Это как?-)) самолет становится конкурентом с той секунды, как начинаются его продажиНе преувеличивайте! Пока еще он никому не конкурент!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это как?-)) самолет становится конкурентом с той секунды, как начинаются его продажиНе преувеличивайте! Пока еще он никому не конкурент!
А ЛИС-а под МС на Иркуте что - до сих пор нет, что они борт назад в ЦОС закатили? Или доработки серьёзнее, чем установка и калибровка датчиков?еще фотографии из цеха
Я думаю, что попутно необходимо проводить неразрушающие методы контроля силовых элементов планера, учитывая, что это первый самолет и летал он реально, а не на стендах, ну и плюс где-то баяли в инете, что с крылом не все прям отлично-отлично, требуется анализ и доработки, а раз пока самолет летает с недоработанным, то надо его чаще смотреть.что они борт назад в ЦОС закатили? Или доработки серьёзнее, чем установка и калибровка датчиков?
Они же написали - модификация по и параллельно установка датчиковА ЛИС-а под МС на Иркуте что - до сих пор нет, что они борт назад в ЦОС закатили? Или доработки серьёзнее, чем установка и калибровка датчиков?
Ну,ктож спорит! И сколько уже продали? Напомню-продан,это когда деньги получены и товар передан!Это как?-)) самолет становится конкурентом с той секунды, как начинаются его продажи
твердые заказы уже есть, так что уже продан но товар не передан. Но вы уводите разговор в сторону: для конкурента НЕ проданный борт уже проблема, ибо это не полученная ими прибыль. а 185 бортов мс-21 на которые уже есть контракты это милиарды кем то не полученные.Ну,ктож спорит! И сколько уже продали? Напомню-продан,это когда деньги получены и товар передан!
Условие не обязательное. Если деньги получены - то это уже конкурент.Ну,ктож спорит! И сколько уже продали? Напомню-продан,это когда деньги получены и товар передан!
Видите ли, мы тут конечно вынуждены иметь часто дело в том числе и с галантерейщиками, но просто для справки, напомню, продан - это совсем не значит то, что вы написали. Если вы одаете носки - то да, продан, это именно вот так, носки покупателю, деньги в кассу, а в большом мире все сильно не так.Ну,ктож спорит! И сколько уже продали? Напомню-продан,это когда деньги получены и товар передан!
Давно искал результаты сравнений прочности композитов запечённые при автоклавной и безавтоклавной технологии, подкиньте, пожалуйста ссылочку.То что не автоклавное ладно, там разница всего процента 3 прочности
Опыт нашей фирмы.Давно искал результаты сравнений прочности композитов запечённые при автоклавной и безавтоклавной технологии, подкиньте, пожалуйста ссылочку.
Чтоб добиться одинаковой прочности, сколько % веса надо добавить?Опыт нашей фирмы.
При сертификации изделий получили такие результаты.
Примерно 1%.Чтоб добиться одинаковой прочности, сколько % веса надо добавить?
А после уже вполне официально баяли, что первый полёт отложен примерно на месяц именно из-за того, что проводятся работы по усилению крыла. И даже вес усилений назывался: ~125 кг на консоль. А ещё сказали, что необходимости делать это именно тогда не было, т. к. существующая конструкция вполне обеспечивала безопасность в условиях ограничений, всегда сопутствующих первому полёту.где-то баяли в инете, что с крылом не все прям отлично-отлично, требуется анализ и доработки, а раз пока самолет летает с недоработанным, то надо его чаще смотреть.
Для этого вовсе не обязательно тащить борт в ЦОС. Всё это прекрасно делается на ЛИС-е.Они же написали - модификация по и параллельно установка датчиков
МС-21 реально красивый.
Но.
Может зря решили делать карбоновое крыло. Материал тот ещё.
То что не автоклавное ладно, там разница всего процента 3 прочности, но материал тот ещё в эксплуатации. Геморой для ППО.
пишут что:Так что, летал МС уже с доработанным крылом. Потому вопрос остаётся.Для этого вовсе не обязательно тащить борт в ЦОС. Всё это прекрасно делается на ЛИС-е.
и второй и тд:В настоящее время первый самолет МС-21-300 находится в цехе окончательной сборки. На самолете параллельно проводятся следующие работы: — корректировка программного обеспечения по результатам первого этапа заводских доводочных испытаний; - подготовка к калибровке тензометрических датчиков. После завершения тензоградуировки начнется второй этап заводских доводочных испытаний.
Второй опытный самолет МС-21-300, предназначенный для проведения летных испытаний, также находится в цехе окончательной сборки ИАЗ. Завершена стыковка планера, ведется монтаж систем. Еще три опытных самолета МС-21-300 находятся в разных стадиях постройки.