MC-21 - новости проекта

Max_YYZ, не тратьте время на объяснение троллям очевидного.
Видимо, сегодня прошла разнарядка потроллить тему МС-21.
Сразу три "односообщенца" за день в одной ветке не про катастрофу -- это рекорд!
#автоудаление
Вы что,себя в зеркале увидели?
 
Реклама
Видите ли, мы тут конечно вынуждены иметь часто дело в том числе и с галантерейщиками, но просто для справки, напомню, продан - это совсем не значит то, что вы написали. Если вы одаете носки - то да, продан, это именно вот так, носки покупателю, деньги в кассу, а в большом мире все сильно не так.
Хотите сказать,что выиграны тендеры,заключены контракты со всеми приложениями,с графиками поставок,с разбивкой по годам,и суммой прописью в конце?? Тогда преклоняюсь перед коммерческим Гением!!!
 
Хотите сказать,что выиграны тендеры,заключены контракты со всеми приложениями,с графиками поставок,с разбивкой по годам,и суммой прописью в конце?? Тогда преклоняюсь перед коммерческим Гением!!!
стадия номер 4(не нужное вычеркнуть): не спроектируют, не построят, не взлетит, не купят, ни одна иностранная компания не купит, ни одна европейская компания не купит, проект никогда не окупиться
#аутоудаление
 
Да я читал то, что пишут...
Но это совершенно не объясняет, зачем для этого тащить машину в ЦОС. Подобные работы велись перед первым полётом и машина довольно долго провела на ЛИС. А перед этим её загоняли в ЦОС для проведения доработок крыла. Вот это было логичным.
 
А после уже вполне официально баяли, что первый полёт отложен примерно на месяц именно из-за того, что проводятся работы по усилению крыла. И даже вес усилений назывался: ~125 кг на консоль.
Однако, Вы суммарно крыло на 225кг. перетяжелили))
Перед тем как начать испытания, на самые нагруженные зоны конструкции нанесли максимально возможные и визуально не обнаруживаемые повреждения. На проверку направили максимально облегченное крыло, которое после усиления станет на 25 кг тяжелее (по 12,5 кг на каждую консоль). Работы проведут без его отстыковки от фюзеляжа. Изменения учтут в документации, и последующие образцы получат уже усиленное крыло.
http://www.ato.ru/content/staticheskie-ispytaniya-ms-21-minovali-stadiyu-razrusheniya-kryla
 
Хотите сказать,что выиграны тендеры,заключены контракты со всеми приложениями,с графиками поставок,с разбивкой по годам,и суммой прописью в конце?? Тогда преклоняюсь перед коммерческим Гением!!!
Люблю когда передо мной преклоняются-)
Добавлю - приложены финансовые гарантии, внесены авансы ну и так далее
 
стадия номер 4(не нужное вычеркнуть): не спроектируют, не построят, не взлетит, не купят, ни одна иностранная компания не купит, ни одна европейская компания не купит, проект никогда не окупиться
#аутоудаление
А вот этого я не говорил! не меньше Вашего хочу,чтобы проект "пошел".
 
На проверку направили максимально облегченное крыло, которое после усиления станет на 25 кг тяжелее (по 12,5 кг на каждую консоль)
Запятую не заметил! :)
Но даже и 250 кг "на круг" не явилось бы проблемой.
 
Реклама
Но это совершенно не объясняет, зачем для этого тащить машину в ЦОС. Подобные работы велись перед первым полётом и машина довольно долго провела на ЛИС. А перед этим её загоняли в ЦОС для проведения доработок крыла. Вот это было логичным.
Вот и разрешилась интрига - снова проводятся доработки крыла, по словам работника Аэрокомпозита, "небольшие". Смотреть с 0:44

 
Однако ключевой заказчик «Аэрофлот» получит все МС-21 с двигателями Pratt&Whitney, а у Red Wings из 16 самолетов только четыре воздушных судна будут оснащены ПД-14.
АФЛ решили не рисковать. Ожидаемо.
 
Alfred, при чём тут риск?
Поставки Аэрофлоту ("стартовый заказчик") начнутся раньше, чем будет готов ПД-14.
Не знаю, когда планируется последняя поставка из первой партии - возможно, опять же раньше, чем будет готов ПД-14.
 
Alfred, при чём тут риск?
Поставки Аэрофлоту ("стартовый заказчик") начнутся раньше, чем будет готов ПД-14.
Не знаю, когда планируется последняя поставка из первой партии - возможно, опять же раньше, чем будет готов ПД-14.
Для а/к ИМХО гораздо логичнее иметь в парке самолеты с одинаковым двигателем, а не с двумя разными. Так что дата поставки последнего - не столь важна
 
Реклама
Ну я посмотрел уже график - 15 самолётов в период с 2017—2020, а ПД-14 будет устанавливаться на МС-21 - значительно позже.
Так что у Аэрофлота нет тут никакого злого умысла.
 
Назад