Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Реклама
Чем закончился "рекордный" перелёт женского экипажа М.Расковой на Дальний Восток? Кому нужны такие "рекорды"?
А чем закончился рекордный перелёт А. Эрхарт? Проблемы тогда у всех были. Что вы хотите, если авиация на тот момент была не старше многих авиаторов?
в тот момент страну покидали именно блатные и приспособленцы, а не обычные люди вроде нас с вами
Это какие такие не "вроде нас с вами"? Данюша Милохин, Лёха Панин, Земфира Рамазанова, Быков Димасик, Илюша Прусикин, некто Моргенштерн и прочая и прочая?? 🤣🤣🤣 Вроде нас с вами на СВО сейчас или просто никуда не уезжали и не собираются, а про тех персонажей так и хочется сказать: "слава те Господи, свалили!"
 
К примеру, когда в 22-м релоканты массово рванули через Верхние Ларсы, в стране освободилось большое число "насиженных" рабочих мест, на которых в основном сидели люди не по заслугам, а по знакомству.
По ОАК мы прекрасно видим, что это не так.
 
Вы можете думать что угодно. Молодежь уезжает. Это - факт. Конечно, не вся. Но очень значимых количествах
У вас и статистика имеется? И второй вопрос: эта статистика учитывает тех, кто потом вернётся?
 
Полагаете, перечисленные вами люди по блату незаслуженно занимали чьи-то рабочие места в авиапроме (мы же авиапром обсуждаем тут)?
Были и в авиапроме такие персонажи. Взять хоть этого, как его, из "Победы". Лень вспоминать его фамилию.
 
А чем закончился рекордный перелёт А. Эрхарт? Проблемы тогда у всех были. Что вы хотите, если авиация на тот момент была не старше многих авиаторов?
Если память мне не изменяет, Амелия Мэри Эрхард до сих пор считается пропавшей без вести, как и экипаж Сигизмунда Леваневского.
Их риск был сознательным, но рисковали они только собой. Они не вернулись, но никого с собой не забрали!
В трагедии, произошедшей на Дальнем Востоке, вины экипажа М.Расковой конечно нет. Но всё равно не понятно, во имя чего погибло столько людей?
 
Если память мне не изменяет, Амелия Мэри Эрхард до сих пор считается пропавшей без вести, как и экипаж Сигизмунда Леваневского.
Их риск был сознательным, но рисковали они только собой. Они не вернулись, но никого с собой не забрали!
В трагедии, произошедшей на Дальнем Востоке, вины экипажа М.Расковой конечно нет. Но всё равно не понятно, во имя чего погибло столько людей?
Погибли из-за обычного разгильдяйства. Два высокопоставленных придурка хотели показать причастность к спасению женского экипажа.
 
Если память мне не изменяет, Амелия Мэри Эрхард до сих пор считается пропавшей без вести, как и экипаж Сигизмунда Леваневского.
Вообще-то Эрхарт давным-давно объявлена умершей. Вообще, непонятно, что это меняет? Думаете, есть шансы, что они всё ещё живы?
Их риск был сознательным, но рисковали они только собой. Они не вернулись, но никого с собой не забрали!
В трагедии, произошедшей на Дальнем Востоке, вины экипажа М.Расковой конечно нет. Но всё равно не понятно, во имя чего погибло столько людей?
А на Победе сейчас сколько людей погибло, чтобы вытащить одну повёрнутую на рекордах женщину. А сколько людей на шаттлах угробилось? Что вы хотите, запретить прогресс?
 
Реклама
А на Победе сейчас сколько людей погибло, чтобы вытащить одну повёрнутую на рекордах женщину. А сколько людей на шаттлах угробилось? Что вы хотите, запретить прогресс?
Мои познания об альпинизме ограничиваются фильмом "Вертикаль", поэтому обратил внимание только на то, что никто из неё не делает героиню...
А что есть прогресс в Вашем понимании? Сознательно разбивать в тайге абсолютно новый самолёт ради "рекорда дальности-расстояния"? Или сознательно создавать что-то мертворожденное запихивая в него иностранные двигатели и авионику ради призрачной возможности продать это за границу, а потом героическим трудом переделывать всё на российское?
Перефразируя Филиппа Филипповича Преображенского - "Прогресс должен быть в первую очередь в головах"...
Лет 25 назад по ТВ показывали фильм про гонки по маршруту Лондон - Мельбурн в середине 30х годов прошлого века. Выиграли англичане на красной "Комете" DH.88. Вторыми пришли KLM на DC-2. На протяжении всех серий экипаж предлагал командиру KLM где-то рискнуть и лететь побыстрее. Его ответ был всегда один (дословно не помню, но примерно так): "Мы королевская авиакомпания! Нам не надо быстро. Нам надо безопасно и вовремя!!!" Вот такой прогресс мне нравится.
 
Взять хоть этого, как его, из "Победы". Лень вспоминать его фамилию.
Он создал авиакомпанию - целое явление на российском рынке. И прибыльную, если верить его руководству. Очень сомнительно, что без него России лучше, чем с ним.
Впрочем, он потом быстро вернулся (а может, и не уезжал никуда, это то просто слухи были не сильно проверенные)
 
Он создал авиакомпанию - целое явление на российском рынке. И прибыльную, если верить его руководству. Очень сомнительно, что без него России лучше, чем с ним.
Впрочем, он потом быстро вернулся (а может, и не уезжал никуда, это то просто слухи были не сильно проверенные)
Да, Калмыков. Ну, раз не уезжал, то тем лучше для него. Хотя со своего поста он всё-таки ушёл сам, никто его гнал, насколько я понял. А "Победа" вроде и сейчас не бедствует, без Калмыкова. Как известно, незаменимых не бывает.
 
Начнем с того, что A_Z, выдрал цитаты ХЗ откуда.
По крайней мере в статье по ссылке их нет.
Т.е. скорее всего это некий "скан по годам" вероятно имеющий отношение к данному изданию. (Или не имеющий?)
По-моему, последовательность немного хронологически нарушена.
Только для тех кто живет в своём собственном илюзорном мире, с розовыми пони, что какают радугой..
Для людей знакомых с событиями совсем недавнего прошлого, эта хронология вопросов не вызывает.
Потому что к началу 23-го года еще далеко не всем был понятен уровень проблем вызванных санкциями (как и серьёзность их применения), сертификация была уже завершена, а на заводе был некоторый запас комплектующих.
К концу 24-го "все встало на свои места"
 
Последнее редактирование:
Я тесно работаю с разными секторами промышленности. Понятное дело, что везде по разному реагировали, но настаиваю, что там не дурочки сидят в части понимания последствий. Основной фактор тормоза - где взять денег на замещение пропавших источников поставок.
 
Последнее редактирование модератором:
Основной фактор тормоза - где взять денег на замещение пропавших источников поставок.
Видимо в авиационной промышленности некоторые то же надеялись, что импортные комплектующие к МС-21 закупить будет возможно, "по левым каналам", хоть и с увеличением цены...
 
Видимо в авиационной промышленности некоторые то же надеялись, что импортные комплектующие к МС-21 закупить будет возможно, "по левым каналам", хоть и с увеличением цены...
Не просто надеялись, а весь 2022 год вопили, что сейчас завезут всё, что угодно через "дружественные страны".
И как-то эти вопли давно поутихли.....
 
Не просто надеялись, а весь 2022 год вопили, что сейчас завезут всё, что угодно через "дружественные страны".
И как-то эти вопли давно поутихли.....
Да вопли все эти были потому что слушали и бездумно верили тому что говорилось. И это не изменилось. Продожают слушать те же говорящие головы забывая что обещалось и никогда не выполнялось. Чтобы не верить говорящим головам нужно немного разбираться. А таких тут немного. Верующих здесь больше и голоса у них звучат чаще и громче.
 
Реклама
это вообще интересная ситуация. например, у того же сибура все заводы целиком и полностью на импортном технологическом оборудовании. и работают как-то. более того, они бьют себя пяткой в грудь, что в 2026 году запустят Амурский ГХК, на который оборудование до 2022 года поставить не успели. то есть что-то в китае купили, что-то сами сделали, что-то наверное контрабандой достали.

или Трансмашхолдинг, который буквально через год после санкций наладил производство метровагонов Москва2024. отличные вагоны.

или Аэрофлот, у которого активно летает весь иностранный флот, за исключением буквально 5 самолетов. У победы летает реально весь списочный состав.

а вот у ОАК никак не получается работать в новых условиях.
 
Назад