Крыла, разумеется, два. Это для мужиков тоже будет новостью.А вы сразу тогда расскажите сколько у самолета крыльев и почему он ими не машет. Ну чтоб я два раза не ходил.
А не машет потому что вперёд едет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Крыла, разумеется, два. Это для мужиков тоже будет новостью.А вы сразу тогда расскажите сколько у самолета крыльев и почему он ими не машет. Ну чтоб я два раза не ходил.
Оооо щас начнётся...Крыла, разумеется, два.
вы меня с кем-то путаетеВы же разжигаете. Всё для вас.
Зачот!.авиастроительная отрасль, хех
Классическое использование ресурсов при госуправлении. Ну вот давайте мы новый цех построим, а потом....![]()
Для «ласточек» нужно больше места. Иркутский авиазавод планирует построить новый цех для расширения производства МС-21
Он будет предназначен для механической обработки крупногабаритных деталейircity.ru
авиапостроечнаяавиастроительная отрасль, хех
#ау
У монопланов несущее крыло одно.Крыла, разумеется, два
Понеслась опять!У монопланов несущее крыло одно.
У бипланов типа Ан-2 - два.
помоему кто-то школу прогуливалУ монопланов несущее крыло одно.
У бипланов типа Ан-2 - два.
По этому фундаментальному вопросу есть разные научные школы.У монопланов несущее крыло одно.
У бипланов типа Ан-2 - два.
Пааанеслась....помоему кто-то школу прогуливал
Первая такая дискуссия была на втором курсе на уроке аэродинамики. Нам в ультимативной форме заявили что нет левого или правго крыла, что крыло одно. когда речь идет о биплане или триплане - говорят о "коробке плоскостей". За любую ересь подвергали анафемеПааанеслась....
#автоудаление
У А и Б крыла по два. Что там у Ан-2, мне в общем не интересно.У монопланов несущее крыло одно.
У бипланов типа Ан-2 - два.
а ещё начальница говорила переднее крыло и заднее крыло (продразумевая стабилизатор). Никто с ней не спорил. Да, по ходу лучше не начинать эту темуУ А и Б крыла по два. Что там у Ан-2, мне в общем не интересно.
Посмотреть вложение 868477
Посмотреть вложение 868478