MC-21 - новости проекта

В этом случае работа радиовысотомера никак не всязана с механизацией. Радиовысотмер самотоятельно выполняет свою функцию без влияния положения закрылка. Я вас не учу, просто фиксирую. Аналогично с закрылками. Блокировки на выпуск закрылков от РВ нет. Сигналы разных систем форимирую конфигурации IN FLIGHT, NEAR GROUND, ON GROUND.
Информация о РВ подана так что положение закрылков влияет на работу РВ. Из того что читал про РВ, установка антенн передающей и принимающей в зависимости от тангажа и крена критичны для точности. Вторая проблема с чем имели дело - коаксильные кабели. С чем имел делало, чувствительные к установке и иногда на пределе параметра DTF (distance to fail). Иногда даже делали акустическую оценку когда робтала электронасосная станция гидросистемы. Таким образом сталкивались с двумя проблемам: когда на ешелоне РВ выдавал высоту (NCD Non-Computing Data) ниже срабатыания сигнализации GEAR или когда на в отчете высоты перед TD был MUTE. скажем 50...MUTE...10.

По этой теме либо была доработка блока либо ставили фильтры чтобы блокировать эффект от передающих станций так как они попадают в частоты работы системы РВ. Здесь смайлик ставить не буду. Transport Canada и FAA требует выполнение бюллетеней по защите 5G. Потому и вопрос без подковырки - когда новейшую систему разрабатывают про 5G думают или будут делать ПАТОМ? После площадок надогде-то отлетывать где 5G работает

Меня здесь все пытаются удивить загадочными аббревиатурами таинсвенных НИИ или именами известными только в узких кругах в которые вхожи. Это не знания и не несут в себе никакой информации. Если есть желание чем-то поделиться, буду признателен, мне будет инетерсно. А так швырять в меня очередным названием на меня никакого впечатления не производит. Что сделали то? Кто-нибудь что-то понял? Из того что умеют и знают я понял одно - катастрофа SSJ в Шереметьево. Потому и спросил. Сидят все молчат, типа все умные один я дурачок ничего не понимаю. Ну ну..
По поводу того, кто что умеет, обратитесь в ЕАSA, она сертифицировала Суперджет, в том числе на молниезащиту.
Если Вы пишете на российском форуме, потрудитесь изучить российские авиационные реалии
 
Реклама
По поводу того, кто что умеет, обратитесь в ЕАSA, она сертифицировала Суперджет, в том числе на молниезащиту.
Если Вы пишете на российском форуме, потрудитесь изучить российские авиационные реалии
Не пытайтесь быть моей училкой, я не ваш ученик
# ау
 
Новое знание ещё никому не вредило. С интересом, кстати, читаю Ваши рассказы на производственную тему.
 
Новое знание ещё никому не вредило. С интересом, кстати, читаю Ваши рассказы на производственную тему.
Кстати да. 👍Еще интереснее читать как человек, сталкивавшийся только с вопросами эксплуатации авиатехники (причём похоже только зарубежной), спорит о вопросах создания и испытаний авиационной техники.
 
Есть влияние углов атаки и крена которые напрямую влияют
т.е. положение антенны РВМ не направлено строго перпендикулярно Земле вне зависмости от положения борта в пространстве !?
Или там ... вычислитель .. постоянно считающий косинус !?
 
Последнее редактирование:
т.е. положение антенны РВМ не направлено строго перпендикулярно Земле вне зависмости от положения борта в пространстве !?
Или там ... вычислитель .. постоянно считающий тангенс !?
строго перпендикулярно антенна не может быть по отношению к земле потому как самолет постоянно меняет положение в пространстве. В Описании написано что вычислитель считает полученный сигнал.

Выдержка из тренировчной пограммы

The RAD ALT transceivers transmit a frequency modulated continuous wave (FMCW) through the transmit antenna and to the receiver as a sample
reference signal. The RAD ALT receiver compares the sample signal with the signal from the receive antenna to produce a baseband signal to the
altitude processor for conversion to radio altitude and transmitted on ARINC 429 for display purposes and for use by other aircraft systems.
The transmit and receive combination measures altitude up to 2,500 ft AGL.

1760823142564.png


на Global антернны РВ поставили здесь
1760823408056.png

1760823452606.png
 
строго перпендикулярно антенна не может быть по отношению к земле
это зависит от конструкции
В Описании написано что вычислитель считает полученный сигнал.
тогда понятно почему ограничение по высте "до 6000м"
 
5G и прочее подобное - это не "молниезащита", а HIRF (High-intensity Radiated Field). Это отдельный вид наземных испытаний. И да, он тоже проводится на специальной площадке, оборудованной источниками различных излучений.
И как на специальной площадке проверяете работу высотомера? Я знаю на стоянке ставят экраны на антенны чтобы деактивировать РВ на земле, а вот как проверяют работоспособность я не знаю. Расскажите технику посмевшему задать технические вопросы тому возможно в курсе про испытания и сертификацию.

Мы когда устраняли дефект выполняли back check flight. Отлетывали чтобы подтвердить что дефект устранён. Потому что на стоянке РВ не проверить.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Такое ощущение, что где-то висит график экскурсий на ИАЗ.
на любое передовое производство тянется постоянный поток разных высокопоставленных и не очень посетителей: мэры, губернаторы, депутаты, священники, сенаторы, министры, коллегии федеральных судей. Но никто из них не понимает, что каждый визит отодвигает результат на несколько часов. А в некоторых случаях и дней, когда готовность не очень, а марафет навести надо
 
тогда понятно почему ограничение по высте "до 6000м"
Это в РЭ написано?
Тогда при наземных проверках нужно принимать меры безопасности и выставлять предупреждающие транспаранты.
 
Последнее редактирование:
Есть много нужного на свете, что и не снилось нашим мудрецам.
Полагаю, были положительные оценки посадки ССЖ в DM. Иначе как его сертифицировали.
А что, на сертификацию молиться нужно? А здравый смысл побоку? Да и там проблемы были и на глиссаде, и понятно откуда - если на самолете нет переключателя НМ / ДМ то откуда идея что линейный пилот в ДМ летать умеет? Тем более в программе обучения нет обучения полноценному полету в ДМ. Там были лишь короткие трейнинги каких то ситуаций а не например ДМ от взлета до посадки, пусть и на тренажере. Ну и этап выравнивания тренажер обычно очень хреново симулирует.
 
т.е. положение антенны РВМ не направлено строго перпендикулярно Земле вне зависмости от положения борта в пространстве !?
Или там ... вычислитель .. постоянно считающий косинус !?
Да, радиовысотомер корректируется для того, чтобы в широком диапазоне углов тангажа и крена показывать реальную высоту над рельефом. Как это достигается, можно найти в сети
 
А что, на сертификацию молиться нужно? А здравый смысл побоку? Да и там проблемы были и на глиссаде, и понятно откуда - если на самолете нет переключателя НМ / ДМ то откуда идея что линейный пилот в ДМ летать умеет? Тем более в программе обучения нет обучения полноценному полету в ДМ. Там были лишь короткие трейнинги каких то ситуаций а не например ДМ от взлета до посадки, пусть и на тренажере. Ну и этап выравнивания тренажер обычно очень хреново симулирует.
А зачем в самолете переключатель НМ/ДМ? Такой переключатель на тренажере нужен. ДМ в самолете - аварийный режим, в рейсе зачем его включать? А что касается выравнивания, так правильно нужно считать потребную скорость. И уходить на второй круг, если не получилось. Это прописные элементарные правила, вроде бы.
 
А зачем в самолете переключатель НМ/ДМ? Такой переключатель на тренажере нужен. ДМ в самолете - аварийный режим, в рейсе зачем его включать? А что касается выравнивания, так правильно нужно считать потребную скорость. И уходить на второй круг, если не получилось. Это прописные элементарные правила, вроде бы.
Не всегда самодиагностика систем может выявить неисправность. Поэтому и предусматривают возможность включения ручного управления / резерва вручную
 
Не всегда самодиагностика систем может выявить неисправность. Поэтому и предусматривают возможность включения ручного управления / резерва вручную
Это философия Боинг. Можно делать так, можно рассчитывать на автоматику. Я не собираюсь выбирать вариант, меня любой устроит. Просто указал, что вариант не единственный, и в каждом самолете создатели выбирают нужный, по их мнению.
 
это-то понятно. Почему не сделать антенну, отслеживающую своё вертикально положение !? Непонятно :) Ведь это не так уж и сложно.
Приводы наклона антенны занимают место и ломаются.
Если есть возможность посчитать, то нужно считать, а не механику городить.
 
Реклама
Приводы наклона антенны занимают место и ломаются.
Если есть возможность посчитать, то нужно считать, а не механику городить.
Наверное самым дельным было бы ставить ФАР, но это другие деньги.
 
Назад