MC-21 - новости проекта

Реклама
У самолётов разброс скоростей и тяги двигателей меньше, и более высокая максимальная скорость косвенно показывает его более высокую экономичность.
Так я же не спорю с этим.
Тогда нужно сравнивать предельную скорость, достигнутую Боингом на этапе испытаний опытного образца, а не ту, которая для обычных пилотов прописана.

Про экономичность: мне странно, что такой важный для конкурентной борьбы параметр, как расход топлива, до сих пор не обнародовали.
100+ полётов и до сих пор не посчитали ?
 
До настоящего времени "не обнародованы" ВПХ и ЛТХ и это Вас не смущает. :unsure:
"ВПХ и ЛТХ" -- эти слова понятны только профессионалам и в PR-акциях в начале ОКРа не особо упоминались в популярной прессе.
А вот то, что "расход будет меньше, чем у конкурентов благодаря чёрному крылу" трубили на всех углах с утра до вечера.
Вот интересно узнать результат. Что же в результате получилось.
 
Так я же не спорю с этим.
Тогда нужно сравнивать предельную скорость, достигнутую Боингом на этапе испытаний опытного образца, а не ту, которая для обычных пилотов прописана.

Про экономичность: мне странно, что такой важный для конкурентной борьбы параметр, как расход топлива, до сих пор не обнародовали.
100+ полётов и до сих пор не посчитали ?
А как посчитают то? Там даже салон не полностью собран.
 
Вы намекаете что максимальная скорость получена "нечестно"?
Это вы фантазируете.
Я не намекаю на подлог, а допускаю, что предельная скорость, полученная на лётных испытаниях опытного образца, может в РЛЭ серийного самолёта быть сознательно немного снижена. И ничего зазорного в этом нет.
 
Реклама
Это вы фантазируете.
Я не намекаю на подлог, а допускаю, что предельная скорость, полученная на лётных испытаниях опытного образца, может в РЛЭ серийного самолёта быть сознательно немного снижена. И ничего зазорного в этом нет.
Ну допустим, вы правы.
Всё равно скорость будет вровень с 737 и выше чем у А-320 при бОльшем диаметре чем у А-320 и намного бОльшем, чем у 737.
 
Ну допустим, вы правы.
Всё равно скорость будет вровень с 737 и выше чем у А-320 при бОльшем диаметре чем у А-320 и намного бОльшем, чем у 737.
И как это "приемущество" скажется на экономике рейса? Без учета данных по расходу топлива.
 
И как это "приемущество" скажется на экономике рейса? Без учета данных по расходу топлива.
Ну так пока данных по расходу нет, приходится хоть так, по косвенным данным предполагать.
Экономика рейса в том числе зависит и от аэродинамики самолёта, спорить, надеюсь, не будете с этим?
 
Ну так пока данных по расходу нет, приходится хоть так, по косвенным данным предполагать.
Экономика рейса в том числе зависит и от аэродинамики самолёта, спорить, надеюсь, не будете с этим?
На самом деле цена билета часто и густо вообще не зависит от расхода топлива.
Ну будет у кого-то на 1% больше расход, чем у конкурента. И что? Да ничего, если топливо в билете всего 15% тянет.
Я вопрос о расходе задал по другой причине: хочется знать, дало ли замороченное крыло выигрыш или нет?
 
, приходится хоть так, по косвенным данным предполагать.
Ну дык скорость без режима работы двигателя и соответственно расхода - вообще не пришей кобыле хвост.
Можно гнать за счёт тяги и расхода, можно за счёт аэродинамических характеристик .
Ту-154 гонит из серийных ВС своего класса быстрей всех, но и жрёт больше всех.
 
Ну так пока данных по расходу нет, приходится хоть так, по косвенным данным предполагать.
Экономика рейса в том числе зависит и от аэродинамики самолёта, спорить, надеюсь, не будете с этим?
Экономика зависит от комплекса показателей и макс скорость и макс высота полета далеко не самые важные из них. И совершенно бессмысленно строить догадки опираясь на эти два показателя, сравнивая с другими ВС. Аэродинамика ВС может быть прекрасной, но СУ настолько прожорливы, что сводят на нет все приемущества от аэродинамики.
 
Исходя из того, что даже после большого количества полетов не называются цифры расхода, которые в принципе и проверить то было бы невозможно, по всей видимости цифры эти еще не приблизились к декларируемым. Иначе уже давно бы мы увидели их.
 
Реклама
На самом деле цена билета часто и густо вообще не зависит от расхода топлива.
Ну будет у кого-то на 1% больше расход, чем у конкурента. И что? Да ничего, если топливо в билете всего 15% тянет.
Я вопрос о расходе задал по другой причине: хочется знать, дало ли замороченное крыло выигрыш или нет?
Если бы 15%.
Если было бы так, то и Ту-204 летал бы и даже Ту-154.
Вся битва за проценты топливной эффективности и идёт.
Потому как доля топлива намного больше, чем 15%...
 
Назад