Avit
Старожил
Вы можете думать что угодно. Молодежь уезжает. Это - факт. Конечно, не вся. Но очень значимых количествахНет. Просто в моём окружении совершенно иная картина. Но я её не стремлюсь представить как объективную. Где-то иначе.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы можете думать что угодно. Молодежь уезжает. Это - факт. Конечно, не вся. Но очень значимых количествахНет. Просто в моём окружении совершенно иная картина. Но я её не стремлюсь представить как объективную. Где-то иначе.
И что тут плохого? Скажем взрослые платят за то что молодежь может летать или ездить поездом? Ничего плохого в этом нет.Боюсь, что не в российской. Большие дотации идут от государства. То есть платят не только пассажиры, а и те граждане, кто никогда не летает.
План был идиотским. Если бы он осуществился все компетенции в авиа строении были бы потеряны навсегда. И очень повезло что этого не случилось.Этот путь закрыт на годы. Но да, план был неплох
Видимо, сделал он это от осознания собственной дурости: ведь того же же результата можно было добиться, просто перепаяв пару проводков. И хрен был кто в обгоревших обломках что либо нашёл. И не увидел никто. Нет, нужно было непременно шапито с кувалдой устраивать.Этот случай не сто́ит сюда приплетать. Там датчики были перевёрнуты сознательно. Пришлось даже провода наращивать. Не случайно потом один начальник шагнул с крыши своего цеха.
В данном случае ну совсем не стремитесь - даже как логичную......совершенно иная картина. Но я её не стремлюсь представить как объективную.
Так до военного не добрались Чуки и Геки, только немного покусали. И поэтому там сохранились кадры. А в гражданском усилиями Погосяна и компании разорили почти всех производителей ПКИ а потом _ой а нам Ту-214 делать не из чего_.Сейчас у нас военный авиапром так же в наличие и работает, гражданский приходится еще ждать.
Гражданский авиапром в СССР это скорее после военные годы, а не до военные.
Вы совершенно не в курсе. Добрались, и еще как!Так до военного не добрались Чуки и Геки, только немного покусали. И поэтому там сохранились кадры.
Песня про "рыночный спрос" на авиатехнику, который должен всë решать, никуда не делась. И еë продолжают тянуть руководители того, что ещë можно назвать авиапромом.В авиации рынок - вреден. Там нужна непрерывность производства. Как это было в СССР. А иначе теряются компетенции и кончается все зависимостью от 2 - 3 компаний в мире которые компетенции эти утащили к себе.
Это ведь песня не единственная. Нужно иметь богатый репертуар. Ну а как можно не обращать внимание на спрос? Иначе можно ведь понаделать технику, никому не нужную.Песня про "рыночный спрос" на авиатехнику, который должен всë решать, никуда не делась. И еë продолжают тянуть руководители того, что ещë можно назвать авиапромом.
Халтура не может работать.что вы называете "рабочим" ? "Халтура" тоже может работать. Но результат чаще всего низкогоо качества.
Так что мешает производить такой продукт, который будут непрерывно покупать на рыночных условиях?В авиации рынок - вреден. Там нужна непрерывность производства.
Что не отменяет того факта, что зарубежные компании начали максимально входить в плановую экономику, иначе будет сильное обострение как на автомобильном рынке, что привело к появлению низкоресурсных автомобилей, зато в цыганском тюнинге - ездит недолго, зато какая богатая комплектация. Чтобы было весло, когда она станет на прикол после выработки того малого ресурса, что в неё заложили. Сейчас 300т.км это за счастье, а пробег в 150-160 т.км для многих авто начал быть реальностью. А ещё пошла нехорошая вещь как функции авто по подписке...Это ведь песня не единственная. Нужно иметь богатый репертуар. Ну а как можно не обращать внимание на спрос? Иначе можно ведь понаделать технику, никому не нужную.
Переделали конечно. Сначала документацию, а теперь уже и железо.Что не отменяет того факта, что зарубежные компании начали максимально входить в плановую экономику, иначе будет сильное обострение как на автомобильном рынке, что привело к появлению низкоресурсных автомобилей, зато в цыганском тюнинге - ездит недолго, зато какая богатая комплектация. Чтобы было весло, когда она станет на прикол после выработки того малого ресурса, что в неё заложили. Сейчас 300т.км это за счастье, а пробег в 150-160 т.км для многих авто начал быть реальностью. А ещё пошла нехорошая вещь как функции авто по подписке...
ЗЫ. Вроде как крушение SSJ-95 Газпромавиа после ремонта из-за неправильно установленного датчика. Вроде как сама конструкция датчика имеет жесткое крепление с системой защиты от дурака (от неправильной установки), а конструктора придумали устанавливать через резиновую прокладку, что допускает его неправильную установку. По закону Мерфи (который был кстати, лётчиком), есть такая подмеченная деталь - если деталь можно установить неправильно, то неправильно будет установлена. Смогли ли на новом крыле её сделать по нормальному - установку датчика, или так и осталось через резинку?
У каждой ситуации всегда две стороны. К примеру, когда в 22-м релоканты массово рванули через Верхние Ларсы, в стране освободилось большое число "насиженных" рабочих мест, на которых в основном сидели люди не по заслугам, а по знакомству. И эти места тут же были заняты теми, кто хотел там работать, а не сидеть. Что очень освежило многие затхлые уголки. Знаю это не по интернетам.Вы можете думать что угодно. Молодежь уезжает. Это - факт. Конечно, не вся. Но очень значимых количествах
На места по блату просто так не берут, там всегда есть очередь из своих.У каждой ситуации всегда две стороны. К примеру, когда в 22-м релоканты массово рванули через Верхние Ларсы, в стране освободилось большое число "насиженных" рабочих мест, на которых в основном сидели люди не по заслугам, а по знакомству.
А вы этот тезис в части выделенного можете как-то подтвердить? Почему вы так считаете?К примеру, когда в 22-м релоканты массово рванули через Верхние Ларсы, в стране освободилось большое число "насиженных" рабочих мест, на которых в основном сидели люди не по заслугам, а по знакомству.
Напоминаю: это было в тот момент, когда все блатные резко стали велосипедистами.На места по блату просто так не берут, там всегда есть очередь из своих.