Это не ИркутскДавно пора. И 53й и 51й отдать минпрому, пусть летают.
Ну если уже и 535 прилетел с мантуровым, то точно что то намечается в этом месте
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это не ИркутскДавно пора. И 53й и 51й отдать минпрому, пусть летают.
Ну если уже и 535 прилетел с мантуровым, то точно что то намечается в этом месте
ну во-первых, это уже давно не Аурус. Ту надпись уже давно стерли))Влияние ауруса на показательный взлет
23.10.2024 __ Активная подготовка к серийному производству самолётов МС-21 продолжается на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ).Иркут продолжает подготовку к серийному производству МС-21:
Есть импортозамещённый вариант новости:это уже было?
![]()
MC-21-310 completes ground certification tests on control system and landing gear - Air Data News
The MC-21-310, the “Russified” version of the Russian single-aisle jet, has completed ground certification tests for its integrated control systemwww.airdatanews.com
Да ничего. В том-то и дело.A_Z, и что?..
Вау, не одного меня корежит от полета маркетинговой мысли с названиями....ОАК разрабатывает новый самолёт МС-21-500 — FrequentFlyers.ru
Взять всю электрическую комплектуху от МС21 или SSJ" Впрочем, давайте сначала дождёмся хотя бы МС-21-310, а потом будем фантазировать дальше."
правильне было бы отметить от какого прототипа они собираются .. отталкиваться ?Но вывод там правильный:
в аванпроекте есть обоснования\расчеты: сколько паксов в РФ летает от Кёнига во Владик (и обратно) за год ? Будет ли вообще платёжеспособный спрос на такие перелёты ?... Предположительно это должен быть самолёт средней размерности: вместимостью 250-270 пассажиров и дальностью 8-9 тыс. км., то есть, способный пролететь через всю страну: от Калининграда до Владивостока. ...
можно с этого места подробнее?Сейчас Ту-шки вполне себе чапают из МСК на китайские и индийские курорты.
на ФЛ24 видноможно с этого места подробнее?
без пассажиров несложно такие фокусы показыватьда вот к примеру
Хороший, добротный аналоговнет с реально прорывными ТТХ. Я, правда, не понял, в каком месте он лучше древнего, как гауно мамонта Ил-96. Ну да ладно.
... Предположительно это должен быть самолёт средней размерности: вместимостью 250-270 пассажиров и дальностью 8-9 тыс. км., то есть, способный пролететь через всю страну: от Калининграда до Владивостока. ...
Читая эти замечательные новости, я всё больше прихожу к убеждению, что у нынешних руководителей авиапрома одна задача - освоить побольше баблеца на подобных бессмысленных проектах, а не обеспечить страну реальными самолётами.правильне было бы отметить от какого прототипа они собираются .. отталкиваться ?
в аванпроекте есть обоснования\расчеты: сколько паксов в РФ летает от Кёнига во Владик (и обратно) за год ? Будет ли вообще платёжеспособный спрос на такие перелёты ?
Сейчас Ту-шки вполне себе чапают из МСК на китайские и индийские курорты.
Т.е. хорошо бы начать ТЭО с анализа статистики и прогноза роста "экономики" РФ. А не "хотелок" .. рублерубов.