MC-21 - новости проекта

Реклама
Скажите, кто знает, какие серийные номера будут у первых МС-21-200 (с PW?) и МС-21-300 с ПД-14 ?
Про ПД-14 вроде пока планируется, что будет ремоторизация одного из первых опытных с PW, возможно, самого первого.
Про 200-ки сам бы хотел знать :) Из известных по сайту госзакупок, возможные номера 0007, 0010, 0011, при этом пока вроде бы еще не светились "пропущенные" 0008 и 0009. Вот, видимо кто-то из них :)
 
Простите за возможно глупый вопрос, но видео "Посадка средний план" замедленное?

Если сравнить интервал между вспышками строба на "спине" на видео посадки со вспышками строба на видео первого полета, то станет ясно, что видео посадки и другие ролики, вставленные Вами, показываются с замедлением в 2-2.5 раза.
 
Вариант б) более перспективный: дальний до 10000 км узкофюзеляжный самолет с паксоемкостью 200 - 240 будет востребован в России на очень многих направлениях... в отличие от конкурента А321 - МС213 ненамного его меньше. Так что нужно в первую очередь серцифить МС213, поднять МС212, серцифить МС212 и тоько после этого думать о МС215 с габаритами 50*50 (примерно). Про (на) МС214 можно забы(и)ть
Перспективы все же стоит смотреть с позиции вероятности конкуренции в виде более новых машин. Если брать информацию просто из СМИ, то вариент (а) под вопросом, а вариант (б) с большой вероятностью будет выдавлен с мирового рынка решением от Боинг.

Как бы.. у широкофюзеляжников есть преимущества - главное из них - можно больше народа напихать в бизнес и первый класс. А типичная экономика дальних магистралей, что бизнес и первый генерят основную прибыль (мысль если честно не моя - за что купил - за то и продаю).

10т.км узкофюзеляжник, это уже некий аналог ИЛ-62 (не по характеристикам, а по нише). В России маленький рынок, это уже даже не СССР. Если рассчитывать именно на внутренний рынок, то стоит делать бюджетное решение, скажем на базе укороченного увеличенной дальности. Такое уникальное решение брать наверное будут (конкурентов то нет), но тираж, скорее всего, будет очень невелик.

Хех.. если помечтать.. то думаю с точки зрения продаж было бы оптимально после 300 делать 400 на 87 тонн на том же по геометрии и размаху крыле. Потом сделать 300ER. Ну это если строить предположения об оптимальности по данным из открытых всем источников )).
 
вариант (б) с большой вероятностью будет выдавлен с мирового рынка решением от Боинг.
Ввиде 797? Возможно да. Он и будет конкурентом. Возможно и Эрбас подсуетиться сообразив прямую замену А300 и А310 в плане паксоемкости и дальности, но с узким фюзеляжем - и это будет не А322, а совершенно новый A360XWB с размахом крыльев до 50 метров.
Как бы.. у широкофюзеляжников есть преимущества - главное из них - можно больше народа напихать в бизнес и первый класс.
Нарятли получится эти классы загрузить по полной из нашей страны.
10т.км узкофюзеляжник, это уже некий аналог ИЛ-62 (не по характеристикам, а по нише). В России маленький рынок, это уже даже не СССР. Если рассчитывать именно на внутренний рынок, то стоит делать бюджетное решение, скажем на базе укороченного увеличенной дальности. Такое уникальное решение брать наверное будут (конкурентов то нет), но тираж, скорее всего, будет очень невелик.
Невелик - согласен. 12 лет назад только Владик приобрел всего 6 Ту-204-300. А на самолет с дальностью 10000 км и паксоемкостью 200-240 будет поболее. А если ВПХ такого самолета при максимальной взлетной массе дадут возможность использования на полосах длиной 2500 метров? - то географию полетов такого самолета можно только увеличить.
...А если он будет дешевле 797?

P.S. обсуждение об этом лучше перенести сюда https://aviaforum.ru/threads/vmesto-ms-21-400-sdelat-vostrebovannyj-samolet.40455/page-2
 
Последнее редактирование:
Лётный образец новейшего российского лайнера МС-21 впервые поднимется на высоту 11 км в сентябре этого года. Об этом вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин сообщил ТАСС.

"Скоро самолёт, уже в конце августа, начнёт снова летать, сентябрь чрезвычайно загруженный месяц, за сентябрь самолёт должен подняться более 20 раз в воздух и подняться, в том числе, на высоту не менее 11 тыс. метров", - сказал Рогозин. Это "необходимо для того, чтобы он перелетел в октябре этого года в Жуковский, где мы его все будем встречать", - пояснил вице-премьер.
 
Здравствуйте!
А кто-что скажет об эксплуатационных показателях? Не совсем понимаю рассказы о том что МС-21 намного более топливоэффективный и наиболее прогрессивный, так как элементарный расчет показывает немного другие цифры. Но в целом можно сказать что по заявленным характеристикам он не эффективнее Аэробуса, но эффективнее Боинга.
Хотелось бы дождаться эксплуатационных отзывов от авиакомпаний.
И еще вопрос: а чего профиль крыла не изменили, или винглеты не поставили?
 
Реклама
Здравствуйте!
А кто-что скажет об эксплуатационных показателях? Не совсем понимаю рассказы о том что МС-21 намного более топливоэффективный и наиболее прогрессивный, так как элементарный расчет показывает немного другие цифры. Но в целом можно сказать что по заявленным характеристикам он не эффективнее Аэробуса, но эффективнее Боинга.
Хотелось бы дождаться эксплуатационных отзывов от авиакомпаний.
И еще вопрос: а чего профиль крыла не изменили, или винглеты не поставили?
Можно узнать методику элементарного расчета, особенно в контексте пункта про "винглеты поставили"-))
 
еще фотографии из цеха http://irkutskmedia.ru/news/614768/
QkITlYbZV-U.jpg
 
Реклама
Назад