MC-21 - новости проекта

Реклама
Сюда пойдёт. Так как именно долгострой МС 21 - главная наша беда на сегодня

 
Воронежский авиазавод (ВАСО) впервые изготовил опытный, полностью композитный воздухозаборник авиационного двигателя для самолета МС-21, сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации.
"Опытный воздухозаборник установят на ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76 для проведения цикла испытаний и измерений, по которым можно будет оценить реальный эффект естественного ламинарного обтекания", - говорится в сообщении.
По оценке специалистов "ОДК-Авиадвигатель" и ЦАГИ выклеенная композитная конструкция за счет ламинарного обтекания ее поверхности позволит снизить потери эффективной тяги в составе самолета до 1%, сообщает ОАК.
 
Что Вы с этими композитами и двигателем , как с торбой носитесь? Надо ли повторять какое количество других систем установлено на самолете и везде натыкано импортное оборудование от простейшей релюхи до сложнейших систем.
Это всего лишь примеры. Примеры того, что импортозамещением систем на МС-21 занялись гораздо раньше 24 февраля 2022 года.
Это тоже с 2014 года заменяется? Что то долго, десять лет уже прошло, почти пол жизни современного самолета.
Что-то с 2014 года, а что-то вообще с самого начала создания самолёта.
Детский лепет. В 2014 году случился Крым и Донбасс и дураку было понятно, как дальше будут развиваться события.
Дураку всегда и всё понятно, особенно задним числом. У умных уже не всё так однозначно. Да, было понятно, что санкции будут с каждым годом нарастать. Но непонятно, насколько быстро это будет происходить. А то, что они в какой-то момент сразу выйдут на максималку, предположить могли вообще "не только лишь все".
Есть аналитические центры, есть люди ,которые в этом шарят и которые могут дать консультацию и уже тогда надо было начинать глобально переделывать ОБА самолета, а не кидаться пустыми обещаниями на шару, перекрашивать опытный самолёт в ливрею "России" и гонять по стране с рекламной компанией.
Гораздо продуктивнее сначала разработать нормальный самолёт с применением иностранных комплектующих, а потом по мере возможности заместить эти комплектующие на полноценные отечественные аналоги, чем слепить нечто из того, что в чулане завалялось, а потом тщетно пытаться ЭТО сертифицировать хотя бы для внутреннего употребления, как было когда-то с Ту-334.
 
Гораздо продуктивнее сначала разработать нормальный самолёт с применением иностранных комплектующих, а потом по мере возможности заместить эти комплектующие на полноценные отечественные аналоги, чем слепить нечто из того, что в чулане завалялось, а потом тщетно пытаться ЭТО сертифицировать хотя бы для внутреннего употребления, как было когда-то с Ту-334.
Опыт показал что по такому пути вы потеряете все компетенции а то что разработаете будет вашим процентов на 70а то и 50. И да, нужно сразу разрабатывать на своих аналогах. Дорабатывая их по мере необходимости или отказываясь от каких то излишеств. И кстати опыт АН-148 и 158 показал что это возможно. Как и опыт Ил-76.
 
И да, нужно сразу разрабатывать на своих аналогах.
китайцы с С919 так не считают.

И кстати опыт АН-148 и 158 показал что это возможно.
потрясающая история успеха. хорошо показывает провальность этой идеи. из говна конфетку не слепить.
 
китайцы с С919 так не считают.


потрясающая история успеха. хорошо показывает провальность этой идеи. из говна конфетку не слепить.
У Китайцев нулевой опыт в авиапроме, им деваться некуда пока. Они вообще все методом передирания пока делают, и вполне успешно. Но не собираются на этом останавливаться.

По АН-148 - там тоже был импорт но (если не считать Украинское импортом, оно на те годы таким не было) почти все все таки было своим. Никто там не заказывал за рубежом двери или стекла или трапы, насколько я понимаю. А вот Погосян с его _сделаем нечто прорывное_ стал заказывать и угробил производство комплектующих. За что его кстати и выставили нафиг преподавать. И очень хорошо что санкции подоспели и заставили все восстанавливать.

АН-148 кстати весьма удачный самолет вышел. И сама идея ряда 148 - 158 - 178 была просто замечательной. Кстати если бы тогда сумели настоять и запретив импорт летать на АН и ТУ, то и никаких клоунов в президентах страны 404 бы не случилось.
 
Назад