MC-21 - новости проекта

Я что-то не понял, в каком самолете осталось заместить пять систем. Это а том, полностью импортозамещенном, который вот-вот должен взлететь?
Как мне пояснили, слова про 5 систем нужно понимать так, что с ними еще предстоит больше всего работы в процессе сертификационных испытаний.
Так что сказанное не значит, что всех их еще нет на борту. Тот же локатор и система предупреждения столкновений в воздухе стоят и уже вовсю испытываются на уже летающей 12-й машине.
ещё интереснее тот факт, что названная Ядровым система электроснабжения якобы была импортозамещена ещё на 012 (73055)
тогда была оговорка, если посмотрите точные цитаты начальников, типа "вся СЭС, но пока кроме самих генераторов" (которые на двигателях).
 
Реклама
Как мне пояснили, слова про 5 систем нужно понимать так, что с ними еще предстоит больше всего работы в процессе сертификационных испытаний.
Так что сказанное не значит, что всех их еще нет на борту. Тот же локатор и система предупреждения столкновений в воздухе стоят и уже вовсю испытываются на уже летающей 12-й машине.
Значит, врут журналюги.
Или Ядров?
 
Значит, врут журналюги.
Или Ядров?
ну почему врут? прочтите еще раз цитату Ядрова:
И на сегодняшний день в завершающей стадии у нас пять крайних компонентов, систем и подсистем: это система обледенения, водо-вакуумная, предупреждения столкновения, метеолокатор, электроснабжение.
под завершающей стадией, видимо, понимается то, что еще не закончены все испытания на земле и параллельно ведутся (или ожидаются в ближайшее время) летные.
Ну а заголовок от Интерфакса... Считайте, что "осталось импортозаместить" -- это значит не разработать и поставить на борт, а получить соответствующие акты о прохождении всех испытаний и сертификации.
 
...сказанное не значит, что всех их еще нет на борту.
Если система имеет 6 (шесть) часов наработки на отказ, то стоит она на борту, или не стоит, в общем, неважно.

...типа "вся СЭС, но пока кроме самих генераторов" (которые на двигателях).
А PV-230-24 уже заменили?
 
ну почему врут? прочтите еще раз цитату Ядрова:

под завершающей стадией, видимо, понимается то, что еще не закончены все испытания на земле и параллельно ведутся (или ожидаются в ближайшее время) летные.
Ну а заголовок от Интерфакса... Считайте, что "осталось импортозаместить" -- это значит не разработать и поставить на борт, а получить соответствующие акты о прохождении всех испытаний и сертификации.
Да он вообще не понимает что произосит вслух, говорящая глова. Главное что пять. А что такое пять - дальше "пять крайних компонентов, систем и подсистем". О чём это он - да кто его знает..

Сейчас между системами сложно провести разделение настолько все интегрировано а у него и подсистемы и компоненты.
 

Российские сенаторы ознакомились с производством МС-21 в Иркутске​

Выездное межведомственное совещание под председательством первого вице-спикера Совета Федерации Андрея Яцкина состоялось на Иркутском авиационном заводе Объединённой авиастроительной корпорации Ростеха. Сенаторы ознакомились с производственным циклом самолета МС-21, осмотрели линию агрегатной и окончательной сборки, а также провели совещание с участием губернатора Иркутской области Игоря Кобзева, заместителя министра промышленности и торговли Российской Федерации Геннадия Абраменкова, руководителя Росавиации Дмитрия Ядрова и генерального директора ОАК Вадима Бадехи.
«По поручению председателя Совета Федерации Валентины Ивановны Матвиенко наша делегация посетила Иркутский авиационный завод. Задача найти «золотую середину» – баланс между интересами и реальными производственными и технологическими возможностями авиазаводов и их поставщиков, необходимостью обеспечения финансовой эффективности авиакомпаний и, конечно же, удовлетворения спроса наших граждан на доступные и безопасные авиаперевозки. Очень важно, что межведомственное совещание проводится на крупнейшем авиапредприятии страны, где будет выпускаться наш современный авиалайнер – МС-21. Иркутскому авиационному заводу и другим нашим производителям приходится решать беспрецедентную для современного мирового авиастроения задачу. Россия самостоятельно разрабатывает и производит до 100% материалов, элементов, технологий, агрегатов, систем. И мы видим, что, несмотря на все сложности, мы поступательно движемся вперед», – сообщил первый заместитель Председателя Совета Федерации Андрей Яцкин.

На рабочем совещании руководители обсудили ход проекта по испытаниям и сертификации отечественного лайнера, обеспечение загрузки завода и кооперацию по программе МС-21.
 
Реклама

Российские сенаторы ознакомились с производством МС-21 в Иркутске​

Выездное межведомственное совещание под председательством первого вице-спикера Совета Федерации Андрея Яцкина состоялось на Иркутском авиационном заводе Объединённой авиастроительной корпорации Ростеха. Сенаторы ознакомились с производственным циклом самолета МС-21, осмотрели линию агрегатной и окончательной сборки, а также провели совещание с участием губернатора Иркутской области Игоря Кобзева, заместителя министра промышленности и торговли Российской Федерации Геннадия Абраменкова, руководителя Росавиации Дмитрия Ядрова и генерального директора ОАК Вадима Бадехи.
«По поручению председателя Совета Федерации Валентины Ивановны Матвиенко наша делегация посетила Иркутский авиационный завод. Задача найти «золотую середину» – баланс между интересами и реальными производственными и технологическими возможностями авиазаводов и их поставщиков, необходимостью обеспечения финансовой эффективности авиакомпаний и, конечно же, удовлетворения спроса наших граждан на доступные и безопасные авиаперевозки. Очень важно, что межведомственное совещание проводится на крупнейшем авиапредприятии страны, где будет выпускаться наш современный авиалайнер – МС-21. Иркутскому авиационному заводу и другим нашим производителям приходится решать беспрецедентную для современного мирового авиастроения задачу. Россия самостоятельно разрабатывает и производит до 100% материалов, элементов, технологий, агрегатов, систем. И мы видим, что, несмотря на все сложности, мы поступательно движемся вперед», – сообщил первый заместитель Председателя Совета Федерации Андрей Яцкин.

На рабочем совещании руководители обсудили ход проекта по испытаниям и сертификации отечественного лайнера, обеспечение загрузки завода и кооперацию по программе МС-21.
А без этих сенаторов там всё стояло, никто ничего не делал.
Но теперь то дело пойдёт!
 
А без этих сенаторов там всё стояло...
«Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее» (Кэррол)

Но теперь то дело пойдёт!
"Король у нас есть - теперь заживём!" (Шварц)

#ау
 

Российские сенаторы ознакомились с производством МС-21 в Иркутске​

Выездное межведомственное совещание под председательством первого вице-спикера Совета Федерации Андрея Яцкина состоялось на Иркутском авиационном заводе Объединённой авиастроительной корпорации Ростеха. Сенаторы ознакомились с производственным циклом самолета МС-21, осмотрели линию агрегатной и окончательной сборки, а также провели совещание с участием губернатора Иркутской области Игоря Кобзева, заместителя министра промышленности и торговли Российской Федерации Геннадия Абраменкова, руководителя Росавиации Дмитрия Ядрова и генерального директора ОАК Вадима Бадехи.
«По поручению председателя Совета Федерации Валентины Ивановны Матвиенко наша делегация посетила Иркутский авиационный завод. Задача найти «золотую середину» – баланс между интересами и реальными производственными и технологическими возможностями авиазаводов и их поставщиков, необходимостью обеспечения финансовой эффективности авиакомпаний и, конечно же, удовлетворения спроса наших граждан на доступные и безопасные авиаперевозки. Очень важно, что межведомственное совещание проводится на крупнейшем авиапредприятии страны, где будет выпускаться наш современный авиалайнер – МС-21. Иркутскому авиационному заводу и другим нашим производителям приходится решать беспрецедентную для современного мирового авиастроения задачу. Россия самостоятельно разрабатывает и производит до 100% материалов, элементов, технологий, агрегатов, систем. И мы видим, что, несмотря на все сложности, мы поступательно движемся вперед», – сообщил первый заместитель Председателя Совета Федерации Андрей Яцкин.

На рабочем совещании руководители обсудили ход проекта по испытаниям и сертификации отечественного лайнера, обеспечение загрузки завода и кооперацию по программе МС-21.
Такое ощущение, что где-то висит график экскурсий на ИАЗ.
 
Avit, может и хорошо, может верят сенаторы в наш авиапром? "У победы 100 отцов - а поражением, сирота". Может ждут сенаторы "победы" и ездят приобщиться к "победе"? :)
 
Avit, может и хорошо, может верят сенаторы в наш авиапром? "У победы 100 отцов - а поражением, сирота". Может ждут сенаторы "победы" и ездят приобщиться к "победе"? :)
До победы пока далече.
Скорее всего обычная чиновничья ИБД.
А в случае чего, скажут: "а я говорил и меры предпринимал, на места выезжал"
#автоудаление
 
Реклама
Avit, может и хорошо, может верят сенаторы в наш авиапром? "У победы 100 отцов - а поражением, сирота". Может ждут сенаторы "победы" и ездят приобщиться к "победе"? :)
Верят, не верят...
Вы можете назвать что-то другое, к чему могли бы примазаться приобщиться избранники "сами знаете, кого" народа? Реальное и заметное.
"При всё богатстве выбора другой альтернативы нет!".

#ау
 
Назад