на механизм гарантии остаточной стоимости судов, когда мы планировали продавать "Суперджет" на экспорт. Был создан механизм, но сейчас он, очевидно, уже не востребован. Гарантия остаточной стоимости внутри страны нам не нужна, и мы решили эти средства перенаправить на реализацию проекта МС-21"

Согласно поправке, которую Комитет поддержал, ОАК в 2023 году сможет перенаправить:
"на финансовое обеспечение затрат при реализации проектов гражданского авиастроения, в том числе на финансирование расходов предприятий авиационной промышленности на приобретение технологического оборудования в целях обеспечения подготовки производства самолетов МС-21, в размере до 1 053 012,2 тыс. рублей"
 
Ну ктоо, кто и зачес внёс его в базу FR с префиксом RA-...
ну что, довольны? Там, видимо, услышали и исправили - и теперь не будут сохраняться его полеты...
Уж лучше б был там пока в базе с "неправильным" префиксом...
А он вчера снова летал:
 
Реклама
Назад