MC-21

Тема в разделе "SSJ, МС-21, ПАК-ФА и другие", создана пользователем MayDay, 2 сен 2008.

  1. A.F.

    A.F. take-off.ru

    Сообщения:
    2.316
    Адрес:
    Москва
    #2981 21 дек 2016
    А вот чего у первой машины сейчас внутри (фото предоставлено Иркутом)
    ГССу - внимание на педальный узел :)

    МС-21-300-0001 1-1.jpg

    МС-21-300-0001 2-2.jpg

    МС-21-300-0001-3.jpg
     
  2. A.F.

    A.F. take-off.ru

    Сообщения:
    2.316
    Адрес:
    Москва
    #2982 21 дек 2016
    Ну а это уже от нас - с сегодняшней поездки с Рогозиным в ЦАГИ (фото А.Михеева)
    Как видим, крыло и оперение у второй машины уже на месте :)

    21-0002_IMG_7455.jpg

    21-0002_IMG_7462.jpg

    21-0002_IMG_7446.jpg
     
  3. Петр Марков

    Петр Марков заблокирован

    Сообщения:
    122
    #2983 21 дек 2016
    Видимо сам он уже все внимательно взвесил, и пришел к выводу, что боинги и басы гораздо проще покупать, да еще с откатом 10 %
     
  4. hipik-312

    hipik-312 Местный

    Сообщения:
    348
    #2984 21 дек 2016
    Как вам Кабина?
     
    Поблагодарили arslan2012 и ExCargo
  5. Andrew

    Andrew Старожил

    Сообщения:
    2.265
    Адрес:
    МОСKBA
    #2985 23 дек 2016
    А чего индикация вся зелёная или это так на фотографии? :)
     
  6. Tcheluskin

    Tcheluskin Местный

    Сообщения:
    174
    #2986 23 дек 2016
    Крыло на месте вроде пока только левое.

    [​IMG]
     
    Поблагодарил Fencer
  7. A.F.

    A.F. take-off.ru

    Сообщения:
    2.316
    Адрес:
    Москва
    #2987 23 дек 2016
    крыло у самолета одно :) ну и смотрим фотку нумер три
     
    Поблагодарили Юлий Владимирович и Luftflotte
  8. Alex76

    Alex76 Местный

    Сообщения:
    100
    #2988 23 дек 2016
    Кто скажет, зачем Иркут на статмашину поставил рули и отсек ВСУ в полном составе? Чтобы было? Деньги потраченные впустую...
     
  9. YURYST

    YURYST Свободный художник

    Сообщения:
    810
    Адрес:
    Москва
    #2989 23 дек 2016
    вряд ли это "что бы было". может более комплексное что-то задумали в испытаниях?
     
  10. well

    well Местный

    Сообщения:
    455
    #2990 23 дек 2016
    а что их уже разрешили не испытывать на прочность? типа отвалятся, да и фиг с ним? :)
     
    Поблагодарил ViperNN
  11. Alex76

    Alex76 Местный

    Сообщения:
    100
    #2991 23 дек 2016
    Вы что нибудь слышали про изолированные испытания агрегатов?
     
  12. pavel_s

    pavel_s Местный

    Сообщения:
    751
    #2992 23 дек 2016
    Возможно в комплексе интереснее выходит, чем по отдельности
     
  13. Alex76

    Alex76 Местный

    Сообщения:
    100
    #2993 23 дек 2016
    Охотно согласился бы с Вами если бы Иркут в программе испытаний статической машины заложил бы нагружение рулей высоты и направления.
     
  14. SDA

    SDA Старожил

    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Таганрог
    #2994 23 дек 2016
    Это такое позитивное цветовое решение )))
     
  15. ViperNN

    ViperNN Прочнист

    Сообщения:
    310
    Адрес:
    Нижний Новгород
    #2995 24 дек 2016
    А что, не заложили?
     
  16. Alex76

    Alex76 Местный

    Сообщения:
    100
    #2996 25 дек 2016
    Нет, и не собирались.
     
  17. Dim@ntr

    Dim@ntr Местный

    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Благовещенск
    #2997 27 дек 2016
  18. Comet

    Comet Хочу на море

    Сообщения:
    510
    Адрес:
    Новосибирск
    #2998 27 дек 2016
    А почему?
     
  19. DonBeto

    DonBeto Новичок

    Сообщения:
    11
    #2999 27 дек 2016
    Последнее редактирование: 28 дек 2016
    Поблагодарили hohol, SSj-100, YB и другие участники (5)
  20. YB

    YB Старожил

    Сообщения:
    2.106
    Адрес:
    EGSS-FKB-LFGC
    #3000 11 янв 2017
    В ЦАГИ проведены стендовые испытания модели самолета МС-21-300 на режиме реверса тяги двигателя
    [​IMG]
    [​IMG]bmpd
    January 11th, 11:08
    Как сообщает в своем пресс-релизе Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского»), в институте прошли стендовые испытания модели самолета МС-21-300 на режиме реверса тяги двигателя. Испытания проведены по заказу ПАО «Корпорация «Иркут».

    В условиях натурной аэродинамической трубы ЦАГИ был смоделирован режим посадки и торможения самолета на взлетно-посадочной полосе (ВПП) при включении реверса тяги двигателя. Цель испытаний — определение условий безопасной эксплуатации воздушного судна и оценка границ газодинамической устойчивости силовой установки при включении реверсивных устройств двигателя.

    [​IMG]
    Термограммы распространения реверсных струй двигателей при торможении самолета на ВПП (эксперимент) (с) Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского
    ( Read more...Collapse )



    Для решения задачи была использована не имеющая аналогов в мире технология моделирования аэродинамики самолета и двигателя при торможении на ВПП, разработанная в ЦАГИ.

    В результате испытаний были получены необходимые данные о влиянии реверса тяги двигателей на работу органов управления, на устойчивость и управляемость самолета, в том числе в случае отказов систем воздушного судна и двигателя при торможении на ВПП. Вместе с этим, были определены условия предотвращения заброса реверсных струй в воздухозаборник двигателя и предложены способы обеспечения устойчивой работы силовой установки на этом режиме.

    «Разработанная в ЦАГИ методология испытаний с применением средств весовых и аэрометрических измерений, а также современных оптических и тепловизионных методов визуализации течений позволила детально изучить картину обтекания и характеристики воздушного судна в зависимости от режима работы двигателя и скорости пробега самолета на ВПП. Полученные данные об аэродинамике самолета на режиме реверса тяги двигателей будут использованы для подготовки первого вылета нового отечественного лайнера», — отметил начальник отделения аэродинамики силовых установок летательных аппаратов ФГУП «ЦАГИ» Александр Чевагин.
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100