MC-21 - новости проекта

КАМАЗ освоил производство собственного современного дизеля для магистральных тягачей. Весьма неплохого судя по отзывам и обзорам.
Вам так хочется рассказать об успехах импортозамещения, что вы устроили танцы на граблях? :)
Пять лет назад, в декабре 2017 года, на «КАМАЗе» были торжественно завершены работы по организации производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей КАМАЗ Р6. На линию сборки были заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10.
Мне доводилось бывать на КАМАЗе, и я в курсе эпопеи по освоению новых двигателей.

Так вроде бы Ту-214 - тоже не самая прорывная штука. Но не получается.
1. На Ту-214 нужно заменить РЛС, СРПБЗ, СПСВ, трапы, радиостанции и много чего. Сертификаты по ним будут в декабре. (пересказ слов Тимофеева).
2. Предлагаю мысленный эксперимент: переведём дизельный цех КАМАЗа на штучную сборку (скажем, пяток движков в год) , а потом его на пару лет и вовсе остановим.
Результат представляете?
 
Реклама
...насколько помню, моторы Камаза - Cummins, но китайские.
Одно время КАМАЗ закупал там агрегаты и комплектующие. Но качество не устраивало, в результате, например, отливки блока цилиндров везли из ... Бразилии.
 
Пять лет назад, в декабре 2017 года, на «КАМАЗе» были торжественно завершены работы по организации производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей КАМАЗ Р6.
по удивительному совпадению мс21 взлетел тоже в 2017 году. но вот двигатели выпускают, а мс21 - нет.
Предлагаю мысленный эксперимент: переведём дизельный цех КАМАЗа на штучную сборку
а кто это сделал?
 
Так вроде бы Ту-214 - тоже не самая прорывная штука. Но не получается.

Там в цеху стоят 100500 новеньких пустых планеров?
Это не тот случай, когда можно легко свалить всё на "поставщиков ПКИ".
По МС-21 готов был завод по сборке планеров, для Ту214 завод только превращают пока в серийный с кучей проблем и прочего.
Сейчас иногда возникает впечатление что в итоге на нем серия может быть и не Ту214 (вначале конечно он, из гражданских), но завод серийным скорее будет.
Там же недодали и Ю. Слюсарь ещё денег просил по принципу а куда вы денетесь
. Глава ОАК Юрий Слюсарь: Масштабирование производства Ту-214 обойдется в 92 млрд рублей
Действительно. Здесь вот открытым текстом:
. ТУ-214 ‒ ЕДИНСТВЕННАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ЗАПАДНЫМ САМОЛЕТАМ
 
по удивительному совпадению мс21 взлетел тоже в 2017 году. но вот двигатели выпускают, а мс21 - нет.
Извините, но у вас явно кончились хотя бы похожие на разумные доводы, и вы перешли в режим клоунады.
Мне это неинтересно.
 
Назад