MC-21 - новости проекта

Прям щас

IMG_20250507_141517_800.jpg
 
Реклама
Как-то странно выглядят два томожения без потери высоты в конце пооета...
Вмордувинд два раза 300 км/ч?
 
Реклама

По словам командира, остаток топлива 4,5 т. Расстояние от Иркутска до Раменского около 4200 км, полная заправка 20,4 т.
По грубой прикидке получается, что должно хватить на ~5,5 тыс.
Правда, непонятно, с каким весом они шли. И скорость у них была в р-не 800 км/ч – это, видимо, наиболее экономичный режим.
В общем, допущений пока больше, чем фактов.
 
По словам командира, остаток топлива 4,5 т. Расстояние от Иркутска до Раменского около 4200 км, полная заправка 20,4 т.
Он не озвучил актуальную заправку на этот полет. Так что выводы сложно сделать.
Те кто в кадре это знают, а нам не надо. ))
 
А вес только пассажиры имеют? ;)
Полагаете, перегоняя самолет на испытания, экипаж втайне набил его личным барахлом? О другом грузе не упоминается.
 
Полагаете, перегоняя самолет на испытания, экипаж втайне набил его личным барахлом? О другом грузе не упоминается.
Испытательное оборудование, ЗИП... Да, мало ли что нужно перебросить с производства на испытательную базу?..
Это не коммерческий рейс, чтобы личное барахло возить.
 
Реклама
Он не озвучил актуальную заправку на этот полет. Так что выводы сложно сделать.
Те кто в кадре это знают, а нам не надо. ))
Да, тут выводы сложно делать. Очень похоже, что шли против встречного ветра (средняя крейсерская путевая 720 км/ч на картинке от El Gato) и не меняли высоту с выработкой топлива. Если у этого борта нет каких-то ограничений, они бы могли сэкономить горючего, меняя эшелон ступенями (конечно, если там ветер не ещё хуже)
По моим наблюдениям - лучше таблиц / номограмм из РЛЭ нет ничего для такого рода сравнений. А в них прямо лабораторные, равные условия при наличии достоверных OEW. Оптимумы указаны, все тенденции и закономерности видны, километровые расходы, ВПХ итп.
 
Назад