Не знаю, что будет, могу лишь высказать свое мнение. МС-21-210 -- это относительно небольшие затраты и возможность поднять первый самолет уже через пару лет (буде принято решение его делать), а гипотетический МС-21-500 -- это огромные деньги на разработку по сути совершенно нового самолета (и двигателя) с горизонтом постройки первой машины лет этак в 7-10.Будет ли отмена МС-21-210 в пользу ускорения работ по МС-21-500 с ПД-26 х 2 шт. или эти две программы будут вестись параллельно?
Зачем прямо сейчас увеличивать дальность полёта посредством МС-21-210 в ущерб пассажировместимости если МС-21-500 кардинально (в корне) решает эти проблемы?
МС-21-210, в моем понимании, по размерности это примерно А320 (тогда как МС-21-310 -- это почти А321). Так что по-хорошему делать надо бы оба. Но всё будет зависеть от того, что там в итоге реально получится с дальностью.
А вот про то, что Вы называете МС-21-500... Ну конечно нашей ГА он не помешал бы и в любом случае ИМХО это гораздо правильнее, чем пытаться реанимировать самолет предыдущего поколения... Но не до жиру, как говорится. Посмотрим, как оно будет складываться...