MC-21 - новости проекта

Суля по флайтрадару точно на на 10 км "забирался".

Screenshot_20170923-080629.png
 
Реклама
Нас то не подведут с движками?

В данный момент мы вынуждены выпускать самолеты без двигателей, как и в прошлом году. В противном случае мы не смогли бы поставить более 200 лайнеров Neo до конца года. В пиковые периоды, наверное, чуть более 30 планеров ожидают двигателей. Я понимаю, что несмотря на все эти усилия, мы с опозданием поставляем самолеты клиентам и в результате причиняем им неудобства в планировании парка ВС и дальнейшего роста. Они понимают, что мы делаем все возможное, чтобы смягчить эти последствия. Надеюсь, к концу года разберемся с этими трудностями. Еще слишком рано, чтобы говорит о победе, нужно дождаться этого лета, чтобы получить больше информации.
http://www.ato.ru/content/rynok-po-prezhnemu-rasschityvaet-na-uzkofyuzelyazhnye-avialaynery
 
Нас то не подведут с движками?

В данный момент мы вынуждены выпускать самолеты без двигателей, как и в прошлом году. В противном случае мы не смогли бы поставить более 200 лайнеров Neo до конца года. В пиковые периоды, наверное, чуть более 30 планеров ожидают двигателей. Я понимаю, что несмотря на все эти усилия, мы с опозданием поставляем самолеты клиентам и в результате причиняем им неудобства в планировании парка ВС и дальнейшего роста. Они понимают, что мы делаем все возможное, чтобы смягчить эти последствия. Надеюсь, к концу года разберемся с этими трудностями. Еще слишком рано, чтобы говорит о победе, нужно дождаться этого лета, чтобы получить больше информации.
http://www.ato.ru/content/rynok-po-prezhnemu-rasschityvaet-na-uzkofyuzelyazhnye-avialaynery
А с Прэттами вообще никаких проблем нет на мс-21? Они выше 10200м его не поднимали.
 
Реклама
Простите за оф-топ. Сегодня прилетал Руслан , сел во 2ом Иркутске- на заводе. Вероятно что-то привез для нашей птички.
 
на переднем плане - 0001 (первый летный), за ним - 0003 (второй летный). У задней стенки - "полуфюзеляж" либо третьего летного (0004), либо ресурсного (0005), но он тут временно.
Насколько помню в той части цеха окончательной сборки ИАЗа, которая отведена для МСа, помещается только два самолета. В оставшейся части цеха - яки и сушки
 
Последнее редактирование:
Ярослав, да, виноват, искал третий целый самолет :) подкорректировал пост выше. Но это т.н. "полуфюзеляж", его сюда временно притащили, типа на хранение. Стыковка фюзеляжа то не в этом цеху, а в соседнем. Здесь пока 2 станции: F10 - стыковка фюзеляжа с крылом (на ней на фотке стоит 0003) и F20 - станция окончательной сборки (на переднем плане, на которой 0001 стоит на доработках, фото то августовское видимо). На F20 устанавливается оперение, хвостовой кок, пилоны, створки, осуществляется монтаж всех бортовых систем, двигателей и т.д.
 
Последнее редактирование:
A.F., а как они план по валу будут делать с двумя постами? Или подразумевается новый цех?
 
Elder, Насколько понимаю, сейчас пока реализована первая (или даже нулевая) очередь сборочной линии. В дальнейшем планировалось полностью освободить сборочный цех от яков и сушек (перевести их в другие). Говорилось, что имеющихся площадей цеха должно хватать для анонсированных объемов производства - вопрос в закупке и монтаже дополнительных станций сборки агрегатов и самолета в целом и интенсификации процесса (увеличения кол-ва смен и т.п.). Хотя, как выйти на 70 в год (а раньше говорили и про 84 по-моему) все равно не очень понятно, учитывая достигнутые ~36 на КнАФе ГСС на 6 постах -- больше 4 станций в цех не поставить ИМХО
 
Реклама
Говорилось, что имеющихся площадей цеха должно хватать для анонсированных объемов производства
ЕМНИП в имеющемся цеху планируется поставить лишь линию первой очереди. Она загнута буквой "Г": http://mc-21.wikidot.com/wiki:prod-schema

production.jpg


Мощность этой линии - 30-35 машин в год. Для увеличения пр-ва до 70-80 машин требуется ещё одна линия, скорее всего, расположенная в новом помещении. НЯП именно об этом говорили Демченко со Слюсарем и Рогозиным.
 
Назад