MC-21 - новости проекта

Реклама
Зачем радивысотомер после высоты перехода на барометрический высотомер?
А что такое "высота перехода на барометрический высотомер"?

Что мерить радиовысотемером на высоте 6км?
Как это ни удивительно, но высоту.
Насколько я понимаю, с уменьшением разброса по эшелонам до трёхсот метров требования к точности измерения повысились.и "барометр" в них не укладывается.

Какой мощности должен быть сигнал на передающей антенне и какой чувствительностью должна обладать получающая антенна?
Эти данные мне не попадались, но потребляемая мощность радиовысотомера больших высот (Нмах=15 км) не так уж и велика - 50 Вт.
 
20 ноября 2024 года.
согласен, это я преувеличил
ещё в июне 2025 была "осень 2026"
 
согласен, это я преувеличил
ещё в июне 2025 была "осень 2026"
прочитал "типа остается 220 полётов" :)
 
53 и 54 в облике 21-300
пущай отдадут в Коммерческую
Доставить салона в несколько рядов.
И пустить Жуковский Иркутск
Под Кодом Ак Россия
53 и 54 -- опытные самолеты. На опытных нельзя осуществлять коммерческую эксплуатацию с перевозкой пассажиров по расписанию. К тому же как собираетесь обеспечивать в условиях регулярных (а не эпизодических испытательных или транспортных со служебными пассажирами) полетов эксплуатацию экзотических для нашей страны двигателей PW1431G-JM, лишенных в данный момент поддержки разработчика/производителя? Ну и остального импортного оборудования
 
53 и 54 -- опытные самолеты. На опытных нельзя осуществлять коммерческую эксплуатацию с перевозкой пассажиров по расписанию.
Передовой западный опыт допускает доведение опытного до лица серийного и передачу в АК для последующей эксплуатации.
 
Здорово - но непонятно... :)
И от чего она зависит?
От чего зависит высота перехода с барометрической высоты аэродрома на стандартную атмосферу? По памяти из условия беспечения требовани безопасности. Для каждого аэропрта устанавливается индивидуально с учетом ландшафта и высоты аэродрома над уровнем моря. "Как правило" это высота около 3х км.
 
согласен, это я преувеличил
ещё в июне 2025 была "осень 2026"

А теперь конец 2026. Потому что до первого полета всегда ровно год! :lol:
 
Реклама
двигателей PW1431G-JM,
53 и 54 довести до серийного облика
21-300. Передать в работу можно в реальные сроки.

На земле стоит 150 млн&. Пора бы уже и денег заработать ОАК.

В сертификации видимо от них толку почти нет, судя по графику полетов.


Pw14 по содержанию на большой% схож с PW1100 от 320нео, какое то обслуживание освоено В РФ. В крайнем случае замена на ПД, который уже есть в сертификате.
С остальными системами, в таком же порядке, в случае выхода в ремонт, замена на аналогичный наш.

На сколько есть понимание, Сертификация МС идет тем же путем, что и SJ, не новый самолет, а дополнение к сертификату.
Верно?
 
Передовой западный опыт допускает доведение опытного до лица серийного и передачу в АК для последующей эксплуатации.
сколько будет стоить? сколько времени займет? сколько у них остаток ресурса после испытаний? может уж дождаться серийных импортозамещенных и не заниматься ерундой пустой тратой сил и средств?
Pw14 по содержанию на большой% схож с PW1100 от 320нео, какое то обслуживание освоено В РФ.
сколько сейчас летает PW1100G-JM в России? ЕМНИП, такие были только у Сибири и они вроде бы все уже давно стоят? Или что-то изменилось?
 
сколько будет стоить? сколько времени займет?
там скорее всего - больше бумаг надо оформлять / чем реальной работы с бортом
Или что-то изменилось?
До Точки установки борта к забору с такими двигателями - по разным источникам - несколько тысяч часов.
при этом расходники для поддержания штанов - на мировом рынке - доступны.
пустой тратой сил и средств?
даже если каждый борт - в таком виде - до замены на ПД14 - пролетает Календарный год. по 2500ч
то по сумме это 1.100 МЛН-Р
по текущим Лизинговым принципам - одноклассной техники.

Не думается что это прям - пустая трата средств - не заработать 1 МЛРД.
 
53 и 54 -- опытные самолеты. На опытных нельзя осуществлять коммерческую эксплуатацию с перевозкой пассажиров по расписанию. К тому же как собираетесь обеспечивать в условиях регулярных (а не эпизодических испытательных или транспортных со служебными пассажирами) полетов эксплуатацию экзотических для нашей страны двигателей PW1431G-JM, лишенных в данный момент поддержки разработчика/производителя? Ну и остального импортного оборудования
Типовую конструкцию трехсотки имеют 73054 и 73056. Именно на них летали контрольную сертификацию. И даже возили пассажиров (служебных конечно). 73053 опытный самолет с ЛАП, этажерками, местами крепления балласта и прочими "приблудами". Кроме того именно он летал на прочность, флаттер и другие критические режимы. Он более "уставший", чем первый опытный. Поэтому "переделывать" его есть смысл только в другой опытный.
 
Как это ни удивительно, но высоту.
Насколько я понимаю, с уменьшением разброса по эшелонам до трёхсот метров требования к точности измерения повысились.и "барометр" в них не укладывается.
Вы неправильно понимаете. Радиовысотомер никак не завязан на полеты по RVSM, тем более, что сокращенное эшелонирование начинается с FL290. Поэтому, мерить радиовысотомером на высоте 6000 м решительно нечего.
 
Назад