Имел в виду, что сокращение время высадки посадки более актуально для больших самолётов, чем для маленьких. Потому что в маленьких всё в итоге упирается в пропускную способность техника или инженера, который его разворачивает и в перечень обязательных действий, которые в сумме отнимают времени больше, чем высадка-посадка.
Если бы инженер стоял уже по стойки смирно спустя 15 минут и ждал бы, когда же уже посадят этих пассажиров, то да, действительно, все дело в посадке и высадке, а когда пассажиры выходят быстрей, чем инженер обойдёт самолёт вокруг, то всё упирается не в пассажиров.
И заправка топливом тоже сама не начинается, как минимум надо забежать в кабину, чтоб посмотреть в журнале остаток топлива и посчитать "суммарная заправка - остаток, поделить на плотность топлива" .
Да на панели заправки тоже есть остаток топлива, но посмотреть его надо в журнале. Потому что иначе появившуюся разницу в виде "неизвестно куда девшегося топлива" (особенно летом) надо будет объяснять командиру. В российской действительности это так. За границей может всё иначе.
p.s.
В жаркую погоду в 90% получается "недолив" - по бумагам цифра больше, чем по факту показывает топливомер
В 0+15 цифры в журнале после заправки совпадают с фактическими показаниями
В -10 -15 по факту получается больше, чем по бумагам
Чаще всего надо объяснять, почему просили заправку 10 000 кг, по бумагам 10 000 кг, по топливомеру 9800 кг ... ( к примеру) . Где 200 кг ? охотней соглашаются со следующим вариантом: по факту 10000 кг, как и просили, а по бумагам 10200.