MC-21 - новости проекта

Реклама
Не видно. Он немного в глубине должен стоять. Я после этого полез посмотреть что на глобале. Там ставят заглушки при длительном. Я их просто отродясь не видел.

Просто заклеивать лентой на самолёте где штатно должны стоять заглушки это штранно )
 
Вот как-то вот так

Screenshot_20251017-173702_Gallery.jpg
 
Интереснее иное. Как там с НМ / ДМ? Можно восстановить НМ если переход в ДМ вызван разовым событием? Можно перейти в ДМ для тренировки а потом вернуться в НМ? Насколько легко выключить НМ если он собирается угробить самолет? При переходе в ДМ, вылезает ли сообщение _триммируй вручную_?
 
51 на ПД
53 300 на Pratt?
54 300 на pratt?
55 на ПД
56 на ПД
ПД-14 стоят на трех машинах (хронологически, по времени установки): 0012 (73055), 0001 (73051), 0013 (73057) -- этот с ними пока еще не летал, ждём-с скоро.
На остальных трех -- пратты, в т.ч. и на 0006 (73056), но летать с ними, судя по всему, сейчас продолжает только 0004 (73054), остальные два не летают уже больше года (0003 с августа 2024, стоит в Иркутске, 0006 -- с июля 2024, в Жуковском)
 
Последнее редактирование:
Очевидно да. На земле техники всё проверят и переведут управление в NM.
А что мешает сделать это в полете а также иметь тупо переключатель НМ - ДМ которым можно поставить на время ДМ а потом вернуть НМ? Очевидно же что такая фича крайне нужна.
 
А что мешает сделать это в полете а также иметь тупо переключатель НМ - ДМ которым можно поставить на время ДМ а потом вернуть НМ? Очевидно же что такая фича крайне нужна.
Есть много нужного на свете, что и не снилось нашим мудрецам.
Полагаю, были положительные оценки посадки ССЖ в DM. Иначе как его сертифицировали.
 
Реклама
Буксируют самолет в ангар. А предкрылки не убраны. Так можно?
Нужно читать ATA 09 (буксировка)... И за МС-21 не скажу, но в случае A320 CEO можно не только с выпущенной механизацией осуществлять буксировку, но и с демонтированными панелями пола (но с ограничением скорости буксировки).
 
На МС.0001 оценивали работу радиовысотомера при полете с различной конфигурацией механизации крыла, в эксплуатационном диапазоне крена и тангажа на всех этапах полета.
Интересно что там на всех этапах полета можно проверять с радиовысотомером если он работает только у земли (высота около 600-1000м). Тангаж и крен влияет на направленность сигнала от и к антеннам. А как механизация крыла связана с РВ? Опять привет журналистам?

Также машина выполнила первый полет после цикла наземных испытаний на защищенность от воздействия молний. - а здесь о чем речь?

Вот уж рассказали подробно:)
А ещё такой вопрос про радиовысотомеры и про помехозащищенность от сети вещания 5G. Такие испытания где-то проводились?
 
Назад