ssds_mwd
Местный
Вот этот интерсно. В NACA scoop - стоит ли там пламегаситель для защиты от удара молнии?
Изучайте, коли так интересно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот этот интерсно. В NACA scoop - стоит ли там пламегаситель для защиты от удара молнии?
Не видно. Он немного в глубине должен стоять. Я после этого полез посмотреть что на глобале. Там ставят заглушки при длительном. Я их просто отродясь не видел.Изучайте, коли так интересно.
ПД-14 стоят на трех машинах (хронологически, по времени установки): 0012 (73055), 0001 (73051), 0013 (73057) -- этот с ними пока еще не летал, ждём-с скоро.51 на ПД
53 300 на Pratt?
54 300 на pratt?
55 на ПД
56 на ПД
Очевидно да. На земле техники всё проверят и переведут управление в NM.Можно восстановить НМ если переход в ДМ вызван разовым событием?
А что мешает сделать это в полете а также иметь тупо переключатель НМ - ДМ которым можно поставить на время ДМ а потом вернуть НМ? Очевидно же что такая фича крайне нужна.Очевидно да. На земле техники всё проверят и переведут управление в NM.
Есть много нужного на свете, что и не снилось нашим мудрецам.А что мешает сделать это в полете а также иметь тупо переключатель НМ - ДМ которым можно поставить на время ДМ а потом вернуть НМ? Очевидно же что такая фича крайне нужна.
а не с ноября 2024-го ?51й так стоял чуть ли не пол года.
"крайний" полет перед длительными испытаниями на молниезащиту -- 13 ноября 2024 (если верить ФР24)а не с ноября 2024-го ?
Нужно читать ATA 09 (буксировка)... И за МС-21 не скажу, но в случае A320 CEO можно не только с выпущенной механизацией осуществлять буксировку, но и с демонтированными панелями пола (но с ограничением скорости буксировки).Буксируют самолет в ангар. А предкрылки не убраны. Так можно?
А ещё такой вопрос про радиовысотомеры и про помехозащищенность от сети вещания 5G. Такие испытания где-то проводились?На МС.0001 оценивали работу радиовысотомера при полете с различной конфигурацией механизации крыла, в эксплуатационном диапазоне крена и тангажа на всех этапах полета.
Интересно что там на всех этапах полета можно проверять с радиовысотомером если он работает только у земли (высота около 600-1000м). Тангаж и крен влияет на направленность сигнала от и к антеннам. А как механизация крыла связана с РВ? Опять привет журналистам?
Также машина выполнила первый полет после цикла наземных испытаний на защищенность от воздействия молний. - а здесь о чем речь?
Вот уж рассказали подробно![]()
нет 5G - нет проблемыА ещё такой вопрос про радиовысотомеры и про помехозащищенность от сети вещания 5G. Такие испытания где-то проводились?
так даже в Китай не полететь а таком?нет 5G - нет проблемы