MC-21 - новости проекта

Начиналось еще с ТВ3
ВК-2500 = ТВ3

Полное импортозамещение двигателя удалось завершить в 2015 году, всего за один год после санкций, введенных в отношении России в 2014 году."
Спорное утверждение.
Дай бог памяти, аккурат в 2014-с году "Климов" скупил всё, что можно, в Снежнянске - до голых полок. И какое-то время жил именно на этих запасах.

Ссылка почти первая что попалась, но обратите внимание...
Обратите внимание на две фразы.
Первая, в заголовке и вступлении: ...выпустила около 300 двигателей ТВ3-117 и ВК-2500.
Вторая, во втором абзаце: ...главный упор делаем на ВК-2500 российского производства.
По всем правилам русского языка это значит, что часть двигателей из этих трёхсот была НЕ российского производства. :)
 
Реклама
М б камрад A_Z расскажет про успехи снижения веса.
Да откуда данные?
Вот как взвесят перед подъёмом "частично импортозамещённый - может, что-то и появится. Хотя без понимания того, в каком количестве и "качестве" авионика стоит на борту, это мало что даст.
 
та же участь ждет и китайский С919, если они посмеют спорить с мировым гегемоном дядюшкой Джо, будут тратить миллионы юаней и переделывать С919 на китайские движки
Так они и спорят, только с умом, а не с голой задницей войнушки устраивают

импортный МС-21 летал бы
В опытной эксплуатации бы. Никто ж не знает как было бы, т.к. это из разряда фантастики, надо смотреть факты - китайский успешно перевозит пассажиров, российский суперсамолет 21-го века успешно тратит деньги государства, горизонта трат пока не видно
 
Так они и спорят, только с умом, а не с голой задницей войнушки устраивают
вы немного форумом ошиблись

В опытной эксплуатации бы. Никто ж не знает как было бы, т.к. это из разряда фантастики, надо смотреть факты - китайский успешно перевозит пассажиров, российский суперсамолет 21-го века успешно тратит деньги государства, горизонта трат пока не видно
У вас цифр "успешной" эксплуатации С919 тоже нет.
От того, что они перевезли миллион пассажиров, не означает, что С919 как проект технически или экономически удачный.

С таким подходом пессимизма можно сразу на кладбище ползти.
 
У вас цифр "успешной" эксплуатации С919 тоже нет.
Я сравниваю между миллионом пассажиров и нулем. Успешность очевидна

С таким подходом пессимизма можно сразу на кладбище ползти.
Причем тут пессимизм? Это ж реализм, факты и ничего кроме фактов
 
Последнее редактирование:
От того, что они перевезли миллион пассажиров, не означает, что С919 как проект технически или экономически удачный.
Почему он должен быть неудачным, если самолет комплектуется передовыми западными двигателями и авионикой?, которые мы пытаемся заместить своими разработками,не говоря уже о композитах, которые нам тоже перестали поставлять по санкциям запада.
 
Я сравниваю между миллионом пассажиров и нулем. Успешность очевидна
Интересно, а чего он С919 с Суперджетом не сравнивает? Тот явно не один миллион уже перевёз, и что?
Так они и спорят, только с умом, а не с голой задницей войнушки устраивают
Прям так и вижу эту эпическую картину - сидит ророн с голой задницей за компом и стучит на клавиатуре этот пост! 🤣🤣🤣
 
Первый полёт: МС-21 - 28.05.2017, С919 - 05.05.2017.
Китайцы начали в 2008-м, победитель конкурса по БСМС определился в 2003-м.
У китайцев ЕМНИП между первым и вторым полётами он почти год стоял.
Почему он должен быть неудачным, если самолет комплектуется передовыми западными двигателями и авионикой?
SSJ тоже комплектовался "передовыми западными двигателями и авионикой".
Вспомните, сколько претензий было (и остаётся) к импортным комплектующим.
Почему вы считаете, что с С919 как-то иначе?
 
У китайцев ЕМНИП между первым и вторым полётами он почти год стоял.

SSJ тоже комплектовался "передовыми западными двигателями и авионикой".
Вспомните, сколько претензий было (и остаётся) к импортным комплектующим.
Почему вы считаете, что с С919 как-то иначе?
Я напомню, что движки для МС-21-300 от PW тоже были проблемными, PW об этом сам рассказывал(статья приводилась на данном форуме). В части двигателя Sam для SSJ тоже не все было гладко. Поэтому мне не совсем понятна святая уверенность некоторых, что если западное, значит хорошее.

PS. Не знаю, чем было бы лучше, если бы мы успели выпустить 20-30 МС-21-300 и минимум половина из них стояла бы у забора(для примера смотрим на S7 с их опытом эксплуатации a321) из-за невозможности обслуги. Но при таком подходе, импортозамещение фактическое состоялось бы еще на 2-3 года позже той, что получится сейчас.
Какие объемы выпуска ПД-14 мы видим, это чтобы без иллюзий.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А какие у вас конкретные претензии к ЕГЭ? Или просто не задумываясь тиражируете популярную антироссийскую кричалку?
#ау
Задумываюсь каждый раз сталкиваясь с уровнем подготовки молодой смены и регулярно сильно огорчаясь необходимостью доучивать их полтора-два года до достижения минимально необходимого профессионального уровня. Причём, не столько непосредственно знаниям, навыкам и умениям в выбранной профессии сколько фундаментальным основам ранее закладывавшимся уже в средней школе времён материализма. Кстати, я не одинок в этой задумчивости. Намедни Генпрокурор примерно эту же печальку публично озвучил \Ау
 
Задумываюсь каждый раз сталкиваясь с уровнем подготовки молодой смены и регулярно сильно огорчаясь необходимостью доучивать их полтора-два года до достижения минимально необходимого профессионального уровня. Причём, не столько непосредственно знаниям, навыкам и умениям в выбранной профессии сколько фундаментальным основам ранее закладывавшимся уже в средней школе времён материализма. Кстати, я не одинок в этой задумчивости. Намедни Генпрокурор примерно эту же печальку публично озвучил \Ау
Данная проблема есть, но она не от ЕГЭ, а от уровня образования и если отменить ЕГЭ в этом самом уровне образования не изменится ничего а вполне вероятно станет хуже.
ЕГЭ дает много возможностей детям, особенно не из столиц.
 
Новый точечный рисунок.jpg
 
Данная проблема есть, но она не от ЕГЭ, а от уровня образования и если отменить ЕГЭ в этом самом уровне образования не изменится ничего а вполне вероятно станет хуже.
Вы путаете уровень образования и методику.
Нынешня методика, целенаправленная на ЕГЭ, предполагает просто набор знаний (зубрёжка под варианты ответов) без их логического понимания. В советском образовании, было совмещение зубрёжки и логического осмысления - поэтому "старики" не воспринимают направление на ЕГЭ, как высококачественное и гармоничное образование.
ЕГЭ дает много возможностей детям, особенно не из столиц.
Это возможность махинаций, а не реальной оценки обучения.
 
Последнее редактирование:
Вы путаете уровень образования и методику.
Нынешня методика, целенаправленная на ЕГЭ, предполагает просто набор знаний (зубрёжка под варианты ответов) без их логического понимания. В советском образовании, было совмещение зубрёжки и логического осмысления - поэтому "старики" не воспринимают направление на ЕГЭ, как высококачественное и гармоничное образование.

Это возможность махинаций, а не реальной оценки обучения.
Нет не путаю, на егэ нацелены два последних класса остальное падение уровня преподавания, дикая нехватка педагогов и плюс поведение детей который бесправный учитель не может пресечь. Я помню и советскую школу и вижу что сейчас.
ЕГЭ сейчас дает больше хорошего чем плохого, в том числе и открывает большие возможности для детей.
Можно еще много писать, но это точно не тема данного форума.
И махинаций с ЕГЭ минимум в отличие от прямого поступления в ВУЗы через экзамены в нем, что там творилось не описать.
 
Нынешня методика, целенаправленная на ЕГЭ, предполагает просто набор знаний (зубрёжка под варианты ответов) без их логического понимания. В советском образовании, было совмещение зубрёжки и логического осмысления - поэтому "старики" не воспринимают направление на ЕГЭ, как высококачественное и гармоничное образование.
Старинное гимназическое образование включало в основном зубрежку. Собственно в зубрежке ничего плохого нет. Если не ставить её единственной целью, разумеется.
 
Если есть желание обсудить проблемы образования - велком в Офтопик.
Здесь это мусор, который все одно потрут, и правильно сделают

АУ
 
Реклама
Назад