ssds_mwd
Местный
Вот этот интерсно. В NACA scoop - стоит ли там пламегаситель для защиты от удара молнии?
Изучайте, коли так интересно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот этот интерсно. В NACA scoop - стоит ли там пламегаситель для защиты от удара молнии?
Не видно. Он немного в глубине должен стоять. Я после этого полез посмотреть что на глобале. Там ставят заглушки при длительном. Я их просто отродясь не видел.Изучайте, коли так интересно.
ПД-14 стоят на трех машинах (хронологически, по времени установки): 0012 (73055), 0001 (73051), 0013 (73057) -- этот с ними пока еще не летал, ждём-с скоро.51 на ПД
53 300 на Pratt?
54 300 на pratt?
55 на ПД
56 на ПД
Очевидно да. На земле техники всё проверят и переведут управление в NM.Можно восстановить НМ если переход в ДМ вызван разовым событием?
А что мешает сделать это в полете а также иметь тупо переключатель НМ - ДМ которым можно поставить на время ДМ а потом вернуть НМ? Очевидно же что такая фича крайне нужна.Очевидно да. На земле техники всё проверят и переведут управление в NM.
Есть много нужного на свете, что и не снилось нашим мудрецам.А что мешает сделать это в полете а также иметь тупо переключатель НМ - ДМ которым можно поставить на время ДМ а потом вернуть НМ? Очевидно же что такая фича крайне нужна.
а не с ноября 2024-го ?51й так стоял чуть ли не пол года.
"крайний" полет перед длительными испытаниями на молниезащиту -- 13 ноября 2024 (если верить ФР24)а не с ноября 2024-го ?
Нужно читать ATA 09 (буксировка)... И за МС-21 не скажу, но в случае A320 CEO можно не только с выпущенной механизацией осуществлять буксировку, но и с демонтированными панелями пола (но с ограничением скорости буксировки).Буксируют самолет в ангар. А предкрылки не убраны. Так можно?
А ещё такой вопрос про радиовысотомеры и про помехозащищенность от сети вещания 5G. Такие испытания где-то проводились?На МС.0001 оценивали работу радиовысотомера при полете с различной конфигурацией механизации крыла, в эксплуатационном диапазоне крена и тангажа на всех этапах полета.
Интересно что там на всех этапах полета можно проверять с радиовысотомером если он работает только у земли (высота около 600-1000м). Тангаж и крен влияет на направленность сигнала от и к антеннам. А как механизация крыла связана с РВ? Опять привет журналистам?
Также машина выполнила первый полет после цикла наземных испытаний на защищенность от воздействия молний. - а здесь о чем речь?
Вот уж рассказали подробно![]()
нет 5G - нет проблемыА ещё такой вопрос про радиовысотомеры и про помехозащищенность от сети вещания 5G. Такие испытания где-то проводились?
так даже в Китай не полететь а таком?нет 5G - нет проблемы
Вы в данном случае не лучше. Даже на старых МиГ-23 радиовысотомеры работали до высоты 1500 метров, на современных самолетах они работают до 6000 метров. Механизация крыла влияет так, что радиовысотомеры обеспечивают выдачу сигналов, необходимых различным системам (в частности КСУ) на взлете и на посадке, в том числе автоматическую посадку (по сигналам радиовысотомеров обеспечиваются выравнивание и уборка оборотов двигателей). Отсюда вырастают как минимум три конфигурации: на "голом крыле", взлетная и посадочная. А если учесть что у самолета две взлетные и две посадочные конфигурации : вот вам полный набор.На МС.0001 оценивали работу радиовысотомера при полете с различной конфигурацией механизации крыла, в эксплуатационном диапазоне крена и тангажа на всех этапах полета.
Интересно что там на всех этапах полета можно проверять с радиовысотомером если он работает только у земли (высота около 600-1000м). Тангаж и крен влияет на направленность сигнала от и к антеннам. А как механизация крыла связана с РВ? Опять привет журналистам?
Также машина выполнила первый полет после цикла наземных испытаний на защищенность от воздействия молний. - а здесь о чем речь?
Вот уж рассказали подробно![]()
Вы "не эксперт в этой науке", но буквально пытаетесь судить: есть ли методики и правильные они? Ничего, что испытания на молниезащиту проводит специализированная лаборатория ЛИИ: основного института по созданию методик испытаний (про РИАТ слышали?)Я не эксперт в этой науке. ТАм много всего интересного с первичным и вторичным эффектом. А еще методика испытаний должна быть утверждена. А то тестируем а что тестируем и как тестируем - этого достаточно? такие вещи знать надо. А то нам все рассказывают что SSJ сертифицирован по всем стандартам. А что за стандарты, что за методики? Да кто его знает. Если эти стандарты и методики не соответсвуют современным требованиям как в случае с SSJ катастрофой в Шереметьво
5G и прочее подобное - это не "молниезащита", а HIRF (High-intensity Radiated Field). Это отдельный вид наземных испытаний. И да, он тоже проводится на специальной площадке, оборудованной источниками различных излучений. Вашу обеспокоенность наличием методик и уровнем их утверждения я постараюсь передать специалистам ЛИИ.нет 5G - нет проблемы