Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Нет. Просто в моём окружении совершенно иная картина. Но я её не стремлюсь представить как объективную. Где-то иначе.
Вы можете думать что угодно. Молодежь уезжает. Это - факт. Конечно, не вся. Но очень значимых количествах
 
Реклама
Боюсь, что не в российской. Большие дотации идут от государства. То есть платят не только пассажиры, а и те граждане, кто никогда не летает.
И что тут плохого? Скажем взрослые платят за то что молодежь может летать или ездить поездом? Ничего плохого в этом нет.

А причина правильно названа - ради идиотского рынка нарушили связь поколений. Тоже самое кстати и в США случилось, в мелкой авиации в 80е. После чего ничего сносного в самих США уже не разработали в этой части авиации.
 
Этот путь закрыт на годы. Но да, план был неплох
План был идиотским. Если бы он осуществился все компетенции в авиа строении были бы потеряны навсегда. И очень повезло что этого не случилось.
 
Этот случай не сто́ит сюда приплетать. Там датчики были перевёрнуты сознательно. Пришлось даже провода наращивать. Не случайно потом один начальник шагнул с крыши своего цеха.
Видимо, сделал он это от осознания собственной дурости: ведь того же же результата можно было добиться, просто перепаяв пару проводков. И хрен был кто в обгоревших обломках что либо нашёл. И не увидел никто. Нет, нужно было непременно шапито с кувалдой устраивать.
Тупой нынче пошёл вредитель. Но совестливый... :)

...совершенно иная картина. Но я её не стремлюсь представить как объективную.
В данном случае ну совсем не стремитесь - даже как логичную... :)
 
Сейчас у нас военный авиапром так же в наличие и работает, гражданский приходится еще ждать.
Гражданский авиапром в СССР это скорее после военные годы, а не до военные.
Так до военного не добрались Чуки и Геки, только немного покусали. И поэтому там сохранились кадры. А в гражданском усилиями Погосяна и компании разорили почти всех производителей ПКИ а потом _ой а нам Ту-214 делать не из чего_.

В авиации рынок - вреден. Там нужна непрерывность производства. Как это было в СССР. А иначе теряются компетенции и кончается все зависимостью от 2 - 3 компаний в мире которые компетенции эти утащили к себе.
 
Так до военного не добрались Чуки и Геки, только немного покусали. И поэтому там сохранились кадры.
Вы совершенно не в курсе. Добрались, и еще как!
И с кадрами катастрофа просто.
В авиации рынок - вреден. Там нужна непрерывность производства. Как это было в СССР. А иначе теряются компетенции и кончается все зависимостью от 2 - 3 компаний в мире которые компетенции эти утащили к себе.
Песня про "рыночный спрос" на авиатехнику, который должен всë решать, никуда не делась. И еë продолжают тянуть руководители того, что ещë можно назвать авиапромом.
 
Песня про "рыночный спрос" на авиатехнику, который должен всë решать, никуда не делась. И еë продолжают тянуть руководители того, что ещë можно назвать авиапромом.
Это ведь песня не единственная. Нужно иметь богатый репертуар. Ну а как можно не обращать внимание на спрос? Иначе можно ведь понаделать технику, никому не нужную.
 
В авиации рынок - вреден. Там нужна непрерывность производства.
Так что мешает производить такой продукт, который будут непрерывно покупать на рыночных условиях?
Если будут непрерывно покупать - то получится непрерывно производить.
* А что помешало КАПО непрерывно произвести оставшиеся пять заказанных Ту-214 для Трансаэро?
 
Это ведь песня не единственная. Нужно иметь богатый репертуар. Ну а как можно не обращать внимание на спрос? Иначе можно ведь понаделать технику, никому не нужную.
Что не отменяет того факта, что зарубежные компании начали максимально входить в плановую экономику, иначе будет сильное обострение как на автомобильном рынке, что привело к появлению низкоресурсных автомобилей, зато в цыганском тюнинге - ездит недолго, зато какая богатая комплектация. Чтобы было весло, когда она станет на прикол после выработки того малого ресурса, что в неё заложили. Сейчас 300т.км это за счастье, а пробег в 150-160 т.км для многих авто начал быть реальностью. А ещё пошла нехорошая вещь как функции авто по подписке...
ЗЫ. Вроде как крушение SSJ-95 Газпромавиа после ремонта из-за неправильно установленного датчика. Вроде как сама конструкция датчика имеет жесткое крепление с системой защиты от дурака (от неправильной установки), а конструктора придумали устанавливать через резиновую прокладку, что допускает его неправильную установку. По закону Мерфи (который был кстати, лётчиком), есть такая подмеченная деталь - если деталь можно установить неправильно, то неправильно будет установлена. Смогли ли на новом крыле её сделать по нормальному - установку датчика, или так и осталось через резинку?
 
Реклама
Что не отменяет того факта, что зарубежные компании начали максимально входить в плановую экономику, иначе будет сильное обострение как на автомобильном рынке, что привело к появлению низкоресурсных автомобилей, зато в цыганском тюнинге - ездит недолго, зато какая богатая комплектация. Чтобы было весло, когда она станет на прикол после выработки того малого ресурса, что в неё заложили. Сейчас 300т.км это за счастье, а пробег в 150-160 т.км для многих авто начал быть реальностью. А ещё пошла нехорошая вещь как функции авто по подписке...
ЗЫ. Вроде как крушение SSJ-95 Газпромавиа после ремонта из-за неправильно установленного датчика. Вроде как сама конструкция датчика имеет жесткое крепление с системой защиты от дурака (от неправильной установки), а конструктора придумали устанавливать через резиновую прокладку, что допускает его неправильную установку. По закону Мерфи (который был кстати, лётчиком), есть такая подмеченная деталь - если деталь можно установить неправильно, то неправильно будет установлена. Смогли ли на новом крыле её сделать по нормальному - установку датчика, или так и осталось через резинку?
Переделали конечно. Сначала документацию, а теперь уже и железо.
 
Вызывавшиеся санитары приходили.
1. Вчерашняя жаркая дискуссия по зарплатам уехала в соответствующую тему:
Про зарплаты, премии и KPI в авиапроме (и не только)

2. Воспоминания про программирование на бейсике отправились в
Воспоминания о языках программирования в авиации (и не только)

3. Несколько постов про МиГ-УТС ушли в подобающую им ветку
МиГ-УТС

4. Несколько сообщений про подписку на журналы в СССР временно перенес в тему воспоминаний о советском хайфае, т.к. ради нескольких постов заводить отдельную ветку показалось как-то излишним, да и хороший журнал вполне тоже можно признать своего рода хайфаем)) Если разговор по этой теме продолжится, можно будет выделить в отдельную тему. Но пока их можно найти там:
Воспоминания о советском (и не только) хай-энде и хай-фае

5. Очередные дебаты по международной кооперации хотел было перенести отсюда в созданную не так давно ветку "Международная кооперация vs идеи Чучхе",
да вот незадача: она куда-то пропала! Может кто-то из модераторов (или сам Админ?) его ненароком убил за что-то? Не могу найти ее... Ни по прежнему адресу, ни вообще поиском...
https://aviaforum.ru/threads/mezhdunarodnaja-kooperacija-vs-idei-chuchxe.55808/
Так что всё это осталось пока тут
 
Вы можете думать что угодно. Молодежь уезжает. Это - факт. Конечно, не вся. Но очень значимых количествах
У каждой ситуации всегда две стороны. К примеру, когда в 22-м релоканты массово рванули через Верхние Ларсы, в стране освободилось большое число "насиженных" рабочих мест, на которых в основном сидели люди не по заслугам, а по знакомству. И эти места тут же были заняты теми, кто хотел там работать, а не сидеть. Что очень освежило многие затхлые уголки. Знаю это не по интернетам.
Так что, я к отъездам отношусь спокойно. Кто-то вернётся спустя какое-то время, кто-то найдёт себя там, а от отъезда некоторых только лучше будет...
 
У каждой ситуации всегда две стороны. К примеру, когда в 22-м релоканты массово рванули через Верхние Ларсы, в стране освободилось большое число "насиженных" рабочих мест, на которых в основном сидели люди не по заслугам, а по знакомству.
На места по блату просто так не берут, там всегда есть очередь из своих.
 
К примеру, когда в 22-м релоканты массово рванули через Верхние Ларсы, в стране освободилось большое число "насиженных" рабочих мест, на которых в основном сидели люди не по заслугам, а по знакомству.
А вы этот тезис в части выделенного можете как-то подтвердить? Почему вы так считаете?
Интересно понять, откуда берётся убеждение, что в тот момент страну покидали именно блатные и приспособленцы, а не обычные люди вроде нас с вами. И если они блатные и приспособленцы - чего они боялись, неужели их знакомства и связи не защищали их от этого?
 
Последнее редактирование:
Назад