MC-21 - новости проекта

[QUOTE="Бурундук, post: 2092006,
Я не могу сказать, что "в РФ проектного финансирования сейчас нет", я не Siledka из Барселоны, моего опыта для такого глобального обобщения маловато. Но, как пример, я работал с бюджетными департаментами ЮКОСа, Сургутнефтегаза и Роснефти. В ЮКОСе и СНГ проектное финансирование (на уровне участков: каждый участок - отдельный проект) было, в Роснефти не было даже на уровне месторождений.

Так что утверждения "проекты реализуются" и "проектного финансирования нет" друг другу не противоречат.[/QUOTE]
Все так,Бурундук! В Газпроме та же картинка. Дело в том ,что ЮКОС и СНГ-частные, а Роснефть и Газпром-госкорпорации.со всеми вытекающими последствиями. Но речь идет об авиапроме,отнюдь не частной фирме,потому и сомнения есть!
 
Реклама
Приняты новые стандарты по выбросам CO2 для сертификации самолётов с 2020 года и для самолётов в производстве с 2023 года.
В статье проводится сравнение разных самолётов в отношении нового стандарта.
Вроде освождают небо для менее коптящих самолётов.
(Надеюсь отвести внимание от местной заварушки...)
В таблице итересна колонка про производство после 23 года. Интересно, что суперджет у них показан как непроходной, при том, что 737-9erw при гораздо худших показателях показан как проходящий по критериям. В общем видимо в лучших традициях свободного рынка очередная придумка, как продолжать впаривать свое 100-летнее железо под очередную кампанию
 
Siledka, а где там указано, что ССЖ не проходит, а 737-9erw проходит? Наоборот же выходит
Ну у них есть графа 2023 production? Я так понимаю, что кресты означают то, что будет производиться, не знаю что еще там может быть
 
Siledka, как я понял, кресты означают, что по предварительным данным самолет будет производиться в 2023 (вне зависимости от выбросов, поэтому и б-737-9ерв там крестом помечен - ему потребуются модификации для того чтобы соответствовать этому стандарту, но в планах на производство он видимо есть). Собственно перед таблицей все написано.
П.с. Там самое забавное, что мс-21-300 в митсубиси отдали.
 
Siledka, как я понял, кресты означают, что по предварительным данным самолет будет производиться в 2023 (вне зависимости от выбросов, поэтому и б-737-9ерв там крестом помечен - ему потребуются модификации для того чтобы соответствовать этому стандарту, но в планах на производство он видимо есть). Собственно перед таблицей все написано.
П.с. Там самое забавное, что мс-21-300 в митсубиси отдали.
Я тоже заметил, что МС21-300 в Митсубиси запихали... Наверно в эксцеле не те ячейки соединили для первой колонки - производителя...
Спасибо, что разъяснили читателям форума суть статьи.
 
В таблице итересна колонка про производство после 23 года. Интересно, что суперджет у них показан как непроходной, при том, что 737-9erw при гораздо худших показателях показан как проходящий по критериям. В общем видимо в лучших традициях свободного рынка очередная придумка, как продолжать впаривать свое 100-летнее железо под очередную кампанию
Не совсем так. Эта колонка высчинная по количеству твёрдых заказов... Это не связанно с соответсвием самолёта критериям.
Aircraft that are anticipated to be in-production in 2023 when the transitional standard takes effect are indicated with an X in the rightmost column. (Самолёты, которые ожидается, что будут производится после 2023 года, когда переходной период (для новых требованиям к выбросам) войдёт в силу, помечены Х в крайней колонке справа)
Predicted production status are based upon an analysis of the year of last delivery, assuming that aircraft without firm orders for delivery after 2019 in the Ascend database will be out of production in 2023. (Предсказанные статусы производства основанны на анализе последнего года поставок, учитывая, что самолёт не имеет заказов для поставок после 2019 года (по базе данных Ascent), будут сняты с производства к 2023 году.

 
Последнее редактирование:
Не совсем так. Эта колонка высчинная по количеству твёрдых заказов... Это не связанно с соответсвием самолёта критериям.
Aircraft that are anticipated to be in-production in 2023 when the transitional standard takes effect are indicated with an X in the rightmost column. (Самолёты, которые ожидается, что будут производится после 2023 года, когда переходной период (для новых требованиям к выбросам) войдёт в силу, помечены Х в крайней колонке справа)
Predicted production status are based upon an analysis of the year of last delivery, assuming that aircraft without firm orders for delivery after 2019 in the Ascend database will be out of production in 2023. (Предсказанные статусы производства основанны на анализе последнего года поставок, учитывая, что самолёт не имеет заказов для поставок после 2019 года (по базе данных Ascent), будут сняты с производства к 2023 году.
Ок, не обратил внимания, а перечитывать лень было-)
 
Я тоже заметил, что МС21-300 в Митсубиси запихали... Наверно в эксцеле не те ячейки соединили для первой колонки - производителя...
Спасибо, что разъяснили читателям форума суть статьи.

МС - мицубиси же, ежикам ясно.. вот и запихали... Ну С читается как русское ц... :)
 
Реклама
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского провели ресурсные испытания стабилизатора пассажирского самолета МС-21-300 в объёме одного проектного ресурса – 60 тысяч полётных циклов. Головной разработчик – ПАО «Корпорация» «Иркут». Об этом сообщает пресс-служба ЦАГИ.

"Перед началом исследований инженеры института нанесли на кессон стабилизатора нормированные ударные повреждения, которые могут иметь место в процессе эксплуатации самолёта. Затем конструкция была подвергнута циклическим нагрузкам в объёме, эквивалентном 60 000 типовых полетов. По окончании испытаний на кессоне стабилизатора не было обнаружено развития существующих и образования новых дефектов, что демонстрирует высокую надежность изделия на начальных этапах его эксплуатации", - отметили в ЦАГИ.
Ресурсные испытания кессона стабилизатора продолжаются. Для обеспечения высокого уровня надёжности конструкции необходимо реализовать ещё около 120 тысяч полётных циклов. По предварительным оценкам, этот процесс займет ещё около двух лет.
 
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт им. Н.Е.Жуковского») проведут исследования модели самолета МС-21 с двигателями ПД-14. Об этом сообщает пресс-служба ЦАГИ.

"Посредством измерений на электромеханических весах ученые определят аэродинамические характеристики летательного аппарата в компоновке с силовой установкой. Эксперименты пройдут в трансзвуковой трубе ЦАГИ, в том числе на больших углах атаки – это позволит смоделировать режимы взлета и посадки самолета", - отметили в ЦАГИ.
Для проведения испытаний специалистами ЦАГИ создана модель МС-21. По результатам исследования ученые смогут выявить зависимость аэродинамических коэффициентов летательного аппарата от чисел Маха и углов атаки.
 
Реклама
а его уже на флайтрадаре видно или информация от местных?
официоз от Иркута:
Корпорация «Иркут» приступила ко второму этапу летных испытаний самолета МС-21
13 сентября 2017 г. начался второй этап летных заводских доводочных испытаний опытного самолета МС-21-300. В ходе полета доработанные системы самолета работали без замечаний. Продолжительность полета составила около двух часов.
В ходе подготовительной работы ко второму этапу летных испытаний на МС-21-300 были смонтированы тензометрические датчики, которые позволяют точно измерять нагрузки на конструкцию. Параллельно, по результатам первого этапа летных испытаний, было скорректировано программное обеспечение.
Основная цель второго этапа летных испытаний – расширение диапазона полетов по массе, центровке, скорости и высоте.
 
Назад