MC-21 - новости проекта

У вас цифр "успешной" эксплуатации С919 тоже нет.
Я сравниваю между миллионом пассажиров и нулем. Успешность очевидна

С таким подходом пессимизма можно сразу на кладбище ползти.
Причем тут пессимизм? Это ж реализм, факты и ничего кроме фактов
 
Последнее редактирование:
Реклама
От того, что они перевезли миллион пассажиров, не означает, что С919 как проект технически или экономически удачный.
Почему он должен быть неудачным, если самолет комплектуется передовыми западными двигателями и авионикой?, которые мы пытаемся заместить своими разработками,не говоря уже о композитах, которые нам тоже перестали поставлять по санкциям запада.
 
Я сравниваю между миллионом пассажиров и нулем. Успешность очевидна
Интересно, а чего он С919 с Суперджетом не сравнивает? Тот явно не один миллион уже перевёз, и что?
 
Последнее редактирование модератором:
Первый полёт: МС-21 - 28.05.2017, С919 - 05.05.2017.
Китайцы начали в 2008-м, победитель конкурса по БСМС определился в 2003-м.
У китайцев ЕМНИП между первым и вторым полётами он почти год стоял.
Почему он должен быть неудачным, если самолет комплектуется передовыми западными двигателями и авионикой?
SSJ тоже комплектовался "передовыми западными двигателями и авионикой".
Вспомните, сколько претензий было (и остаётся) к импортным комплектующим.
Почему вы считаете, что с С919 как-то иначе?
 
У китайцев ЕМНИП между первым и вторым полётами он почти год стоял.

SSJ тоже комплектовался "передовыми западными двигателями и авионикой".
Вспомните, сколько претензий было (и остаётся) к импортным комплектующим.
Почему вы считаете, что с С919 как-то иначе?
Я напомню, что движки для МС-21-300 от PW тоже были проблемными, PW об этом сам рассказывал(статья приводилась на данном форуме). В части двигателя Sam для SSJ тоже не все было гладко. Поэтому мне не совсем понятна святая уверенность некоторых, что если западное, значит хорошее.

PS. Не знаю, чем было бы лучше, если бы мы успели выпустить 20-30 МС-21-300 и минимум половина из них стояла бы у забора(для примера смотрим на S7 с их опытом эксплуатации a321) из-за невозможности обслуги. Но при таком подходе, импортозамещение фактическое состоялось бы еще на 2-3 года позже той, что получится сейчас.
Какие объемы выпуска ПД-14 мы видим, это чтобы без иллюзий.
 
Последнее редактирование:
Новый точечный рисунок.jpg
 
Реклама
Хорошее интервью, пол года назад.
По мс21
Несколько сюжетов с производства.
про выращивание кадров под себя



Согласен про удачное место расположения. Рядом великолепный Дмитров, офигенные пейзажи. Соскучился по мегаполисному бедламу - электричка под боком. Хотелось бы, чтобы у них всë получилось.
 
Хорошее интервью, пол года назад.
Первая же фраза: "Начинали мы с гражданской авиации, но потом развились, и ушли дальше".
Производят электрожгуты и трубопроводы.
Насчёт жгутов не спец, а по гидравлике: рабочее давление рукавов у них 210 МПа.
На машинах семейства Су-27 г/с на 280 КПа. На Ту-150 - тоже.

Ребята, конечно, молодцы. Нашли нишу, работают, развиваются.
Но я с куда большим послушал бы разработчиков / производителей метео-РЛС, СРПБЗ, СПСС и далее по всему мясокомбинату.
Потому что вязка жгутов на импортных разъёмах и из импортного провода - это импортозамещение... несколько сомнительное.

про выращивание кадров под себя
Оператор ЧПУ - 45 тыс. рублей.

P.S. Если я правильно понимаю, то один из участников нынешней возни с МС-21 - это "Промтех-Иркутск".
 
Последнее редактирование:
Первая же фраза:
Оператор ЧПУ - 45 тыс. рублей.

Видимо их же группа

 
Около трёх кгс/см2?
Мне пересчитывать в лом было. :)
Я знаю два основных рабочих давления авиационных гидросистем: 210 кг/кв.см (3000 psi) и 280 кг/кв.см (4000 psi).
Думаю, это у них "девочка-секретарша ошиблась".
 
Мне пересчитывать в лом было. :)
Я знаю два основных рабочих давления авиационных гидросистем: 210 кг/кв.см (3000 psi) и 280 кг/кв.см (4000 psi).
Думаю, это у них "девочка-секретарша ошиблась".
210 кг/см2 это примерно 21 Мпа. Действительно, 210 МПа многовато будет. :)
 
Оператору собственно не за что платить больше.
Из свежего

Оператор станков с программным управлением (токарная, фрезерная группы)​

от 180 000 до 350 000 ₽ до вычета налогов
Опыт работы: 1–3 года
Полная занятость
График: 5/2
Рабочие часы: 8

Еще

Оператор ЧПУ (Ижевск)​

от 236 000 ₽ на руки
Опыт работы: 3–6 лет
Вахта
График: 6/1
Рабочие часы: 12Вечерние или ночные смены
Формат работы: на месте работодателя
 
Из свежего

Оператор станков с программным управлением (токарная, фрезерная группы)​

от 180 000 до 350 000 ₽ до вычета налогов
Опыт работы: 1–3 года
Полная занятость
График: 5/2
Рабочие часы: 8
Дайте угадаю, а инженер, который эти станки программирует тысяч 100, в лучшем случае?
 
Реклама
Назад