Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
К примеру, когда в 22-м релоканты массово рванули через Верхние Ларсы, в стране освободилось большое число "насиженных" рабочих мест, на которых в основном сидели люди не по заслугам, а по знакомству.
По ОАК мы прекрасно видим, что это не так.
 
Реклама
Вы можете думать что угодно. Молодежь уезжает. Это - факт. Конечно, не вся. Но очень значимых количествах
У вас и статистика имеется? И второй вопрос: эта статистика учитывает тех, кто потом вернётся?
 
Полагаете, перечисленные вами люди по блату незаслуженно занимали чьи-то рабочие места в авиапроме (мы же авиапром обсуждаем тут)?
Были и в авиапроме такие персонажи. Взять хоть этого, как его, из "Победы". Лень вспоминать его фамилию.
 
А чем закончился рекордный перелёт А. Эрхарт? Проблемы тогда у всех были. Что вы хотите, если авиация на тот момент была не старше многих авиаторов?
Если память мне не изменяет, Амелия Мэри Эрхард до сих пор считается пропавшей без вести, как и экипаж Сигизмунда Леваневского.
Их риск был сознательным, но рисковали они только собой. Они не вернулись, но никого с собой не забрали!
В трагедии, произошедшей на Дальнем Востоке, вины экипажа М.Расковой конечно нет. Но всё равно не понятно, во имя чего погибло столько людей?
 
Если память мне не изменяет, Амелия Мэри Эрхард до сих пор считается пропавшей без вести, как и экипаж Сигизмунда Леваневского.
Их риск был сознательным, но рисковали они только собой. Они не вернулись, но никого с собой не забрали!
В трагедии, произошедшей на Дальнем Востоке, вины экипажа М.Расковой конечно нет. Но всё равно не понятно, во имя чего погибло столько людей?
Погибли из-за обычного разгильдяйства. Два высокопоставленных придурка хотели показать причастность к спасению женского экипажа.
 
Если память мне не изменяет, Амелия Мэри Эрхард до сих пор считается пропавшей без вести, как и экипаж Сигизмунда Леваневского.
Вообще-то Эрхарт давным-давно объявлена умершей. Вообще, непонятно, что это меняет? Думаете, есть шансы, что они всё ещё живы?
Их риск был сознательным, но рисковали они только собой. Они не вернулись, но никого с собой не забрали!
В трагедии, произошедшей на Дальнем Востоке, вины экипажа М.Расковой конечно нет. Но всё равно не понятно, во имя чего погибло столько людей?
А на Победе сейчас сколько людей погибло, чтобы вытащить одну повёрнутую на рекордах женщину. А сколько людей на шаттлах угробилось? Что вы хотите, запретить прогресс?
 
А на Победе сейчас сколько людей погибло, чтобы вытащить одну повёрнутую на рекордах женщину. А сколько людей на шаттлах угробилось? Что вы хотите, запретить прогресс?
Мои познания об альпинизме ограничиваются фильмом "Вертикаль", поэтому обратил внимание только на то, что никто из неё не делает героиню...
А что есть прогресс в Вашем понимании? Сознательно разбивать в тайге абсолютно новый самолёт ради "рекорда дальности-расстояния"? Или сознательно создавать что-то мертворожденное запихивая в него иностранные двигатели и авионику ради призрачной возможности продать это за границу, а потом героическим трудом переделывать всё на российское?
Перефразируя Филиппа Филипповича Преображенского - "Прогресс должен быть в первую очередь в головах"...
Лет 25 назад по ТВ показывали фильм про гонки по маршруту Лондон - Мельбурн в середине 30х годов прошлого века. Выиграли англичане на красной "Комете" DH.88. Вторыми пришли KLM на DC-2. На протяжении всех серий экипаж предлагал командиру KLM где-то рискнуть и лететь побыстрее. Его ответ был всегда один (дословно не помню, но примерно так): "Мы королевская авиакомпания! Нам не надо быстро. Нам надо безопасно и вовремя!!!" Вот такой прогресс мне нравится.
 
Взять хоть этого, как его, из "Победы". Лень вспоминать его фамилию.
Он создал авиакомпанию - целое явление на российском рынке. И прибыльную, если верить его руководству. Очень сомнительно, что без него России лучше, чем с ним.
Впрочем, он потом быстро вернулся (а может, и не уезжал никуда, это то просто слухи были не сильно проверенные)
 
Реклама
Он создал авиакомпанию - целое явление на российском рынке. И прибыльную, если верить его руководству. Очень сомнительно, что без него России лучше, чем с ним.
Впрочем, он потом быстро вернулся (а может, и не уезжал никуда, это то просто слухи были не сильно проверенные)
Да, Калмыков. Ну, раз не уезжал, то тем лучше для него. Хотя со своего поста он всё-таки ушёл сам, никто его гнал, насколько я понял. А "Победа" вроде и сейчас не бедствует, без Калмыкова. Как известно, незаменимых не бывает.
 
Назад