а где найти такой график? особенно с 2017 года (если поставки начнутся не ранее 2019)?Ну я посмотрел уже график - 15 самолётов в период с 2017—2020, а ПД-14 будет устанавливаться на МС-21 - значительно позже.
Если ПД будет сертифицирован "по-настоящему" до середины 2018 (как обещает Рогозину Артюхов), а в начале 2019 начнет летать на опытном МС-21, то с учетом сертификации самолета с PW получение ОГИ (ДСТ по-старому) на вариант с ПД не должно занять много времени. Т.е. -- примерно 2020 год, когда только-только пойдет первый десяток серийных самолетов.
По Госпрограмме развития авиапрома на 2013-2025 (с изменениями на 31 марта 2017) срок сертификации МС-21-300 с ПД-14 (получение ОГИ к российскому СТ) - до 30 дек 2019, ровно через год после сертификации базовой версии с PW (по той же Госпрограмме - до 30 дек 2018, что, конечно, не успеют, но тем не менее).