Прям щас
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
глушилки gpsВмордувинд два раза 300 км/ч?
на 10 километрах?глушилки gps
Позволю себе предположить, что без пассажиров.Правда, непонятно, с каким весом они шли.
Он не озвучил актуальную заправку на этот полет. Так что выводы сложно сделать.По словам командира, остаток топлива 4,5 т. Расстояние от Иркутска до Раменского около 4200 км, полная заправка 20,4 т.
А вес только пассажиры имеют?Позволю себе предположить, что без пассажиров.![]()
Тоже верно...Он не озвучил актуальную заправку на этот полет. Так что выводы сложно сделать.
учитывая, что самолёт с импортным крылом - даже они "прикидывают", но пока не знаютТе кто в кадре это знают, а нам не надо. ))
Полагаете, перегоняя самолет на испытания, экипаж втайне набил его личным барахлом? О другом грузе не упоминается.А вес только пассажиры имеют?![]()
Испытательное оборудование, ЗИП... Да, мало ли что нужно перебросить с производства на испытательную базу?..Полагаете, перегоняя самолет на испытания, экипаж втайне набил его личным барахлом? О другом грузе не упоминается.
А эшелон какой? FL230?
340-360А эшелон какой? FL230?
Да, тут выводы сложно делать. Очень похоже, что шли против встречного ветра (средняя крейсерская путевая 720 км/ч на картинке от El Gato) и не меняли высоту с выработкой топлива. Если у этого борта нет каких-то ограничений, они бы могли сэкономить горючего, меняя эшелон ступенями (конечно, если там ветер не ещё хуже)Он не озвучил актуальную заправку на этот полет. Так что выводы сложно сделать.
Те кто в кадре это знают, а нам не надо. ))