MC-21 - новости проекта

Реклама
Влияние ауруса на показательный взлет
ну во-первых, это уже давно не Аурус. Ту надпись уже давно стерли))
Во-вторых, что такое "показательный полет" в данном контексте? Считаете, что МС поднимут в некий показательный полет еще до первого полета, которого, судя по всему, еще придется некоторое время подождать (если только недавно были сообщения о проведении частотки в ЦОСе, т.е. на тот момент он еще не был на ЛИСе)?
В-третьих, судя по "этим вашим флайтрадарам", 89152 вчера садился в Иркутске скорее всего на дозаправку на пути из КнА куда-то в сторону Москвы, т.к. был там всего пару часов, а сегодня он уже куда-то в сторону Китая двинул (на фр24 есть его сегодняшний трек из Новосиба туда)
Наконец, в-четвертых, на фото ув. Игорь П из Красноярска вообще не этот борт, а другой, но имеющий аналогичную окраску -- недавно переданный новый RA-89193 (что видно хотя бы по наличию букв RA на борту, которых пока нет у 89152), который, судя по фр24, прилетел туда из Внуково и уже летит куда-то обратно. Это, по некоторым данным, вообще корпоративный борт, летающий под флагом РусДжета и к авиапрому отношения не имеющий. А второй на этом фото -- новый RA-64535, который в Красноярске, судя по всему, оказался на пути из Китая (согласно фр24, вчера он прилетел туда из Пекина через Наньцзин).
Так что никакой связи с МС-21 всех этих перелетов ВИП-бортов не прослеживается. Не плодите сущности!
 
Иркут продолжает подготовку к серийному производству МС-21:
 
Иркут продолжает подготовку к серийному производству МС-21:
23.10.2024 __ Активная подготовка к серийному производству самолётов МС-21 продолжается на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ).
12.01.2023 __ На Иркутском авиационном заводе идёт работа по наращиванию темпов серийного производства пассажирских самолётов МС-21.

Дальше смотреть?
 
Реклама
ОАК разрабатывает новый самолёт МС-21-500 — FrequentFlyers.ru
Вау, не одного меня корежит от полета маркетинговой мысли с названиями....

"Самое интересное здесь – название.
Источники подчёркивают, что проект имеет рабочее название именно МС-21-500. Это создаёт некоторую путаницу."

Но вывод там правильный:
" Впрочем, давайте сначала дождёмся хотя бы МС-21-310, а потом будем фантазировать дальше."
 
" Впрочем, давайте сначала дождёмся хотя бы МС-21-310, а потом будем фантазировать дальше."
Взять всю электрическую комплектуху от МС21 или SSJ
Крылушки Пластиковые и ПД26 - уже ладно, на новой Сосисе.
Получится замена 96-400 почти в текущем.
Пусть уж что то хоть соберут. А то на Камчатку на баранах ездить будем через 20 лет. такими темпами
#Cосисолет26
#ау
 
Но вывод там правильный:
правильне было бы отметить от какого прототипа они собираются .. отталкиваться ?
... Предположительно это должен быть самолёт средней размерности: вместимостью 250-270 пассажиров и дальностью 8-9 тыс. км., то есть, способный пролететь через всю страну: от Калининграда до Владивостока. ...
в аванпроекте есть обоснования\расчеты: сколько паксов в РФ летает от Кёнига во Владик (и обратно) за год ? Будет ли вообще платёжеспособный спрос на такие перелёты ?
Сейчас Ту-шки вполне себе чапают из МСК на китайские и индийские курорты.
Т.е. хорошо бы начать ТЭО с анализа статистики и прогноза роста "экономики" РФ. А не "хотелок" .. рублерубов.
 
да вот к примеру

fl24-40805-t204-1.jpg


fl24-40524-t204-1.jpg
 
... Предположительно это должен быть самолёт средней размерности: вместимостью 250-270 пассажиров и дальностью 8-9 тыс. км., то есть, способный пролететь через всю страну: от Калининграда до Владивостока. ...
Можно было.jpg
 
Реклама
правильне было бы отметить от какого прототипа они собираются .. отталкиваться ?

в аванпроекте есть обоснования\расчеты: сколько паксов в РФ летает от Кёнига во Владик (и обратно) за год ? Будет ли вообще платёжеспособный спрос на такие перелёты ?
Сейчас Ту-шки вполне себе чапают из МСК на китайские и индийские курорты.
Т.е. хорошо бы начать ТЭО с анализа статистики и прогноза роста "экономики" РФ. А не "хотелок" .. рублерубов.
Читая эти замечательные новости, я всё больше прихожу к убеждению, что у нынешних руководителей авиапрома одна задача - освоить побольше баблеца на подобных бессмысленных проектах, а не обеспечить страну реальными самолётами.
 
Назад