MC-21 - новости проекта

Реклама
У Раянэра посадка-высадка через свой передний трап всегда, они так экономят аэропортовом обслуживании. А вот задний могут и не подогнать (сразу не успевают), даже в родном Стенстеде.
 
Можно конечно иронизировать по теме встроенных трапов, но если просто прикинуть чисто теоретически, навскидку: взять региональный аэропорт в Европейской части, средний акт с примерно 200 тыр с топливом, а трап от 9 тыр и до...Умножаем на 2 плеча, прибавляем 4 трапа (2+2) и получаем примерно 10% можно экономить, а взамен потратить на лишние 500 кг ВМ что обойдется примерно в 2 тыр RT. И это в то время, когда АК экономят на гораздо менее затратных операциях. Что же касается трендов, то раз уже был "замах на рубль", может быть и стоило попробовать этот тренд изменить и стать инициатором нового?
 
KD-VOG,
Не хотите платить за трап?
Машина сопровождения станет обязательной или автобус подорожает, фантазия богатая.

#автоудаление
 
KD-VOG,
Не хотите платить за трап?
Машина сопровождения станет обязательной или автобус подорожает, фантазия богатая.

#автоудаление
:D Это точно на счет фантазии, этого не отнять у наших аэропортов, например в отношении МС, в одночасье ставшими тупиковыми, а тягач подороже будет трапа! Но это не довод не иметь встроенный трап: нечему будет дорожать, а запретить прилет на своих трапах -одной фантазии будет маловато.
 
Машина сопровождения станет обязательной или автобус подорожает, фантазия богатая.
Зависит от подхода и потребностей региона... Те-же лоукостеры, это не просто авиакомпании, но и крупнейшие производители потока туристов. И, где-то там, пока не в России, местный бизнес очень даже может спросить у властей - "а где та пара-тройка тысяч туристов в неделю?"... и "почему все стали резко летать на соседний остров, а не на наш?"...
 
А в ответ выяснится, что владелец аэропорта - столичная компания
Насколько я помню в ГЧП "Гагарина" 30% - из областного бюджета. Еще 33, примерно, процента - из федерального бюджета. И кто тут должен заказывать музыку?
 
Реклама
Насколько я помню в ГЧП "Гагарина" 30% - из областного бюджета. Еще 33, примерно, процента - из федерального бюджета. И кто тут должен заказывать музыку?

Учредители


АО "АЭРОПОРТЫ РЕГИОНОВ"
Доля:99 900 руб. (< 0.01%)ИНН:6672150375

Суровцев Дмитрий Александрович
Доля:100 руб. (< 0.01%)ИНН:772378584007

Музыку вот они заказывают
 
Гендиректор ИАЗ рассказал о подготовке производства лайнеров МС-21

Иркутский авиационный завод - филиал корпорации "Иркут" в скором времени начнёт серийный выпуск среднемагистральных лайнеров МС-21-300, в цехах завода уже идёт сборка первых серийных самолётов. О том, как готовилось производство перспективного ВС в интервью изданию "АвиаПорт" рассказал генеральный директор ИАЗ - заместитель генерального директора ПАО "Корпорация "Иркут" Александр Вепрев.
"Понимая, что подготовка серийного производства требует серьёзных инвестиций, мы разбили весь процесс на несколько этапов и поступательно реализуем их по мере наращивания объёмов производства, - рассказывает гендиректор ИАЗ. - Проведена модернизация базовых производств, обеспечивающая выполнение программы первого этапа. Модернизированы заготовительно-штамповочное, механосборочное, агрегатно-сборочное производства, часть производства покрытий. Под МС-21 сдана в эксплуатацию стартовая очередь логистического центра".
По его словам, в настоящее время на заводе идут работы второго этапа, что позволит к 2022 году нарастить темп выпуска самолётов МС-21. Параллельно модернизации производства на аэродроме для отработки самолётных систем, а также для кастомизации и передачи лайнеров заказчикам строится ангарный комплекс.
"Третий этап, предусматривающий выход на объём сборки 72 машины в год, будет реализован последовательным наращиванием возможностей во всех базовых производствах, а также развитием кооперации", - сказал Александр Вепрев.
Учитывая, что ИАЗ должен выпускать ежегодно 70 самолётов, темпы сборки нужно наращивать очень интенсивно. В этой связи руководитель авиапредприятия поясняет, что за десять лет, с 2006 по 2016 годы завод увеличил реализацию продукции с 17 млрд рублей до 88,2 млрд рублей - в относительных цифрах это рост более чем в пять раз. "При этом численность сотрудников увеличилась на 10%. Прирост производительности мы получили на существующих площадках, проводя модернизацию производства одновременно с ростом темпа выпуска товарной продукции", - поясняет руководитель ИАЗ.
Он рассказывает, что работа коллектива велась в очень жёстком режиме:в то время, как на одном участке производства проводилась модернизация - строительно-монтажные работы, устанавливалось новое оборудование, рядом, не прекращаясь, шла сборка самолётов. "В итоге, не останавливая производства, мы переоснастились на высокопроизводительное оборудование и смогли существенно увеличить объёмы производства. На пике загрузки мы выпустили за год более 60 самолётов, причём эти объёмы мы выполнили на половине площадей сборочного и агрегатного производства, вторая половина уже была занята под программу МС-21", - рассказал Александр Вепрев.
Также гендиректор ИАЗ ответил на вопрос о кооперации в изготовлении планера МС-21.
"Вступая в проект, мы прекрасно понимали, что весь комплекс работ по производству самолёта осваивать своими силами нецелесообразно. Ряда компетенций, например, композитного производства, у нас не было, были ограничения по габаритам изготавливаемых обшивок, деталей. Поэтому мы разработали совместно с ОАК такую индустриальную модель, которая опирается на возможности всей отрасли", - сказал он.
По базовой трудоёмкости около 58% работ приходится на Иркутский авиационный завод и 42% - на смежников. "Аэрокомпозит" и ОНПП "Технология" производят композитные крыло и оперение, "Авиастар-СП" поставляет панели фюзеляжа, ВАСО - створки шасси, пилоны и зализы фюзеляжа.
 
Это те самые малазийцы которые были первыми заказчиками - или какие-то новые? Тогда куда те делись?
 
Оригинальное сообщение ТАСС, если кому лень искать.
Например, с Малайзией, еще на стадии подготовки серийного производства речь шла о порядка 10 самолетах. Но, еще раз, это мягкие соглашения, пока без жестких обязательств
- а такое вообще "контрактом" называют, хоть и "мягким"? - в контракте допустимы формулировки "порядка 10 самолетов"?
 
Оригинальное сообщение ТАСС, если кому лень искать.
- а такое вообще "контрактом" называют, хоть и "мягким"? - в контракте допустимы формулировки "порядка 10 самолетов"?

Допустимы, конечно! Особенно в контракте с такой странной авиакомпанией как "Малайзия". Интересно, это, вообще, кто? Местные ВВС? Или находящаяся при смерти Malaysia Airlines? -)
 
Реклама
Допустимы, конечно! Особенно в контракте с такой странной авиакомпанией как "Малайзия". Интересно, это, вообще, кто? Местные ВВС? Или находящаяся при смерти Malaysia Airlines? -)

Если бы было второе - было бы сказано прямо. Прошлый раз это была какая-то лизинговая контора все упоминания о которой в инете сводились к контракту на МС-21
 
Назад