MC-21 - новости проекта

Реклама
Сюда пойдёт. Так как именно долгострой МС 21 - главная наша беда на сегодня

 
Воронежский авиазавод (ВАСО) впервые изготовил опытный, полностью композитный воздухозаборник авиационного двигателя для самолета МС-21, сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации.
"Опытный воздухозаборник установят на ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76 для проведения цикла испытаний и измерений, по которым можно будет оценить реальный эффект естественного ламинарного обтекания", - говорится в сообщении.
По оценке специалистов "ОДК-Авиадвигатель" и ЦАГИ выклеенная композитная конструкция за счет ламинарного обтекания ее поверхности позволит снизить потери эффективной тяги в составе самолета до 1%, сообщает ОАК.
 
Может, наконец, что-то новое узнаем.
 
Rifleman, "Мишустин указал, что за следующие шесть лет в России должно быть построено более 600 "полностью отечественных лайнеров"". Мое лицо устало улыбаться из-за таких заявлений! :) :)

Года через три местные прокураторы скажут что никто ничего такого не говорил
 
Реклама
Вообще-то, если заглянуть в документ, откуда эти цифры происходят, то окажется, что слово "прогноз" или "прогнозная оценка" там написано явным образом в шапке.
А где можно ознакомиться с планом по выпуску самолётов?
 
А где можно ознакомиться с планом по выпуску самолётов?
Подозреваю, что нигде. Хотя бы потому, что плановая экономика закончилась 33 года назад. А документ по прогнозу правительства о выпуске самолетов найти не трудно на сайте первоисточника. Навскидку мне попался за 2022 год: http://static.government.ru/media/files/PqzpRfozEf6AY4iMiUGkmcWIraxAMbdl.pdf
Можете попытаться посчитать сколько раз в тексте и заголовках использовано слово "прогноз". Хотя можно продолжать верить в какую-то "моду" кого-то тут на форуме, это кому как удобнее.
 
Rifleman, "Мишустин указал, что за следующие шесть лет в России должно быть построено более 600 "полностью отечественных лайнеров"". Мое лицо устало улыбаться из-за таких заявлений! :) :)
А он как устал говорить??? А потом « должно быть построено это не « будет построено»….
 
Подозреваю, что нигде. Хотя бы потому, что плановая экономика закончилась 33 года назад.
Эт-то сильно... o_O
То есть вы полагаете, что если на "Боинге" плановой экономики никогда не было, то они машины и выпускают "как бог на душу положит"? :)
Вынужден вас разочаровать: производственный план существует на каждом предприятии. И график поставок ПКИ со смежниками согласован (как странно, правда?).
Потом эти планы "стекаются" в ОАК (головную организацию всех этих заводов), потом идут в "Ростех", оттуда - в министерство. И выше.

Другое дело, что эти планы (как бы поделикатнее выразиться) не вполне корректны изначально. "С самого низа" (на уровне цеха).
О чём говорил Тимофеев. Честно и открыто.
По мере продвижения вверх планы становятся всё менее и менее реалистичны, и в конце концов вызывают смех на форумах. :)

Оттого, что в Госпрограмме это обозвано "прогнозом", ничего не меняется. Это не министерские чиновники составляли.
 
Другое дело, что эти планы (как бы поделикатнее выразиться) не вполне корректны изначально. "С самого низа" (на уровне цеха).
Вы будете смеяться, но на большинстве наших предприятий не существует даже сменно-суточных заданий, формализованных в виде документа! Их потом мастера постфактум "рисуют", когда подбивают наряды за истекший месяц, чтобы народу зарплату заплатить. Откуда ж взяться корректным планам!..
 
То есть вы полагаете, что если на "Боинге" плановой экономики никогда не было, то они машины и выпускают "как бог на душу положит"?
А вы любите передергивать. Речь шла о планах правительства. Ну буквально же несколько постов выше. А вы перескочили на крупные корпорации. Тут в целом можно согласиться - чем крупнее компания, тем больше ее управление походит на плановую экономику.

Кстати, мы опять обсуждение развернули не в той теме.
 
Реклама
У правительства США нет никаких планов по производству гражданской техники Боингом. Совсем.
Ну по какой-то статье они в Боинг 5.3 миллиарда долларов субсидий вкатили, значит таки есть.
 
Назад