MC-21 - новости проекта

Испытатели EASA завершили вторую сессию сертификационных полетов МС-21
 
Реклама

В "Иркуте" сообщили, что на четвертом опытном самолете сейчас ведется монтаж систем; он присоединится к летным испытаниям в 2019 г.
 
Последнее редактирование:

В "Иркуте" сообщили, что на четвертом опытном самолете сейчас ведется монтаж систем; он присоединится к летным испытаниям в 2019 г.
"Научно-производственная корпорация "Иркут" ищет подрядчика для разработки комплекта электрогидравлических рулевых приводов основных поверхностей управления (ЭГРП) для самолетов семейства МС-21. Об этом сообщает "

То есть ищут замену установленным сейчас импортным приводам? Надо так понимать эту новость?
 
Заинтересовала подпись под фото:
По заявлению "Иркута", дальность МС-21 на 600 км превышает возможности западных конкурентов :: "Иркут"
Никаких цифр при этом не приведено. Что имелось в виду? Дальность при том же взлётном весе? Тогда это некорректное сравнение, ведь сам МС легче конкурентов. Или всё же максимальная дальность при полной загрузке? Тогда сколько это в граммах километрах?
 
Заинтересовала подпись под фото:
Никаких цифр при этом не приведено. Что имелось в виду? Дальность при том же взлётном весе? Тогда это некорректное сравнение, ведь сам МС легче конкурентов. Или всё же максимальная дальность при полной загрузке? Тогда сколько это в граммах километрах?
Ну победные реляции такого рода вовсе читать нет смысла, а то ещё создаётся впечатление, что создатели впервые узнают на какой высоте, скорости и с какой дальностью их детище будет летать, запустив его в испытательный полёт.
 
Заинтересовала подпись под фото:
Никаких цифр при этом не приведено. Что имелось в виду? Дальность при том же взлётном весе? Тогда это некорректное сравнение, ведь сам МС легче конкурентов. Или всё же максимальная дальность при полной загрузке? Тогда сколько это в граммах километрах?

Да там суперинтересно написано:

В ходе испытательных полетов базовой модификации МС-21-300 были достигнуты максимальные значения следующих показателей: высота полета 12,5 тыс. м, истинная скорость 949 км/ч (или 0,89М), продолжительность полета 6,2 ч.

Т.е. даже если предположить что он 6,2 часа летит с максимальной скоростью (что конечно не так) то его дальность все равно до 6 ткм не дотянет :)
 
"Гидромаш" заключил договор на поставку штамповок для лайнера МС-21-300.

Это позволит обеспечить своевременное выполнение контрактов по серийному производству машины. "Гидромаш" имеет статус официального поставщика шасси для МС-21-300, а также изготавливает замки крепления шасси для этого самолёта. В настоящее время лайнер проходит лётные испытания, необходимые для запуска в серию.
 
Генеральный директор ВИАМ Евгений Каблов рассказал о планах импортозамещения в производстве самолетов МС-21:
"Работа идет, но есть определенные проблемы, потому что если мы хотим дальше выпускать эти самолеты, то должны иметь аналог тех волокон, из которых изготовлены шесть самолетов. Если не будет аналога, придется все делать по новой", — заявил он в интервью телеканалу "Звезда".
...лайнеры строились на волокнах американских компаний, однако после введения санкций их поставки прекратились.

 
Реклама
Кстати - по поводу "углеволокна, импортзамещающего американское". А с патентом как быть? В смысле - патентую защиту как преодолевать? Особенно если запатентована не только технология, но и сама точная рецептура материала (а такое может быть).
 
О патенте на какую именно технологию идёт речь?
О патенте на технологию изготовления и, возможно, точную рецептуру углеволокна для "черного крыла" МС-21 производства США, которое намереваются заместить российским аналогом.
 
О патенте на технологию изготовления и, возможно, точную рецептуру углеволокна для "черного крыла" МС-21 производства США, которое намереваются заместить российским аналогом.
Пардон, а что там такого в рецептуре? Углерод - он и в Африке углерод... Важна именно что технология.
 
Пардон, а что там такого в рецептуре? Углерод - он и в Африке углерод... Важна именно что технология.
Во-первых, там, НЯЗ, присутствуют в некоторых количествах и другие компоненты. Во-вторых - структура самих волокон тоже может быть предметом патента (при разной структуре волокон свойства углеволокна сильно меняются - вспомните для примера хотя бы обычный графит и алмаз).
 
28 июня 2019 г., AEX.RU – Испытания самолета МС-21 с российским двигателем ПД-14 начнутся в следующем году. Об этом рассказал министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, сообщает телеканал "Звезда".

"Сейчас уже третья машина подключилась к испытаниям. До конца года мы подключим к испытаниям четвертую машину. То есть ПД-14 будет ставиться на первосерийную, но при этом на пятую машину по порядковому номеру (испытательному циклу). Для того, чтобы уже в дальнейшем не менять двигатели, а поставить его на МС-21 и дальше уже отрабатывать на этом самолете. Эта работа начнется в начале следующего года. Я имею в виду цикл испытаний с ПД-14 на МС-21", - рассказал Денис Мантуров.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Корпорация «Иркут» заказала кресла для МС-21 на 1 млрд рублей
Ведомости 01 июля 14:00

Авиастроительная корпорация «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) приобретет по программе импортозамещения кресла пилотов для российских среднемагистральных самолетов МС-21 на 1 млрд руб., следует из материалов сайта госзакупок. Единственным поставщиком комплекта из 200 кресел для «Иркута» стало ООО «СП «Автоматика» из подмосковного Долгопрудного.

Это не первый контракт СП «Автоматика» на поставку или ремонт оборудования для летательных аппаратов, но самый крупный. Всего в системе «СПАРК-Маркетинг» удалось найти 13 контрактов, в которых предприятие участвовало в качестве поставщика. СП «Автоматика» было поставщиком для компании «Туполев», Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО), «Авиастара». До сих пор самым крупным контрактом СП «Автоматика» была поставка для компании «Туполев» продукции для самолета – летающей лаборатории ЛМК-214 почти на 29,68 млн руб.

Разработчик самолета МС-21 опубликовал видео его полета
Сайт СП «Автоматика» содержит лишь общую информацию о компании. По данным «СПАРК-Интерфакса», СП «Автоматика» было учреждено в 2007 г., основным видом его деятельности является «производство частей и принадлежностей летательных и космических аппаратов», единственный владелец – гражданин РФ Юрий Тканко. По данным сайта компании, она изготавливает кресла летного экипажа, бортпроводника и сейсмостойкие кресла оператора. У компании есть собственное конструкторское бюро, производственная база и ремонтный участок, отмечается в материалах ее сайта.

«Иркут» сейчас выпускает истребители Су-30 и учебно-боевые самолеты Як-130, а также занимается сертификацией разработанного среднемагистрального лайнера МС-21. Старт поставок МС-21 авиакомпаниям запланирован на 2021 г. «Аэрофлот» уже заключил контракт на покупку 50 самолетов МС-21.

Cсылка из статьи на гос. закупки
[automerge]1561987338[/automerge]
2 вопроса по новости о закупке для МС-21

1. Правильно ли я понял, что приобретаются только кресла пилотов ?
2. Зачем контракт сразу на 200 комплектов (2 кресла пилота + рельсы) ?
 
Назад